Как я летал шведскими авиалиниями
В декабре 2011 года захотел я поменять свой авто (шкода тур 1.8т на палке в втс обвесах,чип,впуск-выпуск,тормоза прома,короче неплохой вариант) и стал думать чего купить,а хотел я машину не слабее,акпп,комфорт,не угоняемую,надежную,чтобы без проблем с з/ч и она меня не разарила))
Смотрел много чего,денег было 520 тысяч
Немцы были либо овощи,либо конские пробеги и мертвые и тут я вспомнил про Сааб.Не знал даже что выбрать,9-3 или 9-5,даже не сидел в них ни разу)
Нашел пару вариантов 9-5 и благодаря Сааб клубу и с помощью известного там человека Ральфа купил 9-5 2005 года,акпп,бежевая кожа,состояние салона идеальное,доп шумка,хозяин педантичный человек был,отдал все документы на авто(не было только чеков за бензин:)) Цвет был хамелеон(как потом сказали очень редкий)
При покупке диагностировал его и были выявлены след косяки:
Побег был 152000 км
1)замена грм
2)задний сальник кв тек
3)задние торм диски и колодки под замену
4)шаровая
5)расходники(плановое то)
6)бензонасос(стоял родной еще)
Отдал за все около 50 тысяч (купили за 465 тысяч)
Были косяки по кузову,но в целом авто было живое и ровное
После того как все сделал я стал ездить на этом авто и я понял что оно ох'енно :)))
Сидухи-ни разу не болела спина,климат немного чудной,но выставить и привыкнуть можно,зимой греется очень быстро(немцы дольше)
Шумка на высоте,по трассе едешь 160 и не слышно ни дороги,ни резины-зачет полный,хотя возможно это доп шумка еще сыграла свою роль
В салоне очень много всяких фишек и няшек :))) удобный подстаканник,двойные козырьки от солнца,удобная кнопка блокировки всех дверей(может закрыться как водитель так и пассажир,никуда не надо тянуться,два прикуривателя,был отсек для лыж,возил иногда длинные палки)замечательная антенна(ловила далеко от Москвы Московские станции,на вагах лично у меня и в Москве ловит паршиво)
Что не нравилось:
1)расход омывайки конский(был ксенон,обыватели фар тоже кушали)
2)клиренс(губа и бампер после зимы в щербинах)
3)нельзя ставить защиту картера,акпп греется и может сдохнуть,случаи были
4)заморочки с кассетой (стоит 15 тысяч,полетит-встанете колом)
5)штатная сигналка полная шняга(ловит по-разному,иногда приходилось закрывать с ключа)отключил,угонщикам не интересна
6)проходил то раз в 7500км (масло,фильтра,свечи,каждые 15000 менял масло в коробке,при продаже на 189000 км коробка была очень бодрой и живой)
7)расход 95 бензина(в месяц улетало около 13 тысяч)
8)нельзя сделать некоторые операции самому(как пример замена салонного фильтра еще та эпопея,воздушный вообще внизу у крыла)
Теперь по содержанию и ремонту:
То делал каждые 7500 км если все штатно-около 5000 за все
Менял турбину(моя прихоть,захотел аэро) сама турбина 15000 и поставить 3000(Прошивка от аэро)
17 колесные диски можно взять за 10-12 тысяч,с резиной за 14
Тормоза от аэро передние 4000 за полный комплект(диски,суппорта,колодки) менял сам
Многие запчасти б/у и очень много разборок,про дефицит-МИФ!сервисов полно с разными ценами
Покрасил косяки первого хозяина и полирнул авто-35 тысяч
На дороге есть так называемое Сааб братство :)) моргнуть аварийкой и помочь Сааббрату-это нормально и это работает)
На трассе,многие начинают щемить,но дав газку,потом уже не моргают)))
Авто был полностью доволен,но наступило время продажи(жена ушла в декрет и машина стала бить по карману)
Думал буду продавать долго,продал за сутки!Спасибо Сааб клубу и опять Ральфу)
Отдал за 420 в живом состоянии с пробегом 189000км,поменять только расходники и лобовое(знал и скинул за это цену)
Сейчас взяли гольф 5,акпп,1.6 102 лошади(экономия на то,расход топлива,ликвидность)
В момент написания этого отзыва ставлю его на учет :)))
Будут вопросы,пишите,расскажу)
П.с. Про ломучий атстой и что продать нельзя-не пишите,если авто живое и цена адекват-уйдет,сам прошел через это)
Всем ровных дороги и удачи,надеюсь со временм куплю 9-3 вагон дизель,жена подбивает и мечтает,но это все позже)