Это вечный и реальный внедорожник. Сила и мощь.

4.6
Машина подкуптда тем, что это настоящий внедорожник. Мощь, проходимость, полное отсутствие проблем с кочками, бордюрами и ямами. Как то вез на дачу 25 мешков клея и двоих рабочих — даже не заметил. Нажимая на педаль чувствуешь силу машины. Очень практичный транспорт и надежный. После покупки некоторое время приводил в порядок и несколько мастеров хотели перекупить по дешевке, мол мы сами дочиним ))), а с соседом поспорили, какая машина выйдет из строя быстрее его, новая, купленный ниссан в тот же год, что и я купил форанер или моя )) — вечная машина.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рамная машина и ей ничего не страшно на дороге, Один из лучших двигателей и сейчас их используют в ландкрузерахх от того с запчастями никаких проблем, в машине 800 кг груза возить можно, проходимость великолепная никакие кочки или ямы не помеха, высокий клиренс - это огромное удовольствие при сложных парковках ))), высокая машина и обзор прекрасный и безопасность выше
Минусы
три литра бензина больше в расходе, машина высокая и залезать выше, салон кожа и порванную обшивку заменять дорого и лучше купить чехлы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии7
9 октября 2021
А у нас она -SURF Иркутск праворукая
Нравится
Ответить
2
9 октября 2021
Насчёт вечной зря, не зарекайся и можно поподробнее какую силу вы чувствуете нажимая на педаль( просто вы не указали может педаль тормоза или сцепления)
Нравится
Ответить
2
10 октября 2021
Можно зарекаться, а можно нет, можно вложить весь свой интеллект в язвительные замечания или все же понять, что для такого "конструктивного" текста интеллект не нужен. Вечность? Согласен, понятие сложное и ко всему, что делает человек - неприменимое, однако речь идет об оценке в сравнении, а оно в пользу Тойоты по всем пунктам и по сравнению с тем транспортом, что выпускают сейчас - этот автомобиль вечный, да даже по отношению к вам тоже стоит обратить внимание, например, вам 30 или около того, а автомобилю 27, он еще 20 пробегает точно, а вы под сомнением ...........
Нравится
Ответить
6
12 октября 2021
Столетние тойоды может и надёжны , но как и мамонты вымирают ездить на вёдрах сомнительное удовольствие ( возможно вам за 60 или гораздо больше, тогда для пенса отличный выбор ведра) современные тацодки не отличаются надежностью( опять же сравнение в пользу вашего трухлявого ведра с гайками) и удовольствие за управлением ими не получить некогда, ещё и пластик хуже чем в Нокиа 3310 , внешний вид современных уебищных дацодок вызывает отвращение( ну тут милый друг соглашусь дело вкуса, но вам же милейший , ваш сарайчик нравится) и по поводу силы педали «многоуважаемый» вы так и не ответили, хотя сударь , по вашим рассуждениям педаль тормоза это ваша стихия, и помните ездить на трухлявом ведре , не повод для гордости , премного буду благодарен ежели вы не удостоите меня ответом , ежели ответ последует, сие означает , что вы милостивый государь , в диком гневе и ваш пукан готов разорваться , не кручинитесь милый старый сорванец, шалун , вы же баловень судьбы управляете космическим ведро-болто-гвоздолетом , до новых встреч , чудесный хан соло.
Нравится
Ответить
3
12 октября 2021
Доброй ночи! Для попытки остаться человеком, чье слово является последним - написано слабо и в том же стиле, что и написал бы человек владеющего русским языком только по принуждению )), что делает Вам плюс т.к. меняет мое мнение о Вас: от человека с низким уровнем интеллекта, до человека с достойным уровнем интеллекта, просто выходцем .... например, из средней азии и вынужденного разговаривать на Русском языке т.к. работает здесь. Про педаль: в любой машине удовольствие от нажатия на педаль сопряжено не только с очень коротким временем набора скорости, но и с самим ощущение мощности/работы мотора и понимания с какой скоростью такая тяжелая машина начинает двигаться. Кроме этого стоит обратить внимание на местность, а данный автомобиль, практически в любой местности с одинаковым напором и динамикой начинает ускоряться - это вообще особое удовольствие. Можно говорить о каких то великолепных внедорожниках от Мерседес, но мы говорим о недорогом транспорте. И последний важный момент, сам я никогда не водил автомобили и меня возит водитель, но к хорошему вождению я привык в начале 90-х, когда разъезжал рядом с ныне покойными, довольно агрессивными друзьями, которые очень смело, нагло, рискованно и профессионально-продуманно-безопасно водили автомобиль. Вот и водителя я подобрал себе такого же с таким же стилем вождения, поэтому, мне кажется, Вам просто не хватает умения водить, что бы оценить такой транспорт и вся ваша "удовольствия" от вождения - это поездки по мкаду ночью, как например любит моя жена.
А машина у меня даааааалеко не одна и мне есть с чем сравнить.
PS я по движению машины чувствую как выжимается педаль )) и если еще раз попросите не отвечать - внемлю вашим мольбам.
Нравится
Ответить
8
10 ноября 2021
@tyuzhin-av позволю себе заметить, определенные навыки формирования витиеватых фраз не позволяют окружающим судить об имеющихся у вас навыкахобращения с олдскульным транспортом) на мой взгляд здесь, как и во многих вопросах, дело в деньгах) классного проходимца можно смастерить практически из любого четырех колёсного аппарата.... вопрос во вложениях) и в ресурсе деталей,. естественно не датированных началом 90х, тут против физики трудно идти, усталость металла и тд.... но в грязи приведенная в порядок Тойота забытого года и какой нибудь прости Господи Соренто или 200ка свежего года это совсем разные истории))
Нравится
Ответить
Хотел почитать коментарии по ТТХ и особенностям машины(понятно что это не новый лексус) а столкнулся только с желанием обосрать автора отзыва
Мдяяя
Печальненько
Если честно любая машина - это ведро с гайками если она в руках человека у которого руки из нетого места растут
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем