2.5L 4WD 2010 г.в.
Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок.
Понравился X-treil, но внешний вид какой то корявый. Проезжал мимо салона Рено и зашел просто так, мысль купить Рено даже не приходила. Посмотрев, полазив попросил тест-драйв. Оказалось это то что я искал. Мягкость подвески, салон, шумоизоляция, опции. Показался маловат багажник, но начал эксплуатацию не почувствовал нехватку. И вот я счастливый обладатель Koleos.
Даже купил мне приходила мысль что я сделал глупость купив Рено, что вот вот начнет все сыпаться и ломаться. Но все в порядке. Через месяц привык к машине, все радует. Что бы заглушить оставшиеся сомнения, начал пробовать у знакомых и друзей их машины Кашкай, Аут, Тигуан. Теперь у меня полная уверенность что я поступил правильно купив Колеоса.
======== Прошло 10 месяцев=========
Прошло 10 месяцев и 40т км
Пока только ТО
======== Прошел 1 год 4 месяца =======
Накатал 60т.км
Были только ТО
На последнем ТО пришлось поменять лампочку габарита ;)
Немного потрепался руль, буду менять по гарантии.
Последнее дополнение
Не дополнял т.к. все было гладко.
Первый заезд в сервис был на 110 т. Ходовая.
Из затратного на 120 передние тормозные диски.
Заодно треханул всю подвеску, чтоб 10 раз не ездить из-за каждой мелочи.
Итог:
130 т км за 3 года. Серьезных проблем не выявлено.
Тем не менее, собрался обновить машинку.
Думаю будет Соренто или Санта.
Пора расставаться
3,5 года, 150т пробег.
За весь срок, серьезных поломок небыло.
Заменил некоторые узлы подвески, передние тормозные диски, амортизаторы.
В остальном только ТО.
Машина продана, в салоне ждет дизельный Opel Insignia.
Решился стать трактористом :)
Плюсы
Мягкая подвеска, Шумоизоляция на 5, Клиренс больше чем у одноклассников, Набор опций за эти деньги нету у других, Двигателя от Ниссана 2,5 хватает, Вариатор
Минусы
Жене не нравится внешний вид
Все плюсы и минусы модели