Недооцененный автомобиль
Ехал в салон покупать подержанную Киа Спортедж. В результате выбора остался крайне недоволен и начал высматривать что-то подобное и недорогое. Когда предложили Колеос, то даже не понял, что это за машина и начал отказываться. Менеджер настоял на просмотре. Пока шли к машине быстро просмотрел отзывы в интернете — вполне положительные. Когда сел в машину, понял, что она мне нравится.
Покупал авто с пробегом 84000 и списком мелкого ремонта подвески для идеального состояния. Поменял всё, включая масло и фильтра за 14000 рублей!!! Обслуживание ну очень недорогое. Но вот предметы интерьера — это дорого! Козырек водительский обошелся в 5000 рублей.
Проехал на машине 40000 км. Особых минусов не обнаружил. Купил хорошую резину и вообще не включал полный привод, из-за высокого клиренса выезжал на переднем приводе из любых сугробов. На скорости 120-140 чувствует себя на дороге прекрасно, выше ощущается боковой ветер. Бездорожье проходит за счет высоты. Запаса мощности вполне хватает для уверенной езды по трассе, обгоняет резво.
Внутри достаточно комфортно. Для машины 2011 года комплектация отличная + отличная аудиосистема. Хотя панорамная крыша и люк в половину крыши не нужны вообще. Багажник большой + раскладываются сиденья. Сзади не особо много места если полностью отодвинуть сиденья назад.
Из минусов назвал бы расход (после фокуса расход 13-14 литров по городу кажется большим. Трасса 8-11 в зависимости от манеры езды и скорости). И конечно, размер имеет значение. При большой, проходимой высоте разворот великоват, что в городе не очень радует. Шумку можно было бы и получше сделать.
В целом очень надежный аппарат, который недостаточно прорекламирован. Имея базу Ниссана Х-трейл, Колеос больше заряжен и красивее смотрится, но при этом дешевле. По мне, его просто недооценили
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Надежность, Динамика
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели