ШКОДА СУПЕРБ 2 - ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.4
9 ноября 2013
24 669
Всем форумчанам авто.ру Привет !

Всё, что будет написано ниже, является описанием моих личных ощущений и выводов о автомобиле и может не совпадать с выводами и ощущениями других людей, поэтому на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.хочу представить общественности auto.ru своё мнение о Шкоде суперб. Эксплуатировал ее с 2010 по 2012 год. Продал с пробегом более 72 тыс.км.

Одним из стимулов приобретения нового суперба 2, было то,что я уже владел предыдущим 1- м, только мотор был 2.8 купил в 2006 г, его еще не успели чехи так "модернезировать" , как суп-2 .

2-ой суперб ,приобрел в комплектации "Элеганс" 1.8 турбо за 1,200 т.р

ЧТО понравилось:

Внешний вид, хотя он даже для меня спорный: спереди и сбоку нравится, а вот зад какой-то не айс.

Набор опций,

Двигатель TSI 1.8 л. /160 л.с

* КПП семиступенчатый автомат. (лучше брать 6 ти ступенчатый (гидро)проверенный временем АКПП и не чем не хуже 7- DSG с сухим сцеплением)

* ESP.+ABS+MSR+ASR+EDS и HBA .

* Бортовой комп.( русифицированое меню )

* Сенсорный дисплей

* Индикатор давления в шинах .(загорается постоянно при замене резины лето-зима,и просто так)

* 8 подушек безопасности.

* Кожаный салон,очень "дубовая" кожа, аналог кирзового сапога,

* Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.(4 раза менял лампы противотуманок в бампере ,(болячка),а они очень специфические ,на рынке не купишь к О.Д.)

* Передние и задние электрические стеклоподъемники.

* Climatronic – двухзонный климат-контроль .

* Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом .

* Би-ксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями.

* Датчик дождя .(этот живет своей жизнью -хлыщет дождь может взмахнуть пару раз дворниками,а то постоит под солнцем клину словит и машет дворниками )

* Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией памяти.(тут все ОК)

* Управление с ключа - закрытие -открытие стекл .багажника. складывания зеркал.(ОК)

* Подогрев передних и задних сидений всего (каких-то 15-25 мин -когда ты уже добрался до нужной тебе точки, а кресла только стали тепленькими ,)

* Круиз-контроль.

* Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине вылета

* Электрический привод сиденья водителя и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью

* Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой ,бортовым компьютером,телефоном. (ОК- очень удобное и приятное во всем)

* Складной подлокотник с выходом AUX (сломался на 1200 т. км.-просто тупо не регулируется по высоте в О,Д, -сказали не гарантийный случай, нечего, мол, на него облокачиваться )

* Сонцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой.

* Задний и передний. парктроник с выводом на дисплей.

* Магнитола Bolero – 2 DIN MP3-6, 6 динамиков.

* Отделка Noblesse так называются (декоративные дешевые вставки под дерево).

* Литые колесные диски "SPECTRUM".

* Солнцезащитная шторка для заднего стекла .

* Пакет для "плохих дорог" (защита поддона двигателя и КПП, защита днища, защита топливной магистрали; тормозных трубок .

* Дисплей для задних пассажиров,(время.темп.)

Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров.

Большой багажник - крышка багажника твин дор, много чего помещается

Система без ключевого доступа - удобно брелок в кармане нажимаешь кнопку на двери открываешь, садишься, нажимаешь кнопку старт-стоп - двигатель запущен.

ЧТО не понравилось:

DSG- на пробеге в 27000 т.к. появились рывки при переключении с 1-2 передачу и с 3-4 .Обратился к дилеру , ответ был такой ,что это допустимо.Дальше все только усугублялось и на 45000 т.км. дилер "сдался в плен" поменял всю АКПП на новую.

Двигатель - как уже много было написано на авто.ру --моторы которые устанавливались с 2008г по - 2011 г подвержены масложорству, ,после 2011 года эту проблему вроде как говорят устранили на VAG, и так как моя машина покупалась в 2010 году то с этой проблемой я знаком не понаслышке ,

А выглядело все примерно так ,на 30000 т. км .мотор брал на 1000 км 350-400 гр масла,при пробеге 45000 расход масла уже составлял 450-600 гр.на 1000 км .На 52000 т. км на сервисе у дилера на машине был произведен замер расхода масла, он показал 920 гр на 1000 км , После чего дилер поменял мотор в сборе на новый (море потерянного времени -поездка к О.Д доказывая что для машины с таким малым пробегом--"Это совсем не норма!!!!".жрать столько масла и что мой гараж не уже не вмещает такое количество пустых банок из под такого "дешевого масла"!!!- за что в последствии за скандалы , на период ремонта машины - был "награжден"подменным авто соответственно бизнес класса!! митсубиси 2005 года выпуска с пробегом 138000 т. км ,под названием ланСЕР весь мля в наклейках рекламы того О,Д, которого я готов хоть сейчас -- ну конечно прославлЯТЬ

Дорогой салонный фильтр с активированным углем , При прохождении ТО 30 000, 60 000 дилер хотел мне впарить его. Я отказывался т.к. он был еще чистый, тогда дилер сказал, что не может поставить отметку о прохождении ТО. Но разъяснив им,что салонный фильтр не может влиять никаким образом на гарантию,поставили с одолжением.

Ну и мелкие неприятности: после 40 000 км появилась стая сверчков между водительской и задней дверьми,в районе задних кресел спереди на панели отклеилась антигравийная заводская пленка иногда пропадал звук на автомагнитоле ,сам, правда, и возвращался:), зимой слабый подогрев кресел и очень долгий прогрев двигателя.Пока не поедешь, он вообще и не думает: прогреваться .

Также сделаны из не очень качественного пластика вставки под дерево на торпеде, дверях и центральной консоли. Царапается от протирания . Также и лобовое стекло очень царапается-(очень нежное).

Память сидений три положения (барахлят постоянно ,запомнили одну позицию, а дальше склероз просто нет у них желания запоминать другие положения)

Очень жесткая подвеска с прострелами в салон буквально на каждой кочке,хоть и стояли 16 R диски с мягкой резиной.

Да забыл еще сказать,моя шкода была Калужской сборки, возможно машины собранные в Чехии вообще не страдают выше перечисленным?

То что рассказал о супербе 2 ,ни чего похожего на 1-м супербе не было ,продал с пробегом 210 т/км, одни приятные воспоминания,

Ну вот пока это все,что хотел Вам сказать, может чуть и сумбурно:

Удачи при выборе авто !
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный багажник, крышка которого может открываться как у хетчбэка, очень много места;, задним пассажирам места как в 221 мерс., Отличная управляемость, Хороший свет,ночью, Хорошая динамика, Не угоняемая.
Минусы
Сильно теряет в цене при продаже, Не хватает шумоизоляции, Облезает хром, Глючит музыка, Коробка DSG 7 - "сырая", Низкое качество ЛКП кузова, Передняя подвеска жесткая, Мотор 1,8 ,жрет много масла, Сверчки по салону, Долгий прогрев в морозы, Ежемесячная диагностика и бесконечный ремонт в общем-то свежего авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии30
9 ноября 2013
Странный дилер, обычно ОД Шкода очень либеральны к прохождению ТО- не хочешь менять фильтры? Не настаивают. И вообще, по регламенту салонный фильтр меняют на ТО-4(60ткм) следует это знать, и ещё- не хочешь дилерский дорогой- приноси свой:-)
Нравится
Ответить
Добрые у вас О.Д - у нас все строго
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Воистину! :-)
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Строгие разводиловы))) Пеликан шкода авто это тоже один из разводил)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
было время когда шкода была не убиваемой машиной ))по 500 ткм ездили а ща фуфло ваговское
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2013
шкода - марка без истории?????
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
ЛОЛ, У Шкоды история более века.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
блин у меня первый автомобиль был гольф 5, пять лет ездил нечего ломалось вообще продал другу теперь он ездит без проблем. теперь купил SUPERB 2, езжу второй год пробег 40 тысяч кроме небольшого расхода масла проблем нет.. машина 2011 года
Нравится
Ответить
не отзыв, а перечисление опций, жалоба на жор масла и отношение официального диллера.
Про машину ничего не написано. Про комфорт и поведение на дороге, про динамику, про расход и тд... Минус.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Хрень отзыв
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
ясный пень менагер)
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Сосед по гаражу очень суперб хотел..Но остановило его только ДСГ..А сейчас практически вся линейка ВАГа на ДСГ7..Я ушел от ВАга и не жалею..Почему нельзя давать выбор покупателю между ДСГ и обычным автоматом?
Нравится
Ответить
13 января 2019
У них остались МКПП, но они с очень короткой первой и не внятной работой. Говорят, что это сделано специально!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Думаю, это лучший из отзывов, что я читал! Спасибо тебе, парень!
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Был такой пепелац у меня все по существу написано,только у меня мотор поменяли на 27000 т/км, а DSG на 34000 т/км,правда все по гарантии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2013
Причем тут цыгане?
Нравится
Ответить
У меня мой Суперб тоже 2010 года, но, даже оставив в стороне ДСГ и двигатель, так как у меня 3,6, никаких скрипов и тп, медленного обогрева сидений и тп нет и в помине. См. мой отзыв.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Супербов Калужских НЕ БЫЛО до 2013 года. Они пошли Калужские только рестайлинговые с новой оптикой 2013 г.! Я такой уже видел на улице. Фуфлыжноватый отзыв.
Нравится
Ответить
у меня сборка была Калуга, 100%
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
были
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
были у меня точно
Нравится
Ответить
13 января 2019
У Меня Суперб с ВИН номером на Х.... (Россия, Калуга!), 3,6 ДСГ-6 2010 г.в., на 150 т.км. -замена Мехатронника, на 236 т.км. - замена мехатронника и замена узлов полного привода (145 т.р. - не у официалов!, у ОД-минимум в два раза дороже!)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
У меня тоже была машина Калужской сборки покупал в 2009 году с нуля про коробку автор все правильно написал у меня было следующее С 1 на 2 передачу машина стала вибрировать, в режиме S уходит в аварийный режим, в режиме D иногда буксует сцепление, если притопить. Итог: замена сцепления — ценник с моей скидкой 46000 деревянных.
Рано или поздно с 7DSG возникнут проблемы. Оно очень быстро изнашивается, если ездить по пробкам.
Знаю, сейчас кто-то скажет, мол у тебя беда с машиной случилась, это не значит, что у всех будет то же самое.
Ай нет, дело в том, что это сцепление сухое и быстро перегревается, a 6 DSG находится в масляной ванне и поэтому ходит дольше, и выдерживает более большую нагрузку. Для справки скажу, что совершенно точно с этого года на октавии 1.8, 1.4 и супербы 1.8 будут ставить обычные 6-ступенчатые автоматы (штука старая, но проверенная и более долговечная), машина будет менее резвой, но автомат будет стоять надежный.
Фольцы сами признались, что промахнулись, поэтому так поступают, уж слишком мощный движок для этой коробки. Я повторяю, что такие проблемы только у 7 ступенчатой коробки. В принципе, менять сцепление раз в 60 тыс. км. — к этому можно морально приготовиться. Ведь, поверьте мне, минусы есть у каждой машины.
Нравится
Ответить
7 января 2014
"Умники" все такие по bsg фуфло полное пишите! Кто нибудь бы написал (хотябы ОД) ответили распространителям лже информации по гарантии или долговечности DSG.Научитесь ездить на ней включайте нетралочку в пробочках пусть охладится с горки скатываясь .Это вам не доисторический гидроавтомат.Вобщем валенки мануал читайте или учебное пособие фольц-груп если что не знаете,а то такое ощущение 90% писателей поговорить неским вот и муть пишите.Желание отбиваете даже советом помочь.Всем понимающим привет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Ясно все с тобой работник ОД шкоды)))
Нравится
Ответить
Официалы пиут: ГАРАНТИЯ НА DSG7 5 лет или 150000 км пробега.
Такой гарантии нет. Мой пример: У меня появился гул при движении на автомобиле. Я отвез на диагностику к ОД. Приговор: износ подшипника в коробке DSG7 – НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ.
Моему автомобилю 3 года и 2 месяца, пробег 63000 км. Эксплуатирую я его 60% город, 40% трасса.
Я предъявил дилеру письмо от «Фольксваген Груп Рус» по поводу 5-ти летней гарантии на коробку. На что через 3 дня мне был дан ответ от представительства SKODAAUTORussia: Поскольку в моей ситуации требуется замена коробки передач в сборе, а не ремонт или замена отдельных узлов коробки передач (сцепление, мехатроник), в бесплатной гарантийной замене коробки передач мне отказано. Но они идя навстречу предоставляют мне 50% скидки на коробку в сборе, а это 155000 руб. Остальные 155000 руб. + работа должен оплатить я.
После этого я неоднократно переписывался с представительствами SKODAAUTORussia и Фольксваген Груп Рус. Я даже возил письма в офис в представительство. Но они ни в какую не соглашаются на бесплатную замену.
В письмах я указывал, что я все плановые ТО проходил у одного официального дилера без нарушения по километражу и срокам. Я даже тормозную жидкость менял вовремя, т.е. причин для отказа я не вижу.
Так что, господа, хочу сказать вам, что ГАРАНТИИ 5 ЛЕТ НЕТ. ГАРАНТИЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО НА СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАТРОНИК.
Автор отзыва написал очень точно про Суперб2 , сыроватый авто с кучей болячек.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Суперб 10ого года, да и коробка и мотор все так и есть. У товарища дизель 2.0 (140л.с.) 2012 г.в. Все в норме.
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
7DSG авно и моторы ТSI тоже самое все одноразовое , продал свой суперб 2009 г , более не когда не вляпаюсь ,столько денег на ремонт ни терял ни на одном авто,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем