Камри после Мондео 4

4.6
20 апреля 2019
20 379
К великому сожалению приходиться расставаться, отъездил всего 4 месяца. Пробег 67ткм. Но мне есть с чем сравнивать из этого же класса, на Мондео я откатал до Пробега 80ткм.

Машина вечная, ничего не ломается, ничего не отваливается за этот пробег.

Расход при активной езде 11-11.5, по трассе 6.5-7.5, опять же в разных скоростных режимах. 6.5 один раз получилось за 300км при скорости 120. В городе в среднем 10-10.5. Тот же Мондео экобуст в тех же режимах актив-13.5-14, ТРАССА 8.5-9, город 12-12.5.

Комфорт по плавности мне показался одинаковый, но Камри бывает сносит ветром, не приятно. Боковая поддержка сидений как таковая отсутсвует, в Мондео комфортнее сиделось. Привыкал наверное месяц.

Шумоизоляция салона у Камри раза в полтора хуже. Что касается музыки, тут даже писать нечего, г.... под замену.

Динамика считаю для такой баржи и 167лс очень не плохая, понятно что Мондео турбо 199лс быстрее, но Камри для города вполне хватает. Автоматные Камри медленнее и прожорливей, у товарища в среднем на 2л больше есть, может конечно режим города у него больше...

Содержание — до ТО я не дошёл, сравнивал цены у дилера — Камри фильтра масла 8.500, Мондео те же операции 11.000. Бензин в Мондео я заливал на 3200 на неделю, Камри в тех же условиях 2500, причём Камри вообще по барабану 92 или 95. Первая такая машина на моем опыте, в Опель астру пробывал 92 лить, тупеет сразу.

Фары светят очень плохо, сразу же заменил на ксенон, итог раза в 1.5 стало лучше светить. Но болезнь Камри 40 конечно раздражает, начинаю покрываться мелкими микротрещинами.

На Мондео к этому пробегу успел перебрать всю переднюю подвеску и пауэршифт, Камри по ощущениям тысяч до 200 только бензин заливай.

Про тормоза не написал..... слабоваты, и греются при активной езде, лично мне не хватало, замена на хорошие диски и колодки решило бы проблему. Или комплект от JBT

Ещё один интересный факт- на холодную Подвеска дубовая и на мелких кочках постукивает, как будто что то отвалилось, но после пары минут езды, она начинает работать как надо.

По мелочи — багажник больше чем в Мондео, в минусы записал бы ещё по салону (у меня их не было, остальные Камри которые смотрел были с этими косяками) расшатанные крышки ящиков, пепельницы задние, и самое главное ручник, хуже чем на тазу.

Как итог — хотите не убиваемый и надежный авто, берите Камри и доделывайте под себя, хотите комфорт — берите форд, Только не экобуст на пауршифте;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии4
20 апреля 2019
Камри 2008 года, с пробегом 67т.км. Спасибо перекуп, но нет
Нравится
Ответить
21 апреля 2019
Присылай номер, я тебе скину фото дкп с Борис хоф, где цена дороже чем продаётся авто......
Нанайский бизнес какой получается :)
Нравится
Ответить
21 апреля 2019
40ой кузов самый красивый был... Она до сих пор мне нравится внешне больше чем 50-60 кузова. Семидесятку сделали подобную ей, такая же плавная вся, покатая, безрубленых и топорных переходов! Браво, Тойота, в далеком 2006, это был реально шедевр, автомобиль мечты!
Нравится
Ответить
продали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем