Дальняк на Колеосе
Привет всем!
В прошлом году в ноябре сменил своего Сандеро Степвея нового дилерского, на подержанный Колеос 4 летку, с реально очень малым пробегом-45 тык.
Вопрос почему? До Сандеро владел Сцеником RX4 - наверно в этом все дело.
Сандеро неплохой авто. Но слишком уж простой -хотелось больше пространства и комфорта.
Кстати на Сандеро тоже гонял в Геленджик.
Короче - что имеем?
Колеос-2008 годвыпуска, постановка на учет 2009.
2.5 л , 171 л.с. механика, климат, АБС, 6 подушек, без ЕСП -по крайней мере кнопки отключения нет, есть круиз , ограничитель скорости, датчики света, дождя.
В течение года ездил мало, но вот сподобился сгонять в Геленджик, позагорать мало-мало и кое-какие дела сделать.
И туда и обратно чистого времени руления потратил примерно по 17-18 часов в одну сторону. Но по дороге туда, ночевал в Краснодаре, в ночь на серпантины и уставший - не стал рисковать. Обратную дорогу осилил в один день выехал в 5 утра, дома в Балашихе был в полночь. Почти 1600 км по одометру. Два пит-стопа на дозаправку. Одна остановка на час поесть-попить.
Ну что сказать о машине?
Понравилось очень. В особенности то, как глотает неровности, М4 за Воронежем еще не балует нормальным покрытием, впуклости и выпуклости :) встречаются часто в особенности на мостах, машина пролетает над ними без проблем. Салоне слышно лишь как покрышки хопают по гребням , и чуть покачает и всё.
Прохождение серпантинов - очень хорошо - хороший запас тяги, устойчивость, и отличная управляемость.
Эргономика - на 5- подголовник не очень правильной конструкции мешает положить плечи на спинку сиденья. Все остальное на мой взгляд отлично. То что 18 часов за рулем и без проблем для спины - подтверждение.
Бардачек с охлаждением, в который влезает 3 полутора литровые бутылки и еще пакет с едой это вообще супер причем там температура около 10 градусов всего при работающем климате.
Наличие круиза и ограничителя - очень помогает. Из 3200 км на круизе наверное 2/3 шел. Управление круизом легкое и удобное и на мой взгляд очень понятное. Равно как и ограничителем. Кстати в Геленджике только на нем, там камеры понатыканы везде и ограничение 40.
Надежность - ну за год владения вообще никаких проблем не было.
В общем, что можно сказать о машине, на которой 1600 верст за 19 часов проехал и вполне живой в конце пути, и еще по московским пробкам полчасика потолкался - очень неплохо!
Может кому интересно по состоянию М4 Дон
Москва-Воронеж- 2 проблемных участка первый - перед Каширой, второй-объездная в Воронеже, есть несколько ремонтируемых мостов в Тульской обл. но серьезных затруднений там не заметил.
Воронеж- Ростов. До Павловска ехать вполне можно, за Павловском начинаются ремонты, усугубляются в тарасовском районе. В самом Ростове строят развязки на объездной.
Ростов-Краснодар. Самый проблемный участок. От Ростова до развилки Краснодар-Тимашевск нормально, после - фактически до самого Краснодара сплошной ремонт.
Краснодар- Геленджик. Ремонт дороги в районе Горячего Ключа до него и после. В Джубге мост построен проблем нет.