Forester, 2l, AT, после 2х лет
Брал в салоне за 28$. Машина показала себя очень неплохо. И в грязь попадал и в снег- всюду выехал. За всё время поменял резинки стабилизеров и задние стойки. Про задние стойки отдельная история: После долгой езды по плохой дороге на 60000км пробега одна стойка заклинила, пока доехал до ремонта разбил в хлам подушку. На СТО по гарантии не поменяли- сказали только год. Пришлось ставить за свои деньги Каябу, щас всё гладко. Амортизаторы задние с подкачкой и ведут себя как им захочется, но всё было хорошо пока не заклинило.
Расход бензина- 14л по городу. За городом по ровной горизонтальной дороге много раз видел цифру 5,8л/100км. Это при скорости до 110км.
Штатная магнитола барахло. Напрмер- нельзя поставить на паузу диск. Есть только вкл-выкл.
ПОд капот за всё время не смотрел, только воду омывателя подливал.
Постоянно загорается значек Чек Энджин и одновременно ESP. На СТО плачу за диагностику 10$ и они снимают ошибку. Через 2-3000 загорается опять. Компания прекрасно знает про такую проблему, но менять датчик отказываются. Так и езжу.
По кузову- скрипит нечто в бардачке и гдето в обшивке, но не критично. Ужосц- в металическом стуке в задней двери. Умелец наконецто нашел - это стучит замок. Решилось заполнением густой смазкой.
Расходы по ТО: 1- 300$, 2- 300$, 45000 -500$, 60000-500$. По ТО конечно крови выпили не мало.
В целом машиной доволен. Не так комфортен как Хтрейл- и что? Не так вместителен как Паджеро спорт и ладно. За эти деньги машина что надо. И тихая и мягкая и проходимая. Я забыл что такое бордюры в городе и лужи на грунте.
Плюсы
Мягкая ходовая, Тихий двигатель, Достаточная проходимость
Минусы
слишком простая функциональная начинка, постоянно горит лампочка Чек Энджин и ESP
Все плюсы и минусы модели