Ода любви Субару импреза
Всем читающим этот отзыв желаю здравствовать и процветать, как здравствовало и процветало японское автомобилестроение 90 — 2000 годов. Как и многие другие марки японского автопрома тех годов, субару нашли свой стиль, свои узнаваемые черты, свою концепцию развития автомобилей. Вот смотрю на свою импрезу и понимаю, что у машины есть характер, свои какие —то черты, свой силуэт. К сожалению нынешний автопром зачастую безлик и одинаков. Закрой шильдик на современной машине и есть шанс запутаться какая это марка. Что касается конкретно этого автомобиля, за время его эксплуатации, он стал членом семьи. Были с ним в различных ситуациях, дважды из Новосибирска на нем ездили на дальняк , один раз в Крым, второй в Чехию и я не мог бы сказать о машине ,что-нибудь плохое,везде выручала, везде помогала. Правда и я ей платил той же монетой,ухаживал за машинкой,весной и осенью менял ей все расходники, масла только синтетические наподобие мотул, чинился только на хороших сервисах. Что касается эксплуатационных качеств автомобиля, то этот автомобиль подойдет для движения в городских условиях, на трассе правый руль все-таки не удобен. Подойдет для спокойной езды по городским магистралям с прекрасной маневренностью, для гонок вряд ли , двигателя 1,5 не хватит. Конечно если не замышлять дальнейший свап). Прекрасная маневренность автомобиля, благодаря его устойчивости, дает возможность для более быстрого вхождения в поворот. Машину однозначно рекомендовал бы брать людям, либо одиноким, либо семейным, но максимум с одним ребенком, с двумя детьми уже тесно в автомобиле. Что касается того мифа, что субару кушает масло, могу сказать одно конкретно мой экземпляр, только подьедал чуть —чуть масло когда ехал на дальняк, со скоростью 110 и немного выше. И то на 1000 км ,заливал где-то примерно 100 грамм масла. В остальное время масло не ел совсем. По внутреннему убранству, для тех кто пересаживается с отечественного автопрома, то найдет для себя массу полезных вещей и будет приятно удивлен. Для привыкших к японскому автопрому, все крутилку, подьемники и прочие мелочи как обычно есть в комплекте. По расходам на ремонт за время эксплуатации менялись стойки, чинилась печка, в коробке масло менялось, ну и по мелочи колодки и прочее перечислять нет смысла. В плане стоимости запчастей, возможно чуть дороже тойотовских запчастей. Во общем если следить за машиной, то субару импреза только радует, но нужно точно понимать, что она подходит вам по параметрам. Всем хорошего дня.