Субару Аутбэк серьёзная машина для серьёзных людей
Мой водительский стаж с 1968 г., соответственно ездил на 21-й Волге, Жигулях разных моделей, потом Нексия, Тойота Авенсис, Королла, Хонда Джаз, Форестер и теперь Субару Аутбэк 2,5 литра CVT.
Купил в 2011 году машину 2010 г. в. в салоне официального дилера со скидкой по году выпуска, новую.
В Форестере устраивало всё, кроме комфорта (жесткая подвеска и работа климатической установки) . Ссобственно, как сказал охранник в автосалоне, на выезде: "Купили Субару - теперь с него не слезете, только модели менять будете!" И он оказался прав!
Аутбэк очень нравится. Надёжностью, отсутствием лишнего и наличием всего необходимого. Многие критикуют Субару за некую аскетичность, но надо немного интересоваться философией японцев (достаточно спартански живущих в своей массе) и тогда легче выбрать автомобиль по себе: для чего он Вам нужен? Мне он нужен для надёжного передвижения в любую погоду зимой и летом в условиях города и пригорода.
Машина большая, комфортная по сравнению с Форестером 2005 г. И главное с вариатором. Не буду спорить по поводу надёжности вариатора, лично я верю инженерам Субару и никого в свою веру обращать не собираюсь. Ради интереса решил проверить экономичность авто летом на Минском шоссе, - в итоге проехал 60 км со средним расходом 5,4 литра на 100 км. Ехал не нарушая правил, не на круизе. Дорога без пробок. В обратную сторону расход составил в том же стиле вождения 6 литров на 100 км. Разница объясняется тем, что Москва-река течёт всё-таки сверху вниз. Можете верить, можете не верить, но мне езда на вариаторе Субару нравится. Да я пенсионер, ну и что, все будут, если повезёт, когда-нибудь. И так же будете экономить.
Масло в двигателе не доливаю от ТО до ТО.
Подвеска и рулевое не беспокоят. Задние амортизаторы с самовыравниванием работают как положено.
Климатическая установка соответствует предъявляемым требованиям.
Музыкальный центр радует хорошим звуком и возможностью разговаривать по телефону " без рук".
Салон очень просторный и задние места в том числе.
Машина рулится и разгоняется и тормозит так, как мне это надо. Я поклонник плавного стиля вождения. Однако, если надо, машина позволит многое....
Со временем поменял дворники на бескаркасные. Стало ещё лучше.
После диагностического осмотра заставили поднимать свет фар. Сделали как надо, но я привык, как было и пришлось освоить самостоятельную регулировку (интернет в помощь!)
О расходах: при покупке приобрёл зимнюю резину на дисках и коврики, всё остальное в машине есть. Пробег небольшой 34 тыс. км так как машина эксплуатируется в основном по дороге на дачу и в магазины. Багажник, конечно, провоцирует на то, чтобы его загрузили по полной, но, поверьте, это редко удаётся - он огромен + подполье с запаской, инструментами и прочим. За время владения делал все ТО не по пробегу а по времени, как и положено. Неисправностей, естественно нет.
Трудно сейчас рекомендовать к покупке данную автомашину из-за ценовой планки, но если средства позволяют и совпадает цель владения и возможности этого Автомобиля, не пожалеете.
Привык менять авто после окончания гарантии, этот же решил оставить надолго, - нравится, да и ситуация на авторынке не располагает к экспериментам. Новые надо дооснащать, да и цена на новый Аутбэк "кусается". От добра добра не ищут.
В заключение хотел бы написать, что являюсь поклонником японского автопрома, в частности, после изучения японской системы качества и менталитета японских рабочих и инженеров. Может быть они " не изобретут пороха", но с электрикой в условиях России, у них явно меньше проблем, не говоря уже про наддувные моторы и коробки передач DSG.
Люди все разные, каждый выбирает по себе. Я - выбрал.
Плюсы
Надёжность, Экономичность, Уверенность в поведении авто на дороге в любую погоду, Хорошая аудиосистема, Хорошая климатическая установка, Практичность
Минусы
Спорная внешность Брутальная
Все плюсы и минусы модели