О стареньком, но бодром внедорожнике.

Привет всем автолюбителям.

Решили мы на свой страх и риск в семью купить японский внедорожник Toyota 4Runner 1990 г.в. Трёхлитровый, на механике.

Приобретали для следующих целей:

1. Как первую машину начинающему водителю для езды в подмосковном посёлке. Как говорится, учиться и практиковаться.

2. Для выездов на бездорожье. Рыбалка, шашлыки и просто покататься.

Честно говоря, я и не надеялся найти такую машину в идеальном состоянии. Я не задавал вопросы продавцам битая ли она, крашеная ли, есть ли сколы или царапины. Всё это было для меня не так важно. Главное хорошее состояние двигателя, рамы, мостов и раздатки.

Теперь о самой машине.

То, что внедорожники от Toyota самые надёжные, знают все. Я имею ввиду не новые поколения машин, а 90-х и начала 2000-х годов. Это большой плюс. И именно по этому мы решились на покупку двадцатилетней машины.

Еще один плюс. Недорогие запчасти.

Например. Купили полный комплект ГРМ+помпу, приводные ремни, воздушный фильтр. Обошлось в 7000 руб. Запчасти все японские. Никакой Кореи, Германии, Польши, тем более Тайваня.

Оригиналы бы обошлись в 10 тысяч, что тоже не дорого.

Также отмечу, что в машине 1990-го года еще работает штатная блокировка заднего моста LSD. Я был удивлен.

В комплектации две печки, хотя и одной достаточно. Достаточно большой багажник. При складывании задних сидений получается ровный пол-кровать.

Теперь опишу минусы.

1. Самый большой минус это система открывания багажника. Про неё много уже написано... Сказывается родство с пикапом.

2. Пассажирам сзади будет тесновато. Опять же родство с пикапом.

3. Места над головой тоже не много. Это всётаки среднеразмерный внедорожник.

4. Двигатель 3VZ-E двенадцатиклапанный. Мощности не много, а бензина кушать любит. Нужно быть готовым к расходу 15-20 литров на сотню (это при условии, что в машине всё исправно).

В целом резюме такое. Для городской езды машина не годится.

Если это вторая машина в семье, для активного отдыха, деревни, стройки, отличный вариант!

Альтернатива нашим Уазикам, всётаки Тайота гораздо менее ломучая :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Проходимость, Дешёвые запчасти
Минусы
Большой расход бензина, Не удобно открывать багажник, Салон хотелось бы попросторней.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
69
Комментарии22
стоило брать дизель-расход меньше и ресурс больше,у отца был когда то Сурф с турбовым дизелем-вездеход ещё тот,один минус -это чистый внедорожник,по трассе крейсерская 90-100,быстрее уже жалко двигатель,подвеска спереди торсионы,сзади пружины
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Не люблю турбо дизели. Из-за турбины, ТНВД, более дорогого обслуживания.
По деньгам то на то и выйдет. Солярка дороже чем 95-й.
А бензиновая Тойота отлично едет на 92-м.
Нравится
Ответить
дизель берут из-за большего ресурса двигателя-в среднем это 500-700 тыс пробега,и это не предел у нас на работе были офисные поджерики-91г,в брали их новыми к 2003 году они прошли больше миллиона км и ничего -работали-потом их продали-так как они уже своё отработали
Нравится
Ответить
2
10 марта 2013
Бензины тоже ходят 500-700 тысяч.
Даже Логаны в такси ездят 450 до капиталки.
Брал бы новую машину - однозначно дизель.
А на такой старой лучше атмосферный двигатель.
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2014
Какая посадка у этого джипа? Полулёжа или как?
Нравится
Ответить
10 января 2016
сидя на полу)
сидеть в нем невозможно но у него изадача картофан с поля вывезти
Нравится
Ответить
7 октября 2022
@Высоцкий Владимир Валериевич
Нравится
Ответить
7 октября 2022
@Высоцкий Владимир Валериевич моя бензинка подбирается к полуляму пробега и проблем не наблюдается.
Нравится
Ответить
7 октября 2022
@region50n2 вопрос привычки. я на нём за полторы тыщи вёрст на рыбалку катался не раз, не больше усталости, чем на седане.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не согласен про бездорожье, а до тому доказательств масса из них строят отменные гряземесы
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Любая машина, которая эксплуатируется на серьёзном бездорожье требует огромных вложений.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Самый большой минус - это машине 23 года
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Если бы так, то они бы не стоили по 250 - 350 тысяч на вторичном рынке.
Тойоты даже 80-х годов ещё в цене.
Кому что больше нравится... Пятилетний Уаз или двадцатилетняя Тойота.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
И что? Как знающий человек обоснуй свои слова по поводу именно этой машины. И еще вспомни такие марки как Фольксваген - тигуан например 2-х годовалые с пробегом от 80000км. И докажи, что они надежнее.
Нравится
Ответить
10 января 2016
уаз предпочтительней тигуана) но к сожалению надежней двадцатилетняя тойота, но не трехлетняя тойота к сожалению...
Нравится
Ответить
10 января 2016
про уаз пошутил
Нравится
Ответить
Такие машины уже пора списывать или подарить кому-нибудь.Покупать,как минимум не разумно.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Почему же ?
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Отличный аппарат. Если грамотно эксплуатировать - ещё 20 лет отходит.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Джип и старый крут! В нем безопасности,вместительность и уважение окуружающих. Это не королла-королле хорошо в Европе где порядок
Нравится
Ответить
10 января 2016
задрали вы сос своим уважением на дороге, в москве 4 из 5 машин будут в среднем дороже чем этот поистине надежный уазик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее