Ох уж эта камри
Хотел внести и свою лепту к отзывам окамри. Покупали перед Новым годом за 840т.р., сборка российская, механика, велюр, самая простая компл.. После нового года вышел из строя гидроусилитель, порвало алюминиевый шланг, вытекла жидкости , всё это при движении по москве вечером. Долго мёрзнул ждал эвакуатора. Забрал машину через неделю, хотя обещали через 3 дня. При повороте руля после ремонта звук насоса г/у стал громче, так и в помине, на сервисе говорят, так и было, просто вы раньше не прислушивались. Менялись по гарантии противотуманки, они просто тупо трескались от мороза, или от "коктейля Лужкова", а стекла передних фар потеют после дождя летом. Скрип в салоне это, думаю не новость и явно конструкторская недоработка, считаю неприемлемо для авто такого класса. К примеру, у друга в Киа Магентис ни единого "сверчка" за год эксплуатации. Все ругают кожаную оббивку на японцах-совет, зачем эти дешёвые понты с кожей, взял велюр, и кстати, очень нравится, толстый, бархатный,приятный на ощупь, не мнется-как в фордах, рекомендую. Подвеска нравится, мягкая, я не любитель быстрой езды, приверженец комфорта, салон хороший, просторный, удобная посадка/высадка, хорошая эргономика и базовая комплектация, всё необходимое есть. О покраске кузова впечатление негативные. Езжу только с дома на работу, в общем не более 40-60 км в день, средняя скорость 80 км, весной обнаружил большое колличество сколов, в основном на капоте и переднем бампере, а с самого низу краска начала просто отлущиваться, и стало видно что на заводе наносят краску просто на голую пластмассу, ни грунта ни шпатлевки нет, я удивлён. Недавно стало скрипеть водительское сидение, в роде мелочь но иногда досаждает. При быстрых поворотах на маленькой скорости руль закусывает, не хватает производительности г/у что ли? Расход топлива устраивает, но мотор конечно слабоватенький, хотя я не гонщик, но всегда приятно чуствовать запас мощности под капотом. Почему-то последний раз заметил неравномерный износ на левой передней шине, весной поставил новую резину toyo, трёт именно с внешней стороны. На сервисе говорят что посмотрят на очередном ТО, говорю, может мне резину уже сотрет, к вашему очередному ТО. Записали всё-таки, но примут через 2 недели. Намотал всего-то 16000 км. . Да, за 840 тысяч руб. предложение хорошее, глядя на машину, о таких "косяках" никогда и не подумал бы. А все еще ругают китайцев, да, машины конечно некоторые хуже ТАЗиков, ну а некоторые НЕ хуже той-же камри, к примеру chery eastar, у знакомого, всегда смеялся с китайцев, а при встречи, ради интереса открыл его машину взглянуть и был приятно удивлен: качество салона и материалов на уровне, пластик мягкий, пластмасса под дерево лучшего качества чем у тойоты, места достаточно, кожа такого-же дер.качества как и у японцев, мотор 2.4 с автоматом не фонтан, конечно, но отличие не большое, зато в езде значительно тише тойоты и на удивление не единого сверчка!!!-Я В ШОКЕ БЫЛ! Всё-таки китаёзы мочат!, прада эта чери-копия шевроле эванды, но все-же. Но нет , китайцев рекомендовать не буду и сам вряд-ли когда куплю, но тойоту могу порекомендовать тем, кто заранее готов смериться с кучей косяков и япоеской "надежностью" 21 столетия, все-таки даже учитывая её минусы, машина за 840т.руб. весьма приличная, главное беречь, добиваться вовремя замен по гарантии и правильно эксплуатировать. Не нравится тойота, рекомендую посмотреть на более дорогие ниссан теана, форд мондео и фольксваген пассат, между которыми я и выбирал, но выбрал тойоту по принципу: больше машины-меньше денег. Жалею?-Есть немного, но в целом терпимо. Ездю потихоньку. Дальше увидим что будет.