Путешествия, бездорожье и комфортная езда на внедорожнике
Чертовски любим путешествовать-леса, загороды, горы, речки…За цену нового танка можно было взять старого крузака или паджерика, но так не хотелось возиться с бу автомобилем, лечить болячки… решил что за те же деньги лучше возьму нового китайца Взял 300й у официалов, ребята нормальные допы придарили - тонер зад, и бронепленку на HOT места.
Дизайн у 300го танка брутальный, внедорожный - высокий клиренс, спецальные бампера с расширителями арок и боковые подножки, круглые фары…такой аля джип вранглер. Салон мне очень ситльно напоминает свежий гелик, только более “гладкий” все же у гелика дизайн топорный и грубоват..
Был уже первый «дальняк», останавливались только для заправки и перекусить пару раз. Адаптивный круиз, очень классная вещь, я если честно не думал что буду пользоваться, но использую её на каждом дальняке + экономлю на горючке.
Моторчик резвый, тянет кузов хорошо. На трассе 120 едешь и если нужно уйти на обгон то просто газ в пол и как стоячих начинаешь объезжать поток. В городе тем более мотор справляется, в потоке легко маневрирует, но в городском цикле расход не самый низкий, минимум у меня выходит около 14 литров на сотку, вот был бы мотор больше объёма, то и расход был бы меньше. Главное, что на бездорожье танковый мотор показывает крезультаты, прёт везде где есть дорога и где её нету.
Пробег уже под 40К и прошло 11 месяцев с момента покупки и я не разочарован в своём выборе, 300ка не подвела ниразу, я уверен так будет и дальше.
Плюсы
новый авто по цене старого японца, олдскульный внедорожный внешний вид, набор опций, тяговитый мотор
Минусы
отсутствует беспроводная зарядка, большой расход
Все плюсы и минусы модели