Колеос 2.5 4х4 2008 CVT

Долго писать не буду, много отзывов уже имеется на сайте. У меня был и ниссан х-трейл т31 и этот колеос, сравню в ним. Покраска лучше на рено, но не сильно, металл на рено потолще, цинк покрепче, окраска держится на металле лучше(). Объем салона в Х-трейл получше, для меня, хотя и в рено не тесно. Багажник лично для меня в колеос не удобен из-за двойной дверки и в принципе он значительно меньше, но не совсем мал, большинству сойдет. места сзади достаточно и тут и там, сиденья задние регулируются по наклону в обоих, это сильно помогает задним пассажирам на дальняке. Сиденье Колеоса мне понравилось больше всех машин, из тех что я владел, это при том что на х-трейл была поясничная поддержка с регулировкой а на рено нет, старанно, но факт, на рено спина устает меньше, а подголовник держит голову как надо, раньше на него приходилось надевать подушку. Звук в Колеос лучше, особенно после шумки дверей, не намного, но лучше, а вот блютуз нет, пришлось отдельный адаптер брать и в аукс подключать. Сама шумка в колеос лучше, но тоже не намного, как некоторые пишут. Но жесткость кузова у рено выше, от этого и вибрации меньше. По ходовой колеос чуть мягче, но разница не такая уж и большая. По динамике они не сравнимы, ниссан был на 2.0 и мкпп, а тут 2.5 с вариатором. Конечно рено шустрее и во время обгонов увереннее. А вот расход одинаковый, в среднем 10л у обоих, по трассе от 7 до 9(у ниссан 6,5-8,5), в городе отдельно не засекал. Но колеос спокойно переваривает 92 бензин, а 2.0 не очень, поэтому думаю тут паритет. Вариатор надежен при правильной эксплуатации, но рано или поздно ревизию провести придется, вечных узлов не бывает. Это если не хотите попасть на внезапный ремонт. А так можете ездить. Внезапно он не сломается, какие-нибудь симптомы начнутся заранее. У рено иногда шалят клеммы и датчик уровня топлива, у ниссана реже. Слабое место обоих — внутренние шрусы, а точнее их цена за оригинал. Ещё надо иметь ввиду что цепь у них меняется со снятием двигателя, это наверняка не дешево, хотя такая процедура потребуется не скоро, цепи ходят у них и 300 и 400ткм, но иметь ввиду надо. В целом машина очень достойная, прекрасно подходит как семейная и может стать на многие годы верным другом если его характеристики вас устраивают.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Умеренный расход, Комфортная подвеска, Удобные сиденья спереди и сзади, Дешевле Х-трейла, Качественная оцинковка и окраска, Шумоизоляция лучше одноклассников, Самый надежный из всех вариатор джатко 011
Минусы
Тяжело подобрать запчасти(оригинал сильно дороже ниссана), Проблемы с приводами(трипоид), проблемы с клемами электрики и электроники, объем багажника хотелось бы побольше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем