Отличный авто
Машина супер по всем направлениям! начиная от внешнего вида и заканчивая расходом топлива. Конечно последнее зависит от стиля вождения. Салон очень удобный, все наилучшего качества, шумоизоляция- супер. Кожаный салон за 6 лет эксплуатации не протерся, не деформировался, несмотря на то, что водитель 120 кг)) Достаточно экономичная для своего класса, по кузову тоже нареканий нет, хотя камешки и всякая лабуда с летят частенько. Очень устойчивая даже на высоких скоростях, ну это обосновывается наличием фарша комплекта R4, и все к этому привязанное. Так что машине 5+. Единственное нарекание за 6 лет- на 5 году жизни полетела помпа, но и это как говорят в сервисе их "слабое место". Хотя какое слабое место может быть после 5 лет?Купил CAMRY 2.4 версию R4 цвет Серый в декабре 2008 Года. Почему именно CAMRY, почему в этой комплектации, почему чёрный цвет и делал ли сравнительный выбор с другими моделями? Да всё очень просто – не потому, что это лучший автомобиль, а только потому, что он соответствует моим симпатиям и антипатиям. Так же как и все рассматривал альтернативу. Конкурентами были Toyota Avensis, Toyota RAV-4, Honda Accord, Honda CR-V, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Volkswagen Passat, Mazda 6, Mercedes-Benz C-180 (все автомобили из примерно одинаковой ценовой категории). На всех этих моделях, конечно же, проходил тест-драйв. При покупке понимал, что чёрный цвет – это цвет «умри с тряпкой» (за время эксплуатации данный эпитет полностью подтвердился). R4 выбрал по двум причинам: нравится коженный салон и модель на 10% дешевле полной комплектации R4 (что не мало). Машина в комплектации оказалась с подогревом сидений. ворсистые глубокие коврики (резиновые постелить рука не поднялась). Зимой коврики укрывал влага впитывающими салфетками, а летом просто каждый день сметаю щёткой. Приятно поразил факт, что вид у ворсистых ковриков (в цвет сидений) после 15 000 км. совершенно не испортился и в комплекте с кожанным салоном даёт приятный эстетический оттенок. После установки ксенона почему-то сделал вывод, что освещённости не прибавилось, только изменился цвет (поменялся с жёлтого на светлый). Видимо штатный галоген и новые фары имеют довольно эффективную освещённость. белый ксенон в фарах, при одновременном включении, дают значительно больший эффект (да и встречным в условиях ограниченной видимости тёмная машина лучше видна).
Сейчас (в январе 17 пробег составляет 100000 км. зимой (шины шипованые Michelin X-ICE. Летом совершил две поездки из С-Петербурга в Н.Новгород и обратно. За время эксплуатации сделал вывод, что на загородной трассе CAMRY чувствует себя значительно лучше, чем в городе. Загородное шоссе, похоже, — это её стихия. Широкая и длинная база позволяют машине довольно устойчиво держаться на дорогах (даже с неровным покрытием при скоростях 140-150 км/час). Зимой по снежной каше на загородной трассе экспериментировал 120-140 км/час — держится на дороге уверенно, не шарахается по сторонам, цепко держится за дорогу (может передний привод здесь играет большую роль). Гидроусилитель руля на CAMRY очень чувствительный, что на малых скоростях является преимуществом, а на больших может сыграть с водителем злую шутку (при езде по неровному покрытию). Излишняя чувствительность устраняется в таких случаях постановкой локтей на подлокотники (благо они довольно удачно расположены). Порадовала хорошая вентиляция салона (практически никогда не бывает запотевших окон, даже в дождь). Зимой утром хватает практически 5-7 минут (в любую погоду), чтобы начать движение с чистыми стёклами. Заметил, что заднее стекло остаётся чистым всегда при любой погоде (может только у меня, . на форумах читал совершенно обратное). Если не пользоваться чисткой фар, то ёмкости бачка хватает очень надолго (парадокс, но сейчас в конце июля брызгаю на стекло ещё то, что осталось с зимы). При дорожном просвете 160 мм не разу не чиркнул на природе днищем по грунту и бамперами по поребрикам у предназначение по эксплуатации.
одметил, что расход бензина во многом зависит от его качества (определил экспериментальным путём по бортовому компьютеру). В зависимости от качества на загородной трассе показывает от 7,4 до 9,5 л/100 км. Средний расход за городом, при поездке на длительное расстояние, у меня вышел 8,4 л /100 км. В городе по бортовому компьютеру от 9,5 до 13,5 л/100 км. Средний расход в городе (от заправки до заправки) у меня в основном колеблется от 10,2 до 12,3 л/100 км. Но если удаётся собрать все пробки в центре города, то расход, естественно, сильно возрастает (стараюсь избегать). Есть ещё одно обстоятельство, на которое хотелось бы обратить внимание. CAMRY 2.4 по паспорту предназначена для использования на бензине с октановым числом от 91, то есть АИ-92!!! Это интересно по двум параметрам: в случае заправки некачественного АИ-95 двигатель имеет запас прочности а в случае использовании АИ-92 водитель имеет 10% экономию от стоимости топлива (мелочь, а приятно). Последний месяц (в виде эксперимента) заправляю попеременно АИ-95 и АИ-92 — разницы в эксплуатационных свойствах не почувствовал.
Голубую подсветку центральной панели (много об этом пишут) просто не замечаю ни ночью, ни днём. Много пишут о плохих тормозах, штатной магнитоле, скрипах панели, пробоях подвески, плохом обзоре, запотевших стёклах, плохом рулевом, неудобных сиденьях, отвратительном качестве штатной авторезины… Ничего из этого со своей стороны подтвердить НЕ МОГУ! Весной, при смене колёс (зимнюю одел на отдельные диски), штатную Yokohama сначала решил использовать только до покупки хорошей новой, но сейчас уже менять не собираюсь, т.к. полностью устраивает (хотя следующую летнюю, вероятно, куплю другую). По моему мнению, CAMRY – это очень удачная, хорошо сбалансированная модель у Тойоты. Поменять её смогу (при стечении ряда обстоятельств) только на Toyota Land Cruiser Prado, но это уже другой автомобиль и из другой ценовой категории.
На форумах можно встретить высказывания о понтовости автомобиля. По мне понтовость состоит вовсе не в марке и модели, а в ухоженности, чистоте кузова и салона. За собой замечал, что с уважением отношусь к чистым машинам в не зависимости от их модификаций!
ЛКП за время эксплуатации уже три раза обрабатывал защитным составом Maguiars Synthetic Sealant. Эффект (особенно после обработки) просто потрясающий. Машина горит и светится. Грязь, вода или не пристают, или скатываются с кузова. Правда не понял почему после 4-х моек эффект пропадает. Хотя американцы и их дилеры утверждают, что защита держится не менее 6 месяцев.
А вообще согласен с выводами, которые встретил здесь на форуме:
- Когда человек говорит, что у него Camry, все понимают, что человек умеет экономить деньги и умеет их тратить на правильные вещи;
- Камри — это автомобиль бизнес класса (либо рабочая офисная машинка, либо машина успешного управленца среднего звена, либо машина бизнесмена средней руки). То есть эта машина говорит окружающим, что у человека всё хорошо и в будущем прогнозируется, что будет ещё лучше;
- Конечно, МВ, Кольца или Бумерашки — машины хорошие, но с учетом наших дорог и качества обслуги хозяин своей покупкой такого авто не только говорит окружающим, что дожевывает не последний бутерброд с красной икрой, но и готов тянуть за собой заботу о своем коне, сколько бы это ему не стоило.
а так за 7 лет в машине ничего не сломалось и не полетело, это очень радует.Только легкие помарки.
Заранее извиняюсь, что Camry не ругал и не наводил критики. Покупал машину осознанно и на длительный срок.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Надёжность, Богатая внешность, Уважение на дороге, Комфорт, Огромный салон, Отличная управляемость, Солидный вид, Ликвидный, Большой багажник, Мягкая ходовая, Хороший не ржавеющий металл, Подвеска, Автомат очень умный, Плавность хода,, Подвеска глотает не ровности
Минусы
Расход, Не которым гонщикам 2.4 не хватает!!!
Все плюсы и минусы модели