Всё об Аэро

4.8
1 марта 2008
18 323
Прикупил чуть меньше года назад 9-5 АЭРО 2004г. АКПП за 26000$ с пробегом 64000км, машина была куплена в Геме, ездила по Москве.

Опыт покупки и эксплуатации:

Если брать Б/у, то не важен возраст, важен пробег. больше 100.000 км не стоит, в принципе до 120.000-150.000км в машине ничего особого менять не надо, а вот при этих пробегах придется вложить минимум 2000-3000$ - информация от механиков где машину покупал и обслуживаю. лучше подороже заплатить при покупке чем потом мучатся. из того что знаю:

1. турбина ходит примерно 150000км,может и больше если на холодную не пулять, замена около 1000$ вроде(мax 300000км)

2. ремонт АКПП от 50000руб, но если не рвать постоянно то не ломается

3. подвеска на Аэро ходит тоже 150000км, сколько стоит ремонт незнаю. на простых 9-5 подвеска менее надежна.

4. еще бывает ломается бензонасос(500$), но это уже из-за бензина, где попало лучше не заправляться. последнее время говорят уже редкость

5. движок простой, если вовремя ТО делать то ничего с ним не будет(только турбину поменять)

также не рекомендуют брать из америки (но это ко всем машинам относится, хотя они на 2000-3000$ дешевле чем из европы из-за евро).

у меня за 20000 пробега ничего не ломалось, потратил за это время где-то 20000руб на ТО и мелочи(ремонт бампера с покраской около 5000руб). сервис не дорогой если не ездить к официалам, стоимость полного ТО(все фильтры свечи и масло) около 8000руб.

если есть вопросы задавайте, вроде основные моменты указал.

главное - Аэро это совсем не "спорт", это что-то вроде 530BMW с М пакетом или Е350Мерин с АМГ пакетом. рядом с совсем заряженными немцами ему не стоять(хотя есть тюнинг от Hirsh Performance 350лс и полный привод).

своих денег однозначно стоит (кстати в америке новые СААБы стоят также как аналогичные БМВ и Мерседесы (не верите зайдите на американский сайт СААБ)).

P.S. про дорогой сервис заблуждение 10 летней давности, реально дешевле всех немцев(кроме Опеля) даже VW и большинства японцев в сервисе, но ездить лучше к неофициалом в москве несколько качественных недорогих сервисов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
супер динамика(с места не очень(из-за переднего привода и массы 1670кг), а вот с 40-160 уделает почти любой авто того-же класса),, очень удобные сидения и машина в целом - огромное удовольствие от вождения хочеться ехать еще и еще,, куча опций за разумные деньги,, расход 14-15л по городу для 250лс не много но и не мало конечно,, очень хорошие тормоза,, хорошая управляемость,, неугоняемость!, безопасность(одна из самых безопасных в классе),, цена(3летка около 250лс другой марки будет стоить минимум 35000$, СААБ 25000$) цена/качество вне конкуренции, низкое внимание ГИБДД(редко тормозят просто так), самолетный" дизайн салона, все удобно и сделано для водителя, трансформация салона(люк в багажник, складываются 40/60 задние сидения., очень хорошая устойчивость и управляемость на высокой скорости
Минусы
низкая(120мм) из-за этого об бордюры убивается бампер,, турбояма до 2000об(но если включить спорт режим на АКПП то ее нет, машина меньше 2000об старается не держать, подхватывает моментально),, жестковата но мне комфортно(например Honda Accord S пожестче), на зимней резине пустоват руль, на летней все нормально, постоянно попадаешь на ГАИ из-за того что не замечаешь как превышаешь 120км/ч, если давить в пол с места колбасит руль слегка, но даже прикольно, в некоторых местах есть дешевый пластик, но сама торпеда очень качественная(сверху), фирменный дизайн салона некоторым не нравится., на 3м кольце на стыках звук какбудто подвеска вот-вот отвалиться(но это на многих машинах)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии29
1 марта 2008
Хороший отзыв, Николай.
Нравится
Ответить
1 марта 2008
сужу по собственному опыту - гоМно.сЭрвис не стоит тех денег, которые просят! со стороны немцев и японцев конкуренции не выдерживает! на грош - пятаков не купишь,факт. хрен продашь! обесценивается моментально!
Нравится
Ответить
2 марта 2008
врешь саабака! лучше тачки нет!
Нравится
Ответить
2 марта 2008
кстати продажи у сааба ростут по 5-10% в год. новые обесцениваются также как и немцы около 40% за 3 года, б/у обесцениваются исходя из состояния как и все другие тачки.
Нравится
Ответить
2 марта 2008
зато новый стоит поти в два раза дешевле немцев! не угоняют - не нужен никому, потому что все пантовщики на немцах и на японцах. а сервис дорогой, потому что тачка очень серьезная и навороченная! не даром ее столько выпускают! все немцы и японцы в ..опе!
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Хорошо написал .
Хочу сказать , что продать SAAB , действительно сложно ...
Но покупать что-то другое , ездить на этом " чём-то " , не испытывая абсолютно никаких эмоций и утешать себя тем , что " ЭТО " продать будет легче , чем самолёт......
Не стройте иллюзий !!! Причина не здесь !!!
Вечером , вернувшись домой , возьмите на вечерней тумбочке свой любимый , измусоленный автомобильный журнал....
Откройте на вскидку любую страницу и посмотрите.....
Это ОН , тот на который Вы смотрите каждый день , перед сном... Тот , что на дороге заставляет выворачивать шею , глядя ему в след....Прочитайте в сотый раз статью , которую помните на зубок.... Вздохните и признайтесь самому себе......
Не СМОГ ... Не РЕШИЛСЯ..... Не РИСКНУЛ.....
Нравится
Ответить
2 марта 2008
не думаю что очень уж сложно сейчас продать, может 2 года назад было, сейчас много СААБов именно б/у продают через салоны, если у них бизнес идет то я думаю спрос есть.
а если менять на более новый СААБ(на другую марку сложно) то трейд ин и никаких проблем. по трейд ину можно на любую другую впринципе махнуть.
просто не стоит покупать машину на последние деньги и такой проблемы стоять не будет.(это относится не только к СААБу)
Нравится
Ответить
2 марта 2008
я сам охранником в одном автосалоне работаю, там все подряд продают и большинство машин из штатов плюс немного местных на комиссии. приходят люди головами вертят прицениваются, а когда по цене чего не срастается начинают на тачки подешевле смотреть. ну типа пришел за мереном глазастым 210-м или бумером е39, а они в нормальном состоянии даже года 2000 или 2001 денег нормально весят, за хорошую тачку в районе четвертака и больше, если дешевле то хлам откровенный, а в уголке сааб на фарше за 15 зелени а то и дешевле и тех же годов, так на него и западает покупашка, в кассу бежит довольный типа не прогадал. а подскажешь типа поторгуся с хозяином через менеджера еще и скидочка нехилая, потому что сааб этот не один месяц настоялся и хозяину лишь бы быстрее скинуть. а про трехлетки так вообще и говорить нечего, что 211 что е60 почти в стоимость нового сааба. сааб выгодная покупка.
Нравится
Ответить
2 марта 2008
ну это в основном из-за того что СААБ новый в 2раза, дешевле аналогичного мерина.
например если купить новый СААБ Аэро(50000$) и новый Е350(100000$)в олинаковых комплетациях, то через:
3 года
СААБ - 25000$
Е350 - 50000$
5лет
СААБ - 19000$
Е350(320) - 35000$
7лет
СААБ - 15000$
Е350(320) - 25000$
Вот такая вот математика, в процентах Мерин теряет почти также, а вот в денежном эквиваленте в 2 раза больше, и это без разницы стоимости сервиса и КАСКО(если делать).
В итоге через 10-12 лет будут стоить одинаково, в зависимости от состояния.
Я думаю вопрос о цена/качество понятен.
P.S. всю информацию брал с АВТО.РУ
Нравится
Ответить
2 марта 2008
плюсы сааба в смысле потери стоимости на лицо. в плане рассмотрения покупки новой машины за полсотни сааб самое оно. вольво тоже в этом плане нормальная тачка. камрюхи дергают, теаны вообще не понятно для кого делались. можно еще легаси аут рассматривать нормальная машина еще и полный привод. мерены ешки, бэхи пятаки и лексусы в других кругах вертятся. так что для человека без притензий на крутость и понимающего кто он есть на самом деле, трезво оценивающего свой бюджет сааб хороший выбор. а старья десятилетнего немецкого типа 210 ешек и 39тых пятаков понаберут щеглы малолетние растопырят все что торчит и давай всему миру крутизну доказывать, пока в сервис не попадут и стоят там у кассы притухшие уже без подкрута. на 211, А6с6 или е60 даже трехлетки контингент более воспитанный садится, но и ценники сами знаете и сервис там кикдаун полный. правда карикатура и саабом может выйти если купит его отсосок чуток поживший. увидят турбину посчитают своей извилиной все кобылы и ссут от счастья себе на ляшки, тож доказать всем свое превосходство норовят.
вообщем сааб для взвешенных и спокойных.
Нравится
Ответить
Николаю - ну вы насмешили " СААБ Аэро(50000$) и новый Е350(100000$)" да ещё и в одинаковых комплектациях. Дорогие мои собако тьфу саабоводы не вводите народ в заблуждение! Стоит он 50 тыщ американских президентов только из за марки и понтов, потому что кроме как движка с турбиной он в остальном гол как сокол! Сравнить 350 (хотя я немцев не люблю) и Aero это извините все равно что скейт боард с мотороллером! И не успокаивайте себя тем что на ваши собако тьфу (да чтож такое то) саабы кто там сворачивает шею и уж тем более мечтает о них, поверьте прицене 3 годовалой машины в 15 тыщ долларов ваш сааб моджет себе позволить любой дядя вася слесарь 3-го разряда, ибо дураков покупающих их новыми у нас на дороге единицы. Да я встречаю новые 9-5 на улицах, правда смущает периодичность, а она гдето 1 сааб за 4-5 месяцев, и это в Москве, и это при ежедневном пробеге 200 км! Так что все саабы на улицах так же как и ваши были куплены б/у. Но в это мнет ничего странного, всегда есть фанаты, при том что авто очень даже не плох, скорее даже хорош, но говорить что это мечта которую просто не может осознать большинство людей это по меньшей мере заблуждение человека страдающего манией величия.
А народ он не так глуп как вы его видите, и народ как вообщем то и на всем нашем круглом шарике голосует рублем. Видим новые саабы на улицах? - НЕТ!!! Причины вы знаете сами.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Sledge-Hammer - откройте список опций 9-5 и Е класса, почти 1в1. я ездил на 211 он лучше СААБа только шумоизоляцией и качество отделки получше, дуже сзади не особо комфортнее СААБа. Немцы дорогие из-за Евро(в 2002 году стоили одинаково с СААбом). СААБ никто не раскручивает поэтому и не покупают, а реклама немецких и японских машин на каждом углу, плюс во всех журналах заказные статьи. Это уже проблема хреновых маркетологов из GM, а не компании СААБ.
P.S. СААБ чуть чуть стали рекламировать последние месяцы и сразу продажи на 250% выросли, до этого просто многие при покупке новой машины не догадывались о существовании этой марки...
Нравится
Ответить
5 марта 2008
если отбросить идейные соображения .. философию марки..дизайн и пр. и сосредоточиться исключительно на рациональности приобретения то аэро все же сильно проигрывает конкурентам... 210-ый 2001г в хорошем состоянии действительно стоит не менее 25К...за эту же сумму можно взять шведа.. год 2003... при продаже года через 3 мерс уйдет за неделю с минимальной потерей номинальной цены... сааб не один месяц придется продавать... как следствие: резкое падение цены...вывод: (имхо) обладая высокими потребительскими свойствами машина абсолютно неликвидна... у марки есть свои ценители/фанаты которые вопреки... это достойно уважения..
Нравится
Ответить
6 марта 2008
за 3 года вы в 210 мерен 2001 года(!) вложите минимум 1/2 его цены, мерседесы сейчас далеко не самые надежные(по крайней мере у всех знакомых ломаются, особенно 220 кузов), поэтому СААБ выйдет экономнее. всегда есть трейд ин...
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Почему не рекомендуете брать из США?
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Когда покупал(сначала заказывал из европы потом в России подвернулась) на сервисе сказали что из США машины на 2000-3000$ дешевле, но приходят в гораздо худьшем состоянии. Кроме того это "кот в мешке" всегда - сложно понять в каком машина состоянии. Американцы гораздо хуже европейцев относятся к машинам(нерегулярно могут дулать ТО, экономить на масле например...)для турбо-движка это губительно, салон засирают. Это к любой марке относится естественно.
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Если брать из того региона то из Канады.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Николай,хочу задать вопрос,езжу на 900,хочу 9-5 сарай,сейчас присматриваюсь,на что стоит обратить внимание кроме основного,и стоит ли брать сарай или лучше седан? Оцинкован ли 9-5 вообще?И еще где,кроме Сокольников,в Москве нормальные неофициалы,а то после нового года я очень остался Матроской(меняли пыльник и за каким-то х...м выкинули! грязевую защиту движки,при чем только ее половину,а я и не знал).Заранее спасибо за ответ,удачи.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
берите от 2002года вып(2003модельный)рестайлинг 1й - проблем не будет до 2002 сыроваты говорят, про сарай или седан - это уже ваше дело я седаны люблю.
обслуживаюсь на СААБ-Сервис в медведково(хотя сам живу в ЮЗАО)(www.saab-service.ru), очень доволен качественно и за разумные деньги. они гоняют из европы и америки б/у машины под заказ, диагностику тоже делают. но если найдете в Москве вариант то съэкономите.
при диагностике главное состояние подвески, турбины и регулярное ТО. главное не берите с слишком большим пробегом(слишком маленький тоже подозрительно), хотя все зависит от того как за машиной следили как и у всех марок, главное чтобы не битая.
впринципе я все в отзыве расписал, машина надежная дешевле 900го в содержании!
Нравится
Ответить
9 марта 2008
оцинкован естественно зиму очень хорошо переносит, заводится с пол-оборота, по снегу как танк. у меня машина 4й год в Москве - ни единого следа корозии, как из салона(если не считать сколы на капоте)
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Привет, нашел твой отзыв! теперь въехал на чем гоняешь. почитал отзывы недовольного про матроску 100 % согласен жулье там работает, козлы мне б\у шрус впихнули по цене нового! то что недорогой это тоже верно (в обслуживании) кстати 9-5 неоцинкованные!!! просто хорошая краска и крунтовка! даже не спорь, на эту тему!
про америку это точно, там масло меняют раз в 30-40 тыс это касается 80% авто! 9-5 был самый безопасный авто в мире по всем версиям до появления новой 7-ки бмв, с 2002 года стал 2-м! на мой взгляд впечатляет!
Нравится
Ответить
12 марта 2008
сейчас S80 вроде самая безопасная, 9-3 в тройку тоже входит. мне всеравно оцинкован или нет - факт в том что не гниет и не ржавеет...
Нравится
Ответить
Про Америку вашего мнения не разделяю. Сам искал Аэро на мкпп... подвернулся вариант из Канады. Купил в автосалоне.
2003й год - всё в идеале было, в т.ч. подвеска и лакокрасочное покрытие. Продиагностировали - давление турбины 1.18 бар, сайленты целые, мотор сухой - пробег 46000 миль явно не был скручен. Начал очень жёстко эксплуатировать и ездить 300 км/ч))))), груженый, целыми днями её укатывал по кочкам и ухабам... вобщем подвески хватило на 25000 км, заменил все сайлент-блоки и амортизаторы, ессно масло каждые 8000км, заменил сцепление в сборе ну и лобовое стекло - проблем с машиной нет.
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Человек вроде все правильно написал, а вот насчет 3 летки АЭРО за 26000 слукавил, причем нагло. еще к тому же Гемовская, а значит не из Европы и не из США(оттуда брать-себя не уважать) машина. А такие машины в идеале стоят 32-33000$, откройте сайты, посмотрите предложния(Да тот же Гаражик например). Все остальное просто ушатан. 25-26000$ стоит Vector в отличном стостоянии, ну никак не АЭРО! Видно, уважаемый, что-то не договаривает.
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Уважаемый Кирилл я не лукавлю просто старая информация, машина покупалась год назад, тогда такая стоила 27000-28000$. Сейчас такая же стоит(2005г. 3-х летка) около 30000$(разговаривал с людьми через которых покупал они назвали эту цену. Такая разница вызвана падением доллара к евро(почти 20% за год) и рост таможенных пошлин(они у нас в евро)).
Сейчас пробег 85000км проблем никаких - ушатаную брать бы не стал, у меня комплектация без вентиляции и жк экрана поэтому подешевле вышел.
Гаражик и прочие очень много накручивают(на 2000-3000$ дороже рынка продают), просто в рекламу вкладываются надо окупать, посмотрел объявления гаражика машины в основном из европы - вот вам и ответ откуда такая цена, из америки машины подорожали где-то на 60000руб из-за пошлин.
Вобщем мне назвали цену 700000-750000т.р. за 3х летку Аэро.
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Я наверное не совсем четко написал либо вы неправильно поняли - первый хозяин покупал в Геме, я не через гему покупал. В Геме наверное 28000 стоил бы.
Нравится
Ответить
6 мая 2008
Ну тогда это меняет дело;)
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Привет Николай, ну чего летает твой аэро??? Лажу в нете нужен срочно 9-5 на ручке, никак не могу найти.
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
отлично летает, проблем небыло - 90000 пробег уже.
я через СААБ-сервис брал(www.saab-service.ru), они на заказ из США или европы могут привезти думаю. ну или ищите в москве дешевле выйдет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем