Жизнь и смерть Рено Сандеро Степвей 2013 г.в.

Друзья, тут понаписали много всего про машину, так что повторяться не буду и не растекаясь мыслями по древу напишу только по существу, т.к. я не писатель ни разу.

Сандеро Степвей с МКПП и электропакетом был куплен новым в феврале 2013 года за 495 тысяч рублей.

Достоинства:

-непробиваемая подвеска, хороший клиренс

-компактный, что положительно сказывается при парковке

-им брезгуют ГАИшники.

-отлично рулится, адекватные тормоза, отличный свет

-оцинкованный кузов, складывающаяся по частям спинка

-92-й бензин

-теплый, обогрев сидений на «5»

-в любой мороз заводится без проблем

Недостатки:

-большой расход топлива (в морозы доходит до 13 литров)

-дохлый движок (обгоны на трассе становятся опасной лотереей), нужно тщательно «прицеливаться»

-эргономика убогая (до руля нужно тянуться, сиденья неудобные, кнопки стеклоподьемников-вообще песня, коленки упираются в торпеду)

-хочу посмотреть на дебила, который сделал в машине такой уродский бардачок

-шумный

- 5-я передача с наката включается с хрустом

-задние двери в мороз примерзают наглухо к уплотнителям

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4 (за эту цену и подвеску ему можно простить все)

И все бы ничего, и ездил бы я на нем, но…. Конец машине пришел в виде пьяной мрази, которая на БМВ на скорости больше сотни вошел, следуя попутно мне в левое заднее крыло. Удар 2-х тонной машины в стоячий Сандерик был чудовищным… потом был отскок в право, удар об отбойник и свободный полет 48 метров… (я был пристегнут, однако сильно разбил левое колено об торпеду, и правое бедро об руль, имейте это ввиду, задних пассажиров обязательно ПРИСТЕГИВАЙТЕ!!! Жена, не пристегнутая влетела головой в крышу (ЗЧМТ, сотрясение), дочь, сидевшая там же была пристегнута в детском кресле и ей, слава Богу не досталось вообще)

К чему это я?! Ах да…. «ТЕБЕ ПОВЕЗЛО ЧТО МАШИНА ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ» сказали эксперты-трасологи, которые проводили экспертизу. Был бы я на Матизе, который хотел купить до Сандерика, или того хуже-на ТАЗе –все бы окончилось гораздо печальнее для моих пассажиров сзади. Металл достаточно толстый, отмечу высокую жесткость кузова, после удара лобовое даже не треснуло, хотя левое крепление двигателя к кузову лопнуло пополам.

Разбитое авто долго стояло под снегом и дождем, появилась возможность оценить качество окраски и оцинковки. Нигде ничего не поржавело. Ставлю за это пять баллов.

И еще… долго думал на что его заменить….разбитый авто я продам, и…. куплю такой же, но только другого цвета, чтобы ничто не напоминало о той аварии и долгих судебных разбирательствах, машина за эти деньги отличная, мне другой не надо :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
363
Комментарии63
21 марта 2014
Хорошо хоть с вами в порядке, выводы правильные, фото еще посмотреть, 48 метров не хило.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
французы не так плохи как все они говорят, себе не покупал, но много слышу, так как друг детства в ситроене тех директором работает
Нравится
Ответить
21 марта 2014
это наверняка не полет, а расстояние до того, как авто замерла. А вообще пристегивать надо всех и всегда. это может пригодиться раз в жизни. у меня только теща может не пристегиваться в авто
Нравится
Ответить
1
21 марта 2014
Сандеро с логаном и дастером не французы а румыны.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Когда же наконец ужесточат наказание за пьяные дтп и езду в пьяном виде, дружбану то же недавно пьяный выродок фокус с пробегом 240км(обидно до соплей, неделю не отъездил) уничтожил всадил в бок на 80-90км 11м чисто в воздухе 20м скольжения, кстати выяснили что фф3 в бочину крепче чем четырка(авто мрази) в мордой, выродок нормально покалечился(множественные переломы обеих ног, обрыв шейки бедра, 4ребра, пястные кости правой руки, вывих левой и черепномозговая. как он сказал в больничке(ездил в месте с другом и дознавателем) я был пристегнут но ремень на монеткой заклинен что б не давил.) у друга вообше ничего только синяк на пол морды(при отлете о стойку приложился) а у жены 3ребра и пробито легкое, она сидела справа удар был в ее дверь, а на боковые подушки они зажлобились.) И вот только на 8 марта выродок у нас 18 человек сбил 5ть насмерть, таких уродов линчевать надо на месте, ладно когда это случайно происходит, попал на скользкий участо или там колесо взорвало ну даже просто незаметил (да малоли что) можно простить, но пьяным тварям нет прощенья.
Нравится
Ответить
Не надо линчевать: это легкая смерть и грех на душу. За каждого пострадавшего по годику на рудники. А там сколько протянет. Главное, чтобы наказание было неотвратимым и не зависело от чинов и имен.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
"у меня только теща может не пристегиваться в авто" "это может пригодиться раз в жизни")))
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Идея хорошая, по поводу чинов и имен, это обязательно(надо даже жесче наказывать как позорящих честь мундира, позоряших свои ведомства и портяших имиджь власти)..
Нравится
Ответить
23 марта 2014
не важно где делают, а важно кто разрабатывет.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Вот и я про то же, делают их на автофрамосе в Москве, этот автомобиль является разработкой румынской авто фирмы Данчиа(который как и сейчас автоваз является на большую долю собственностью рено) и везде кроме РФ он идет под брендом данчиа(в РФ он просто практически неизвестен поэтому на него привесили этикетку рено, а данчия мпиви(тобиш универсал) нынче у нас продается как Лада Ларгус и выпускается на автовазе) Так что к Рено конкретно Логан Сандеро и Дастер имеет такое же отношение как и Гранта с Калиной.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
Не дачия их разрабатывала, а Рено.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
С какой такой радости??? или вам это менеджер в салоне рассказал, из разработок рено там только древний ДВС. Тогда можно сказать что и Гранту Рено разробатывали.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
http://ru.wikipedia.org/wiki/R… <br />Прежде чем спорить можно было в поисковике пару слов набрать. Эту машину разрабатывало именно Рено.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Есть гораздо более развернутая статья то ли у ЗР то ли у авторевю, где описанно как и кем он разробатывался найду скину, Данчия входит в состав Рено и можно обозвать её как угодно, но разработку вели не в центральном конструкторском бюра а на данчии её инженеры(которые принадлежат Рено).
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Дорогой товарищ, я вс эти статьи читаю с 16 лет, и хорошо помню что почем. Дачия до Логана выпускала повозки не лучше Автоваза, откуда у ее инженеров вдруг взялись компетенции создать вдруг продукт на порядок лучше? Дальнейший спор бессмысленен. Есть люди, которых ткнешь носом, а они все равно свое талдычат.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
А чем логан(туда же ланос нексия солярис и прочий хлам) лучше Вазовских повозок??? То же гавно.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
так у "дон кихота" умышленное было, только все свели к дтп
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Там еще ни чего ни к чему не свели, только следствие началось, надо ждать пока дадут представление в суд.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Сам гавно
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Ладно, скажем по другому, Это просто шикарные отличные автомобили, но для определенной аудитории,(ну той, которая слаще морковки ни чего не пробывала, ну и например для людей с 3мя классами образования например.)
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Зачем эти эмоции? Авто надежное и не дорогое. У вас есть деньги на БМВ. Что вы делаете на этом форуме? Или для Вас интелектуалов лучше ВАЗ? Тогда вы простите дебил. Я 15 лет работаю в автосервисе. Я знаю какие бывают авто и что по чем.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Для меня лучше Мондео 11г и Туарег 12г, а ваз у меня был Приора 07г с новья и до 83т и как бэ дважды механизм стеклоочестителя и опорные подшипники, больше ничего.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
А Авто типо логона и Ланоса для меня тема аля лиш бы не ваз, а по сути то же гавно но с дорогими запчастями.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
А у меня запорожец и ауди 100. Про то и речь что лишь бы не ВАЗ. С туарегом сравнивать смешно конечно. ТАЗы я чинил. Вам просто повезло.Вашу приору собрали не в понедельник и не в пятницу))
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Про логаноиды могу сказать подвеска и сцепление ходят 100 т. колодки перед 50т. задние 200 т. двигатель 500т. не предел. Кузов не гниет. Мечта а не машина для тех кто не хочет платить лишнего. Новый логан 2 к сожалению можно приравнять к ТАЗу. Г. полное. Испортили машину.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Ну про логан не особо осведомлен, был у знакомого, когда у меня Приора была, его беспокоили ступичные подшибники к 100т он их несколько раз менял, порыжели низы двере1 к 3 годам, расход топлива всравни с Приори на 2 литра больше, и когда после 100 пошла подвеска сказал что достаточно дорого(у него доход не ахти) и что меняется она узлами. Насчет Приор, у знеакомых было их много, восновном более менее, ну основное на что жаловались плавающие обороты, стеклоочистители, опорники, саленты задней балки(скрипит как телега) ну и были проблемы с стуком поршней(по гарантии с начало ремонт потом добивание мотора и замена) а мои впечатления:коробка ушербная гудрономешалка с дикой виброй, места нет ни спереди ни с зади, багажник недооткрывается на правильный угол(бился башкой не однократно об его кромку), шарахается в стороны при разгоне, не способна ровно тормозить(если порезче) , шарахается в колее, что бы активно ехать надо крутить мотор и активно работать кпп, консоль центральная помню сильно мешала правой ноге, после долгой поездки ныло колено, седла то же очень не удобные поясница да же после короткой поездки отсыхала(есть с ней проблемы) салон дребезжал, Но очень экономная по бензину и обслуге, я так дешево ни на чем больше не ездил, резина копейки, расход трасса 5-6(если 100-120, а дальше и не охота на консерве) город 7, масла свечи фильтра колодки все копеечное, короче кризис пережил не замечая затрат на авто вообше.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Брал в декабре 07, может из следили чуток за качеством дабы продукт типо новый продвигать.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Машины разрабатывались исключительно французскими инженерами Рено,румыны ни какого отношения к разработке не имеют,на заводе в Плоешти идет только сборка машин на французской линии.Дачия-это название завода построенного ещё при Чаушеску лет 50 назад и выкупленного французами в 98 году.Логаны и Сандеро делают в Индии,Тунисе,Бразилии на заводах Рено.Машина делалась для третьих стран,это значит всеядная подвеска,простота в обслуживании,надежные моторы,способные переваривать не очень качественное топливо и тд и тп.Машины получились очень удачные,даже сами французы не ожидали такой популярности.
Нравится
Ответить
Чел!МЫ вроде общаемся о телегах то бишь машинах.А ты родной иди на болтушку "феррари".Успехов!
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Вот "Чел" я про 3 класса как раз и написал, что б о телегах общаться. Были времена и на приоре довелось поездить так что где хочу там и комментирую, пишу о том о чем имею представление, а ты иди на "болтушки" со своими друзьями одноклеточными "ЧЕЛ" !!!
Нравится
Ответить
23 октября 2015
И кстати когда я ездил на приоре я знал что это гавно и всем об этом говорил, да я езжу на говне, но зато оно мне дешево обходится. И все бюджетные авто в основном обсолютнейшее гавно для стран 3его мира(и авто производители этого не скрывают) и надо быть конченным дегенератом что бы их восхвалять. Да у нас в стране для многих и логан предел мечтаний, но это не делает его меньшим гавном, нет такого понятия, за эти деньги это хорошее авто, любая вещь бывает либо хорошей либо плохой, так и авто да оно гавно но недорогое и дешево в обслуге, а это хорошее но стоит дорого вот и все, третьего не дано.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
У меня раньше был Сандеро Степвей. Впечатления от машины практически полностью совпадают с впечатлениями автора.
Нравится
Ответить
Автор, примите соболезнования. Если приобретете новый автомобиль, застрахуйте его по КАСКО. Для Сандеро, я думаю, не так дорого получится. А в подобных случаях проблем меньше будет. Вам страховая возмещения выплатит, а с подобными уродами, которые пьяными совершают ДТП, они уж сами разбираться будут.
А по поводу пьяных за рулем, считаю, что если просто попался (без ДТП), то нужна конфискация автомобиля и пол-года исправительных работ. Если с ДТП, то срок годик-два. Если с жертвами, то года 3 на рудниках. А там уж как пойдет...
Но важна неотвратимость наказания. Чтобы нельзя было откупиться. А то один знакомый пару раз откупался по пьянке (правда, без сторонних пострадавших). Но потом через серьезных людей провели беседу с ним и объяснили последствия следующего залета. Пока, вроде, за руль пьяным не садится.
Удачи Вам со следующим автомобилем!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
да страховые по регрессу хорошо умеют разбираться и спуску виновника ДТП не дают что пьяному что трезвому.
по поводу конфискации проблема в от что машина может быть.не в собственности а например в аренде или в залоге или вообще принадлежать работодателю...
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Удачи! Выздоравливайте!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
нормальный авто за эту цену, лучше чем ваз, хоть и чуть дороже. высокий клиренс, кроткая база позволяет пролазить по многим убитым дорогам. расход 13 литров много, скорее всего это если движок крутить. темболее это 1.6, у меня 2х литровый столько ест, но тут оитром больше, меньше...зато 92, есть еще вроде чип тюнинг многие делают
Нравится
Ответить
Фотографии бы увидать. Или как вы продавать собираетесь?
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Отличный отзыв.Самое главное, что малышка не пострадала.А железо-это железо.Автору удачи на дороге.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Но насчет ходовых качеств, я бы поставил 5+++.У меня была сандеро, сейчас рамный внедорожник.Хочу сказать, что сандерик лазает и разгребает на равне с крузер 150,всё зависит от коробки(мех.) и "прокладки" сами знаете какой.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Я поменял сейчас на новый. Было 82 лошади, взял 102. Причина - не мог забираться в гору на даче. Или не вытягивает и глохнет, или при добавке газа ревет зверем и пробуксовывает.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Может тросик газа надо было просто подрегулировать, чтобы плавно обороты давала? 16 клапанный явно подохлее нанизах будет.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
взгляд со стороны родственника(ездил пассажиром, помогал, смотрел): понравилось- низ порогов обработан хорошим антигравием (задрали на рыбалке, решили зачистить, приятно удивился сто под краской толстый слой добротного антигравия- на нижних торцах порога), подвеска-упругая. не понравилось - крепления запаски, и ще погнули в лесу дужку и задрали антикор - сделали. В мороз потеют задние стекла дверей, крепление домкрата и сам домкрат. Двигатель- 1,6Л 8 КЛ= всего 86 кобыл, лучше 16кл (на моей 1,5л 8 кл 80 кобылей...). В принципе не плохая машина на 1 чела+его девушка-пляж полянка и т.д., мне лично не нравиться внешность, цена, стоимость обслуги и з/ч. Вопрос как там самому менять ГРМ-или цепь там?, если бы рассматривал то логан и с точки зрения ответа на этот вопрос..
Нравится
Ответить
9 июня 2014
ГРМ - замена на 60 т.км.
А железо там, кстати, как фольга.
Нравится
Ответить
Подтверждаю-пальцем слегка проминается.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Автор!!!Отзыв короткий и содержательный!!! Я проездил на своей 2 года,из какой только жопы я не вылазил на ней-подвеска супер класс!!!Если честно у меня были машины бизнесс класса(юность,девки;-)), но эта машина мне очень понравилась,кстати Автор!Хочу заметить,что кузов реально жесткий,в мою тоже автобус влетел на Ярославке возле Пушкино на 110,тоже бросило об отбойник,я был один и пристегнут!Вывод эксперта:ПРОЩЕ ПРОДАТЬ!Но кузов реально спас,а вот двигло только у нас такое ставят,реально слабое!!!В Европе и дизеля есть такие- воще классно!!!Я Вам советую товарищи,щас звонил в салон в Мейджер на новой Риге,там короче ожидается к концу 14 или начале 15 новая модель,кто не видел посмотрите в инете, в Европе ее уже 2 года лепят,вообще красавица будет,но только если для этой крассный лучше,то для новой - синий!Буду ее ждать!!!Всем удачи друзья,обьязательно пристегивайтесь!Ни гвоздя Вам ни жезла!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
дизель нужен
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
тогда вообще вездеход будет ))
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Странно, краш-тест просто ужасен. Откуда там взяться толстому железу было...
Нравится
Ответить
16 января 2016
Спасибо за отзыв, присоединяюсь!
Я свою 2011го года тоже поменяла на такую же, но 2015го. Бог миловал, без таких экстремальных причин. Удачи!
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
92 бензин не пробовали? Я тоже купил S_2, но пока не решаюсь , езжу на 95. В старой машинке разницы никакой не было, а 3р на литр нехило.
В добавке к статье: поначалу мой тоже жрал по городу безобразно, точно до 13.5.
Потом обкатался и на трассе точно показывал свои 7,5-7,8 л. на 92-м.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Пробовала на С1, не пошел. С2 - только под 95й заточена, это и в характеристиках написано.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Спасибо, читал, но была надежда. А в чем это выражалось?.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Задыхалась машинка. Да вообще не ехала. Один раз я залила, больше такой опыт не повторяла. Логан у отца - тот да, и 92й нормально жрет. А Сандерка, да еще и автомат, не хочет(((
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Понял. Спасибо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Простите, еще забыл. Мне говорили, что подвеска у нового значительно хуже. Мне показалось, что машина мягче и даже как-то более управляема, но я на обкатке, в ямы не бился, поэтому судить трудно..
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Не, это подвеска у Степвея хуже. Точнее, она не хуже, она быстрее убивается за счет увеличенного клиренса и бОльшего радиуса колес.
А у С2, да, подвеска помягче. Как будет ходит - поглядим.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
так я и пишу про Степвей 2, а был у меня первый.
Подвеска первого как раз была дубовой, жесткая, но неубойная.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Дело в том, что у сандериков аж три типа двигателей. Они все совершенно разные и сравнивать их ну совсем не корректно. Надо знать какой именно у вас, а уж потом говорить о заправляемом топливе. Хотя, судя по информации о степени сжатия, двигатели от первого сандеро не притерпели никаких изменений кроме перепрограмирования. У меня есть 8 клапанный на сандеро-1 и 16 клапанный на флюенсе (точно такой же ставится и на сандеро). Оба переваривают 92й от тнк.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
ДА С ОЦЕНКОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! ТОЖЕ БЫЛ ОПЫТ В ДТП! БОКОВОЙ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ И ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО, БЫЛ ПРИСТЕГНУТ НО УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ И ЛОКТЕМ СИЛЬНО, СЫН СИДЕЛ В ПЕРЕДИ И НИЧЕГО. ДА И СИЛЬНО СЛЕКЛАМИ ПОЛЕКЛО! В МЕНЯ ВЛЕТЕЛ НЕДОНОСОК СЛЕПОЙ НА ГРАНТЕ, ГРАНТА ПЕРЕДА НЕТ, ДВИЖОК НА АСФАЛЬТЕ А МНЕ ПРИШЛОСЬ ДВЕР.Ь, КРЫЛО, ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЛЕВЫЕ ОБВЕСЫ МЕНЯТЬ И КРАСИТЬ ВСЮ СТОРОНУ!
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
Машина отличная, красная. Жалко расставаться. Выставил на продажу. г. Москва, на ул. Миклухо-Маклая.
Нравится
Ответить
Согласна на все сто. Шумоизоляция конечно ноль, а так машинка хорошая!
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Насчёт "рулится" не согласен, машина по управлению просто убожество, если пересесть с ТАЗа, то может быть, но даже после матиза это ведро трудноуправляемо даже на хорошей резине. К матизу я привыкал неделю, а к этой стерве - месяц! До этого была дешёвая тойота, к ней я привык за 15 минут.
на этом логане можно ездить с загрузкой задка на 200кг - идёт как трамвай, но обгон на трассе только на 3 передаче, иначе реально ЛОТЕРЕЯ.
есть 2 фишки которые порадовали: любой подогрев отключается сам и не сажает аккум, но если аккум закипел под ним есть дренажная труба для отвода электролита, для самой дешёвой тачки в европе это круто.
Нравится
Ответить
18 октября 2020
Рено степвей 11г мех 84лс катаюсь 2г пробег 87т км ну что сказать бюджетная машина поменял радиатор печки выходные трубки от радиатора печки сгнили замена термостата свечи зажигания ну и масла двига и коробки на холодную шумит коробка замена рулевых наконечников замена шаровых обоих замена задних сайленблоков ну и вот и все пока взял. её за410тыс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем