Просто Toyota

3.0
11 июля 2012
14 191
Мой первый отзыв, много писать не очень хочется, так что по существу...

Владею Camry уже почти 4 года - не разу не подводила, пробег 82000 км, в любые морозы в 30-35 гр. заводилась всегда ! При том, что езжу каждый день....Конечно аппарат надёжный, моя оценка за надёжность - наивысшая ! Только из-за этого и купил её .

Итак: Надёжность из 10 все 10 !

Мягкость из 10 все 10 ! ( Причём сравнивал ни раз с новым Мерсом, у друга Е-класс - НЕТ РАЗЛИЧИЙ )

Обьём салона из 10 все 10 !

Комфорт из 10 все 10 !

Управляемость из 10 все 3 ! ( полный отстой, как батон булки ! На большой скорости выше 140, даже опасно ездить ! )

Набор скорости из 10 все 4 ! ( Для 1,5 тонны веса - 167 л. маловато !! 190-200 л. в самый раз )

Стоимость ТО из 10 все 8 !

Срок гарантии из 10 все 10 ! ( Можно даже на 4 года получить гарантию )

Ну а теперь, что поменял, помимо расходников, всё по грантии : Передние фары - полное говно, все потрескались через 1 год, поменяли сказали, что больше такого не будет, через 6 месяцев стали запотевать, дилер отказался менять ещё раз. Сказали. что не гарантийный случай - пи.....сы !

Через 2 года поменял испаритель кондиционера, стал появляться белый порошок на торпеде, потом всё было нормально . Через 3 года поменяли какие то резиновые втулки сзади, сказали, чтобы не стучало, хотя я и не слышал никакого стука, ну поменяли так поменяли, тогда же поменяли какую то накладку на глушителе . Ну вот пожалуй и все .

Ну а теперь самое интересное: через 2 года на легкосплавных дисках стала появляться коррозия, да ещё какая !

Дилер поменял все 4 диска и ещё коррозия на держателях щёток, тоже поменяли без проблем ! Блин бизнес класс с родными говёными дисками .

Вообщем машиной доволен, в этой ценовой категории - равных ей нет !!!!! Ждал новую модель, когда увидел ОХ...Л ! Такого говна от япошек я конечно не ожидал, Когда слушал менеджера в дилерском центре, про то какая она изящная и всё в том же духе, хотелось ему дать в морду, за откровенный пиз....шь ! Сейчас думаю её менять, а что покупать в пределах лимона двести и не знаю . Купить эту новую Camry рука не поднимается !

Р.С. Кстати у меня российская сборка, по качеству сборки нет вообще ни каких нареканий ! Ничего не дребезжит в салоне до сих пор !!!!! Шумка - да отстой, но в салоне ничего не дребезжит !

Не знаю, поможет ли кому нибудь мой отзыв..... если да, то буду рад.... Написал как смог, уж простите, если что не так...

Да и ещё.... один маааааленький такой минус - бензин жрёт неслабо....., на компе так частенько в городе в пробках, да и в плотном движении наблюдаю 19-20 л. на 100 км. Смотрю на тех.данные по расходу бензина: 13.5 л. на 100 км в городском цикле - просто смешно !!!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
77
Комментарии71
11 июля 2012
А чем новая камри не понравилась? Сам её пока не щупал.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
была у меня камрюха 2008 года,поменял на теану 2,нормуль)
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Не, я про 50-й кузов спрашивал, как понял автор её смотрел.
Нравится
Ответить
во,я то же самое автору предложил. думаю пересев на теану, на которой фишек побольше, он не разочаруется. правда есть 1 но - скоро теана 3 поколения появится. году эдак в 13-14
Нравится
Ответить
Ну про Е класс это ты слукавил братишка, они ни то что не одинаковые их даже сравнивать нельзя, по мягкости тоета на порядок лучше. И не будьте друзья в плену стереотипов, дескать раз мерс, так мягкий, бмв так управляемость нереальная, все зависит от конкретной модели, от диаметра колес и т. д
Нравится
Ответить
11 июля 2012
+100500, как говорит нынешняя молодежь.
По "мягкости" Тойота далеко впереди Мерса (правда эту "мягкость" правильно называть валкостью).
А вот по комфорту...
Нравится
Ответить
Я так скажу , у меня цлс 55 амг в 219 кузове и 63 в 218, у жены был ягуар хф и тройка купе , у всех 19 радиус, так вот самой комфортной была как раз бэха, хотя все мерены на пневме, мерсы самые жесткие, а управляемость, ну вот если вас посадить в машину и условно вы не знаете за какой едите, ну не увидите разницу в управлении 100 процентов
Нравится
Ответить
Мерсы на пневме жесткие? А перещелкнуть в комфорт не пробовали? 55 и 63 АМГ у Вас говорите? Вы хоть разницу между ними знаете? ))))
Нравится
Ответить
Друг мой , проедь по трассе от Москвы до Питера на одной из перечисленных мной машин и ставь подвеску, хоть в комфорт ,хоть в спорт, хоть как хошь изголяйся , но если ты будешь ехать хотя бы как все, то самый минимум на что ты можешь рассчитывать это все колеса в шишках, а так вообще и стоички с дисками в негодность придут, и мне ни в одно место не уперлось такая " мягкость когда меня фуры обгоняют в тверской области, а камри со своими 170 силами проносится мимо меня как болид формулы, а я со своими 525 силами тихо ямочки обьезжаю, и при таких раскладах ну мне абсолютно наплевать что на упрвляемость, что на звук выхлопа и т.д. и комфорта в том что сидишь и думаешь как бы не развалилось полмашинв по такой дороге а их в нашей стране большинство ну никакого нет, а по поводу разницы в машинах это ты че меня под...бать что ли хочешь?
Нравится
Ответить
Именно по этой самой дороге я езжу уже семнадцатый год, и видел её разную. Езжу два-три раза в месяц, Финка-Москва. За это время переездил на всех востребованных у нас трехлетках и новых, от премиум, до Опель Корсы.
С твоими высказываниями согласен, сам попал под Торжком на 645 БМВ на разорванное колесо, и никакой ранфлэт не помог, разорвало его нах и диск погнулся. Почти сутки эвакуатор ждал! Просто одним понты, не взирая на наши реалии. другим практичность и утилитарность Зачем сравнивать эти два понятия?
. На своей машине я езжу по хорошим дорогам и мне колеса - дутики не актуальны, езжу крайне быстро и управляемость мне важнее, чем езда напролом по ямам.
Если ездите часто по таким плохим дорогам, так смените один из своих АМГ на обычный ЦЛС с высокопрофильными шинами и ездите спокойно, а чтобы обогнать фуры и Камри вам и 250 CDI за глаза хватит...... Вы же не жалуетесь, что на своих CLS вы не можете угнаться за Крузером по проселку? Каждой машине свое предназначение, явно конструктора CLS - АМГ не рассматривали езду по Ленинградке...)))
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Комфорт у Камри нормальный, ездил на дальние расстояния- 1200 км, не устал вообще. Думал о продаже, даже разместил объявление, но потом снял- на что менять ума не приложу. Мой отзыв, кому интересно- http://my.auto.ru/review/40105…
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Вот и я думаю....на что менять, вроде и хочется что то новое, а что...купить то...?
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Если такая надежная, зачем менять? 4 года - не возраст. А новая - то же самое, только, как обычно, подороже. А к дизайну глаз привыкает, даже к такому...
Нравится
Ответить
я бы посоветовал купить джип, к примеру крузака 120, или сотого, дизельных! тоже надежные машины, а ощущения и комфорт намного лучше!
Нравится
Ответить
на мой взгляд, понятие комфорт и Джип, тем более рамный и с мостом, понятия не совместимые по своей сути!!!! Да даже ни один премиум-паркетник не сравнится по комфорту с седаном, даже среднего класса!
Или само понятие - комфорт у всех подразумевает разное))
Нравится
Ответить
ты хочешь сказать что комфорта там нет??
Нравится
Ответить
Для меня комфорт это прежде всего тишина, умеренная плавность хода (аля Мерс S класса или Ешка в крайнем случае), когда авто не рыскает не на прямой и тем более в поворотах на волнообразном покрытии или заплатках, не надо постоянно подруливать и ловить его. Для нормальной езды избыточная мощность. что бы с легкостью авто могло ускориться со 150 до двух сотен без кик-дауна и визга двигателя, ну и самое главное, почему внедорожник никогда не сравнится с седаном - центр тяжести и посадка водителя выше! При одинаковом отклонении от горизонтали вертикального вектора более высокая точка совершает большее перемещение, иными словами, чем выше сидишь, тем больше тебя болтает-трясет относительно дороги, вдобавок неподрессоренные массы выше, тем более мост!!! Вечно эти джипы валятся с боку на бок, а если не валятся, то трясучие, сидишь как неваляшка, только за руль держись.....
Я много гоняю машин в Москву, так вот самая простая Ешка 200CGI по комфорту лучше, чем самый самый GL55. Опции в расчет не берем. А Крузаки вообще вата на колесах, с седанами даже и сравнивать нечего. Сколько раз ездили тандемом МЛ 164 и Лексус LX470, так в одном темпе по одной дороге удержать Лексус значительно тяжелее, хоть зажимай подвеску, хоть нет. Тряски больше, а гуляет он по сторонам сильно, ловишь постоянно, утомляет быстро и хочется сбавить темп. А Вы о седанах говорите....
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Прям мои мысли написали по поводу джипов. Слепая любовь россиян к джипам загадочна. Все торчат от них, а я сяду даже на невысокий паркетник и то хочется обратно в низ. Если учесть зимние нечищенные дворы, то максимум лифтинга для меня - ауди олроуд или вольво Хс 70.
Нравится
Ответить
Поэтому я и не хочу джипы, еще наезжусь когда пенсионером буду не спеша 90км.ч. Седан не сравнить по комфорту с джипом это факт! Тем более с нашими волнообразными дорогами.
Нравится
Ответить
Их уже не выпускают 120-го с 2009 года, а 100-го 2007 года.
Нравится
Ответить
Вот это зря у меня был LC 100 очень комфортный авто многим седанам не курнуть даже рядом, до сих пор жалею что продал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да не будет рестайлинга, вы вспомните когда эта то камри появилась, все так же говорили о ужас, что за машина все как то не красиво, раздутая итд. прошло некоторе время все присмотрелись и поменяли свое мнение. так же будет и с новой. вон вспомните про нисан джук, тоже первые впечатления не из лучших, а сейчас ездит вон и даже как то в толпу влился. так что первые впечатления всегда обманчивы.
Нравится
Ответить
рестайлинг скоро будет у уродского цивика нового, а камри выглядит очень симпатично, спереди напоминает лексус. ничего, машина скоро притрется, все привыкнут )
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Опять "бизнес-класс"... Сколько можно семейный седан называть "бизнес-классом"? Что там от "бизнеса?". Нищий кредитник, купивший в долг камри, на которую не заработал?
Бизнес-класс это MB S, BMW 7 и Audi 8.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
MB S, BMW 7 и Audi 8 - это представительский класс! Там же тусуются большие ягуары,
LS лексы, большие кедди и линкольны.
Нравится
Ответить
раб, камри,теана,суперб - это бизнес класс. ауди а6,е класс,5 серия - это премиум сегмент. а8,с класс, 7 серия - это представительский премиум класс. нищий только ты тут, урод
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Мерседес S класса, БМВ 7 серии и Ауди А 8 - это премиум класс. Почитай литературу.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
"Премиум-класс"это Роллс-Ройс.
Нравится
Ответить
раб чето борзый, видать из бывших опущенных
Нравится
Ответить
роллс - это сегмент люкс . у тебя с классификацией проблемки
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Возможно что и из "бывших". А ты - из действующих.
Нравится
Ответить
Опять этот чудак хе хе... почитай литературу Чудак ))) Модели которые ты называешь все они премиум класса.
Нравится
Ответить
неудачник ты кароче, нигде кроме инета видимо не можешь выпендриваться, вот тут и решил поиграть ) иди в каментах к жигулям флуди, тебе там и место,наверное ни на что другое не накопил пока
Нравится
Ответить
16 июля 2012
+100500
Нравится
Ответить
бери теану, за 1.200 как раз почти премиум комплектацию получишь с кучей вкусностей. ну либо пассат б7, там правда поскромней все будет. больше вариантов нормальных нет, если новая камрюха не зацепила.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
в Теана конечно по приятней салон но управление еще хуже, знаю была и 1 и 2.
Нравится
Ответить
ну управление зависит от манеры езды и от того, с какой тачки ты пересел на теану ) я с мазды 3, поэтому сравнение в пользу теаны
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Причем тут стиль езды и откуда пересел? Я говорю о валкости присуще практически на всех японских авто бизнес класса, хотя до европейского бизнес класса они не дотягивают, азиатский бизнес класс своеобразен))) что есть то есть, сравнить даже с тем же пассатом, за те деньги конечно будет беднее но управляемость и устойчивость намного лучше..
если интересно вот отзыв по Теана http://my.auto.ru/review/40120…
Нравится
Ответить
я не сравниваю с е классом или бмв 5 серии, потому что я за рулем этих машин не сидел . я сравниваю с предыдущим авто, тут сравнение естественно в пользу теаны. но сравнивать ту же теану и бэху 5 глупо,так как бмв в плане управления и драйверских ощущений на порядок выше. меня валкость теаны пока устраивает, ничего криминального для себя не вижу )
Нравится
Ответить
а, Георгий, это вы ) я ваш отзыв уже читал, даже каментил )
Нравится
Ответить
Георгий, у меня к вам вопрос - в пробках на низах машина у вас не подтупливала, когда например отпускали педал газа ? понятно, что варик тормозит движком из-за отсутствия передач, но такое ощущение, что машину кто-то за зад держит, отпускает, держит, отпускает. на разгоне и скорости все равно .
Нравится
Ответить
12 июля 2012
это "зло" в виде электронной педали газа)))
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Странно читать даже - адекватный отзыв про тойоту. Автор пиши еще.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
чета по надежности автор загнул, много машин есть, у которых за такой пробег действительно ни одной проблемы. хотя в целом тойота очень надежна - у нас на фирме рогатая камри - 160 000 пробег, меняли тока передние ступичные подшипники, стойки стаба и втули стаба. считаю, что это очень надежно.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Нормальный отзыв, вот только мнение автора об управляемости автомобиля существенно преувеличино. Езжу на Камри и 160 и 180 и не разу "не слетал с дороги". Да, управляемость не на высшем уровне, но не до такой степени как расписал автор. Слабый набор скорости не может быть минусом автомобиля, бери 3.5, тогда тебя тошнить будет от динамики. Какие то положительные стороны автомобиля, то есть мягкость, компенсируется за счет неадекватной управляемости. А на сччет довода автора о новой модели, категорически не согласен. V 40 по моему тоже не блещет особой красотой. Просто такой чрезмерной критичностью о Камри можно разочаровать всех потенциальных клиентов.
Нравится
Ответить
Согласен с SUDYA DRED # я сам давал на своей 210 км.ч. не разу не испугался, дорога была ровная. 160-180 км.ч. набирает без провалов очень лихо для 1.5 т. на 160км.ч. можно ехать спокойно ни куда ее не бросает идет прямолинейно и при скорости 120км.ч. вообще кажется что едет не быстрее 60кмч., а так за время эксплуатации (2мес.) привык к валкости автомобиля она конечно не провоцирует на резкие повороты, но дорогу держит адекватно. Специально ездил по городу 120 км.ч. и входил в повороты опасно, чтобы спровоцировать систему курсовой устойчивости, ни разу не включилась. Т.Е. не смотря на валкость подвески, дорогу держит без электроники... Что касается динамики, согласен для двигателя объемом в 2.4 литра, 167 л.с. маловато. но привыкнув к коробке можно зихирить без проблем! Еще советую переключить автомат на цифру 4 по городу, будете приятно удивлены ))) считаю результат до сотни за 9.5сек. для полутора тонной машины вполне нормальным. (проверял сам с секундомером, вместо заявленых 10.2 сек. разгоняет моя за 9.5) при чем кондиционер ни как не реагирует на мощности мотора, падение мощности не замечаешь)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Согласен с тем, что V40 не блещет красотой- обычный автомобиль. В Штатах Камри, кстати, считается семейным седаном.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Насмешил! Какие 9,5! В ютубе посмотри за сколько она разгоняется!
Нравится
Ответить
12 июля 2012
А почему за безопасность 1 звезда?
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Почему оценка по управляемости 3 ???
А вы попробуйте на скорости более 140 км на КАД Спб попасть в колею или пусть в не большую лужу - почувствуете как у Вас волосы начинают так понемногу шевелиться....а если ещё колея в асфальте заполнена водой, так вообще улёт !!!!!
А также попробуйте на скорости в 130 км резко затормозить на мокрой дороге....блин да её кидает в сторону не по детски...
Это всё, если можете догадаться из моего личного опыта....
Ну а ещё...., под машиной почему то в центре, выпирает труба глушителя, машина итак низковатая, а это её делает ещё ниже .... и когда едешь зимой по колее, то чувствуешь как брюхом цепляешь лёд, это наверно не есть хорошо....
Ну из плюсов ещё здорово, что можно спокойно лить 92, в тех. описании к Toyota это допустимо....., я всё время его и заправляю, только на хороших заправках - типа немецкой AERO . А 95 у нас нет в принципе ! На всех заправках 95 - это 92 + присадки, получается полное г....но ! Так лучше чистый 92 лить на нормальной заправке, чем этот 95, и нет проблем, так что считаю, что это хороший плюс ! Правда конечно, теряется чуть мощность машины, но не значительно. Кстати в новую CAMRY можно лить уже только 95 .
Нравится
Ответить
Что касается луж, то я на ней въезжал в лужи все прекрасно, они не чувствуются, по сравнению с цивиком. Когда я ездил на цивике то при попадании в не самую глубокую лужу тебя затормажиает так, что как будто в песок попал. Насчет мокрой дороги не пробовал отормаживать при 130 км.ч. Сказать не могу, но прекрасно понимаю, что и резина очень влияет на качество экстремального торможения, мягкости и управления в целом. На моей стоит новая резина Хака грин. во всем устраивает, по волнистой колее еще не ездил не могу поделиться опытом. Радиус 16 влетал в такие ямы, что страшно было выходить смотреть на колесо, а нет все в порядке даже грыж нет.
Вот насчет трубы это точно, почему выпирает глушитель? У меня такая же проблема на Камри, поднимал смотрели все резинки целые все в порядке, а труба выпирает .
Кстате я слышал что 95 делают из 80 добавками, дескать все заводы нефтеперегонные были построены в то время когда не было нужды в 95 поэтому чтобы линия изготавливающая 80 бенз не простаивала из 80 делают 95. Знатоки что вы знаете по этому поводу, я далеко от нефтеперегонных заводов, поделитесь информацией?!
И еще была история, знакомый в деревне на недавно закрытой обанкротившейся заправке нашел канистру с присадками, ну и плеснул в бак своей девятки две пробки этой самой жидкости для проверки. Восторгу не было предела, когда динамика повысилась до не возможных показателей, правда потом после такой ядреной смеси все же у него что то поломалось... Так что как я так полагаю, на самих заправках с помощью присадок делают и 92 и 95 бенз.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
насчет расхода - неясно совсем, как получается 19-20 литров. это может за 10 км после заправки, после того как показания расхода обнулились?
я вот сегодня тоже как выехал с заправки - 30 литров / 100 км. это же ни о чем не говорит. за пробег километров в 300 средний расход по пробкам в москве у меня - 12.7 литров / 100 км.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
А у меня, когда в пробках и с включённым климатом, и на 92 такое вот частенько показывает.....19-20 л. на 100....ну а после заправки ясно, что и по 30 показывает....
12.7 л я вижу когда проеду по трассе километров 40 и больше, а потом по городу, в общем смешанный цикл... Ну на самом деле много жрёт бензина....и часто заправляюсь...сам не знаю почему...
Нравится
Ответить
31 июля 2012
На бортовом компе AVG TANK- средний расход от заправки до заправки, выехали с заправки (то есть набрали скорость)- вот вам и 30 л/100 км. У меня стоит OBD- адаптер, по смартфону мониторю параметры автомобиля (есть программа такая), мгновенный расход до 50-70 литров доходит, когда набираешь скорость.
Нравится
Ответить
бери новый Пассат-класная машина намного лучше тойот в бензин так вообще нюхает
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Пассат по надёжности не идёт ни в какое сравнение с camry, да и гарантия у дилеров только 2 года, так что даже и рассматривать этот вариант не буду. Пусть бензин жрёт - зато спокойней, что не подведёт, такие неожиданности как проблемы с коробкой передач на 60000 км мне не нужны, это точно !
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Добрый день! Все пишут о надежности камри, но реальных отзывов от тех у кого пробег от 130 тыс. и выше очень мало.Просто сейчас выбираю себе новое авто, поездил на тестах уже на всем из этого сегмента и пока лучше камри только камри. Так как по работе бывает неделями за рулем пробеги соответствующие 70-90 тыс. в год. а машину буду брать года на 3, так что хочется знать чего ждать.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
У меня у друга такая же машина, как и у меня, только пробег 145000, нет никаких проблем...
Нравится
Ответить
31 июля 2012
У меня пробег на Камри- 125 тысяч км- пока что (тьфу-тьфу) полет нормальный- 2008 год, двигатель- 3,5 л. По ремонту- только ТО, расходники покупаю сам- стоят копейки. Менял еще передние тормозные диски, колодки, втулки стабилизатора задние, тоже копейки стоят. Один недостаток- налог аццкий, конечно. По косяками- коррозия литых дисков и конструкций стеклоочистителей (забил на это).
Нравится
Ответить
26 июля 2012
"прикольно"... Про внешность :она не хуже или лучше,она другая,но менеджеру надо было дать в морду, за пиз...шь,чтоб больше так не делал
Нравится
Ответить
Автор написал всё правильно. И правильно написано, кому что: понты, или спокойненько добраться из п.А в п.Б. Без геморроя. А насчёт таких машин как MB 6.3 AMG (несколько лет назад он был сефитикаром на Ф1), эта страничка не подходит. Стихия этого Мерседеса - гоночная трасса!
Не надо ждать от Камри каких-то "Чудес". Главное - надёжность и простота. Жаль, правда, мотор (хоть и на цепи) одноразовый. У меня было три Камри, все по 3 литра, никаких серьёзных претензий нет. 3.5 - ужасающий налог для бюджетного бизнесс-класса. Пассад-это не вариант. Какашечный 1.4, да ещё турбо, и на ручке! Это круто, куда все катимся? Какой будет его моторесурс?
Автору, всё-таки, советую приобрести новую. Это с учётом того, что моторчик одноразовый. Передок у неё классный, а вот зад мне тоже не нравится. А может только пока? В любом случае новая, она и в Африке...
Serjik 700! Бери смело, тысяч на 300 - 400 тебе хватит за глаза! Только лей родное масло раз в 10 000, а не в 15 000. Движок-то одноразовый! Хотя сейчас очень многие производители всё делают одноразовое, такая общемировая тенденция. ЭКОНОМИЯ ВО ВСЁМ! К моему огорчению.
Всем желаю иметь самые красивые, мощные и надёжные (как танк) автомобили! Искренне!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
C автором немного не согласен. Вчера ехал со скоростью 160-170 машина как на рельсах, устойчивая. По мне так скорость набирает очень резво - для автомата (видемо вы не ездили на реально тупых автоматах, например шевролет крузе). За 6 лет в машине потек только стык трубок омывателя которые идут от форсунки омывателя и на мульте руле перестал работать правый блок (управление климата) ну это проблема многих японок и решаеться в 5к рублей заменой кольца (сборка узкоглазых). Ржавчены не на диска не на щетках непоявилось. А вот про V50 согласен - она выглядет даже в разы дешевле чем V40
Нравится
Ответить
26 июля 2012
да еще. бортовик до сих пор мне не понятен он порой показывае 99.9 литров на 100 км но в среднем бака мне хватает примерно на 500-600 км (многое зависит от настроения) ))))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
99 литров показывает, когда только что заправился, так?
Нравится
Ответить
31 июля 2012
когда с заправки выезжаю может так показывать и когда утром выезжаю (машина ночь стояла) то опять может так показывать и я заметил в основном когда выезжаю задом.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Я тоже такое замечал, но, в основном, когда после заправки. Через 1-2 дня- обычные показания. Кстати, мгновенный расход, когда "тапка в пол", у Камри до 80-110 литров на 100 км доходит, в пробке мгновенный расход тоже не кислый- 17-25 л
Нравится
Ответить
4 августа 2012
А как вы смотрите мгновенный расход? В бортавике вроде только на 100км средний!
Нравится
Ответить
У меня Камри 2,4, АКПП, R-2, 2007 год Япония. Обсолютно безгеморойная машина. Без понтов - это да, но очень надежный и недорогой(очень, очень) в обслуживании автомобиль. До 70 тыс. менял только расходники : фильтра, масло, колодки, стоит это все в оригенале копейки. В 60 тыс. доливал антифриз, так и не понял куда он делся, везде всё сухо сейчас уже 100 тыс. все на месте. В 70 тыс. поменял стойки стабилизаторов(яйца) перед-зад по подвеске больше работ не делалось, цена вопроса 1500 рублей с работой. 2 недели назад (пробег 100 тыс.) поменял ремкомплекты на всех суппортах (были порваны пыльники на двух суппортах) и смазал направляющие суппартов цена вопроса 2000-2500 рублей + колодки предние 2500 рублей. ЭТО ВСЕ РАБОТЫ НА 100 ТЫС. КМ. Если сравнивать с немцами (VW, Opel) например, ваши вложения в подвеску к такому пробегу будуд приблизительно 50000-70000 рублей.
Насчет дисков это, да у меня тоже облупляются, но это не так страшно. Не так давно заметил что не работает управление климатом на руле, ну я им икогда и не пользовался, но сделать надо.
Не понятно только с расходом топлива, хотелось бы узнать кто-нибуть пробывал менять свечи, мне кажется если их поменять то расход будет меньше, я свои например с новья не менял, машина и на них прекрасно заводится в любой мороз (-27 у нас меньше не было). С начала эксплуатации в 2007 году компьютер показывал 14 л город с климатом и я считаю это нормально, 7-8 л трасса что тоже очень не плохо пр скоростях 120-150 км/ч при этом компьютер показывает по прибытии на место среднию скорость 98-99 км/ч. После 60 тыс. пробега трасса осталась на прежнеем уровне, а вот в городском режими расход возрос до 16 л.
Салон очень удобный и функциональный. Сидухи велюровые очень удобные, ездил на коже не понравилось скатываешся, не хватает боковой поддержки, а на велюре очень даже ничего, не устаешь вообще 1000 км за 9-10 часов и как "огурчик". 167 кобыл это конечно не супер-драйв, но в общем и целом хватает. Залог более или менее хорошей управляемости для Камри V40 без каких-либо существенных дороботок по подвеске, это качественная резина, у меня стояла родная Якогама полный отстой, но зато долго держалась. Поставил Данлоп Спорт ... машину не узнать.
Мне машинка очень нравится, но наверное скоро буду продавать. Вопроса"что брать?" - нет. Однозначно TOYOTA. Вот только какая пока вопрос. Смотрю на HI-LUX 3 л. дизель АКПП.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
сли
Нравится
Ответить
если официалы что-то меняют сами без просьбы клиента, то будьте уверены, что они эту детальку новую тупо списали, а вам ниче не меняли. а потом новенькую детальку либо себе поставят, либо продату. чай не дураки )
брать за 1,2 можно спокойно теану в макисмалке 182 лс
будете довольны, жаль у нее рестайл скоро
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем