Жизнь и смерть Рено Сандеро Степвей 2013 г.в.
Друзья, тут понаписали много всего про машину, так что повторяться не буду и не растекаясь мыслями по древу напишу только по существу, т.к. я не писатель ни разу.
Сандеро Степвей с МКПП и электропакетом был куплен новым в феврале 2013 года за 495 тысяч рублей.
Достоинства:
-непробиваемая подвеска, хороший клиренс
-компактный, что положительно сказывается при парковке
-им брезгуют ГАИшники.
-отлично рулится, адекватные тормоза, отличный свет
-оцинкованный кузов, складывающаяся по частям спинка
-92-й бензин
-теплый, обогрев сидений на «5»
-в любой мороз заводится без проблем
Недостатки:
-большой расход топлива (в морозы доходит до 13 литров)
-дохлый движок (обгоны на трассе становятся опасной лотереей), нужно тщательно «прицеливаться»
-эргономика убогая (до руля нужно тянуться, сиденья неудобные, кнопки стеклоподьемников-вообще песня, коленки упираются в торпеду)
-хочу посмотреть на дебила, который сделал в машине такой уродский бардачок
-шумный
- 5-я передача с наката включается с хрустом
-задние двери в мороз примерзают наглухо к уплотнителям
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4 (за эту цену и подвеску ему можно простить все)
И все бы ничего, и ездил бы я на нем, но…. Конец машине пришел в виде пьяной мрази, которая на БМВ на скорости больше сотни вошел, следуя попутно мне в левое заднее крыло. Удар 2-х тонной машины в стоячий Сандерик был чудовищным… потом был отскок в право, удар об отбойник и свободный полет 48 метров… (я был пристегнут, однако сильно разбил левое колено об торпеду, и правое бедро об руль, имейте это ввиду, задних пассажиров обязательно ПРИСТЕГИВАЙТЕ!!! Жена, не пристегнутая влетела головой в крышу (ЗЧМТ, сотрясение), дочь, сидевшая там же была пристегнута в детском кресле и ей, слава Богу не досталось вообще)
К чему это я?! Ах да…. «ТЕБЕ ПОВЕЗЛО ЧТО МАШИНА ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ» сказали эксперты-трасологи, которые проводили экспертизу. Был бы я на Матизе, который хотел купить до Сандерика, или того хуже-на ТАЗе –все бы окончилось гораздо печальнее для моих пассажиров сзади. Металл достаточно толстый, отмечу высокую жесткость кузова, после удара лобовое даже не треснуло, хотя левое крепление двигателя к кузову лопнуло пополам.
Разбитое авто долго стояло под снегом и дождем, появилась возможность оценить качество окраски и оцинковки. Нигде ничего не поржавело. Ставлю за это пять баллов.
И еще… долго думал на что его заменить….разбитый авто я продам, и…. куплю такой же, но только другого цвета, чтобы ничто не напоминало о той аварии и долгих судебных разбирательствах, машина за эти деньги отличная, мне другой не надо :)