Renault Duster

Пользуюсь Renault Duster уже больше года — выбрал версию с подключаемым полным приводом и 2.0-литровым двигателем. Машина оказалась довольно противоречивой: с одной стороны, надёжная и практичная, с другой — не хватает комфорта и динамики.
Минусы, которые бросаются в глаза:
- Расход топлива. На мой взгляд, достаточно высокий — в смешанном цикле укладывается в 11–12 литров. Для кроссовера такого класса это многовато, особенно учитывая не самую впечатляющую динамику.
- Динамика. Ускорение вялое, особенно с полной загрузкой или на подъёмах. Чувствуется нехватка тяги, особенно на высоких передачах.
- Комфорт. Подвеска жёстковата, особенно на плохих дорогах. Шумоизоляция — на уровне бюджетного авто: на трассе слышно и двигатель, и шум дороги.
- Багажник. При компактных габаритах кузова объём багажника мог бы быть и больше. Для путешествий с семьёй приходится тщательно упаковываться.
Плюсы:
- Полноприводная система. Очень доволен возможностью вручную подключать и отключать полный привод. На бездорожье или в гололёд это настоящий плюс — машина уверенно ведёт себя даже на снегу и грязи.
- Надёжность. За весь год эксплуатации — ни одной серьёзной поломки. Ни разу не подвела.
- Обслуживание. Простое и недорогое. Запчасти доступные, сервисы повсюду.
- Габариты. Компактный размер — плюс в городе. Удобно парковаться, манёвренный в пробках.
Итог: Renault Duster — это не автомобиль для комфорта и скорости, а скорее «рабочая лошадка» для тех, кто ценит проходимость, простоту и надёжность. Если вы часто выезжаете за город, но не готовы переплачивать за премиум — Duster может быть хорошим выбором. Но ждать от него мягкости подвески или динамичной езды не стоит.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии28
21 августа 2025
в этом классе ему нет равных .
Нравится
Ответить
18
22 августа 2025
Евгений Шульгин, смотря с кем вы сравниваете)
Нравится
Ответить
9
22 августа 2025
Имею Дастер 2018 г. 1.6. 4wd. Эксплуатирую уже 7 лет. Прошёл 220т. км. Зимой эксплуатирую в любые морозы. Ездил даже при-50. Расход в смешанном режиме 8л. , за городом 7.6-7,8л. За это время на 200т. полетела крестовина кардана. Заменил на 180т. задние стойки. На 200т поменял датчик температуры и передний кислородный. Два месяца назад заменил передние рычаги и рулевой наконечник. Один раз на 100т поменял передние колодки. Сцепление еще не менял. Летом путешествую с прицепом по Саянам в Хакасии и Туве. Гружу под завязку. В Туве приходилось ездить по гаким гребенкам, что челюсть отпадает. "Комфорт" мне по барабану . За 70 лет жизни не избалован. Считаю отсутствие черезмерного количества лампочек и дисплеев скорей достоинством а не недостатком(автомобиль не должен быть самолетом). Самая практичная, надежная и бюджетная машина в своем классе.
Нравится
Ответить
58
22 августа 2025
Павел К., подскажите, какой бензин льёте?
Нравится
Ответить
17
22 августа 2025
У меня 1.5 дизелек. Езжу на них с 2013 года, это третий, жалко что у нас прекратили выпускать. Машина прямо под мой стиль жизни, хоть на море с семьей, хоть на рыбалку зимой и летом. Надежная, неприхотливая,а проходимость почти как у нивы
Нравится
Ответить
20
23 августа 2025
Мой даккар прошёл 85400 , поменял передние аммортизаторы и сзади две резинки на стабилизаторе Всё!!! Машина зверь, машина класс!!
Нравится
Ответить
13
23 августа 2025
18 года 2 литра полный привод,езжу на газу,машина класс!
Нравится
Ответить
3
Америку открыл))
Уже девять лет служит второй машиной для таскания прицепа с лодкой в карелию.
Нравится
Ответить
2
23 августа 2025
Тимур у меня дастер 2017 года полный привод, 2 литра.
На счёт динамики особенно на 5-6 скорости чтобы хорошо тянул двигатель надо ехать минимум 130км/час а лучше 140-150кчмчас тогда даже крутые затяжные подъёмы преодолевает с лёгкостью.
По поводу комфорта и мягкости подвески для своего класса учитывая что это бюджетник то этот авто высший класс.
Конечно если вы ранее ездили на автомобилях премиум класса то вы ошиблись выбором .
Я недавно приобрёл данный авто, и нареканий на него нет, тем более что в авгучте ездили на Байкал с Хабаровска. Дороги ужастные, приходилось ехать не только по асфальту а так-же и по гравийке и бездорожью со скоростью 60-80км/час. По асфальтрованой дороге ехали спокойно 130-150км/час при этой скорости расход приблизительно12-14 литров на 100км заправляю только АИ 95.
Но если не гнать а держать крейсерскую скорость 90-110км/час то расход менее восьми литров на сотку.
Ходовка показала себя отменно
Это сугубо моё мнение.
Нравится
Ответить
14
23 августа 2025
Велик купи если икономишь хочешь
Нравится
Ответить
2
Vadimrixlik, да, вот и езжу на велике больше 👍
Нравится
Ответить
1
23 августа 2025
260 тыс пробега, дизель 1,5. За всё время поменял амы перед/зад, рычаги перед/зад, стартер (убил сам по дури) и гену (умер в пути, машина до места всё равно довезла).
ТО по регламенту. Я в эту машину влюблён, достойнейшая реинкарнация моей Нивы, но чисто для себя взял бы ещё что-то поминиатюрнее и покомфортнее. Но это уж когда разбогатею)
По мне - замечательная лошадка, универсальная и трудолюбивая, только любить её надо и кормить хорошим маслом и соляркой.
Нравится
Ответить
7
23 августа 2025
Дастер 19 года 2 литра полный привод механика. Пробег 85000. Город. Задняя камера парктроник. Обогрев лобового и есп. Расход на трассе от 10 и до 16. В городе от 12 до 16. В салоне тесновато багажник средний. Хорошая геометрическая проходимость . Самое то для наших дорог. Меняли подрулевой по гарантии. И шаровую переднюю левую. Новая отходила 5000. И снова замена. Лампочки дохнут регулярно. На втором году вспучилась краска на задних крыльях слева и справа симметрично. Причем это место прикрыто дверью и не могло прилететь с дороги. трещинки лака в задних желобах крыши и потёртости от пластиковой накладки на задней двери. Красили это все по гарантии когда Рено ушло. Красил ВАЗ. Прошло два года краска снова там же вспучилась на крыльях. Ещё потерлась краска от резинок внизу у задних дверей до металла и стало ржаветь. Магнитола с экраном шлак полный. Подогрев сидений неудобное включение сбоку у сиденья и одна ступень. Удобный подрулевой пульт управления магнитолой.
Нравится
Ответить
3
23 августа 2025
Ниву" крокодил" поменял в свое время на Дусю.На Неиве отъездил 170 т. км .И постоянно ее делал.На Дусе сейчас 140т. км.И только сейчас поменял стойки по кругу и отремонтировал кардан.И всё.Ну и расходники масло ,свечи и т.д и т.п. согласно регламенту.Машина 2018 г.1,6 л двигатель h4m .Мне машина зашла.А потому полёт продолжаеться.)
Нравится
Ответить
9
23 августа 2025
Владею данным автомобилем чуть более десяти лет. Комплектация Люкс Привеледж.Отличная надёжная машина. При 142000 пробега, заменил задние стойки,тормозную систему(диски барабаны,колодки)цилиндры не менял ,подвесной подшипник,ремонтировал кардан.Остальное,простите, родное. Найдите за эти деньги машину такой надёжности! А теперь не диванные эксперты,можете можете меня хэйтить😂.
Нравится
Ответить
5
23 августа 2025
Я год тому назад купил Дастер 1.6 передний привод 2016 года выпуска. Когда я купил пробег был 106000. За год проехал 45000. Никаких проблем, поменял только передние тормоза. Масло меняю и фильтра и всё. Мне нравится Дастер👍
Нравится
Ответить
3
Дастер 2.0 атмосферник, ESP, 4×4, 2014 г, в,бензин сначала тыс. 2 проехал по Скандинавии на 95, а в РФ лучше идет на 92. До этого все машины любили 95, да и выгоднее было, но Дастер его не понимает в РФ. Езжу на нем очень мало. Заменил в 2025 году аккумулятор, заднюю правую стойку и 3-5 правых лампы ближнего света. Ежегодные ТО у авторизованных...
Резина летняя родная, зимняя Йокогама -липучка. Купил в Петербурге, через Скандинавию на Северный Кавказ. Тут и живу. Поездки здесь по горам (ДжыЛыСу, Актопрак, Бермамыт, Чегем, Домбай-Архыз, Канжол, Крым - много, один раз Армения) .
Короче - вокруг дома.
Мне восьмой десяток лет - поставил в гараж, сын в СПб ездит на тоëте4ранере рамном.
Ездил в основном в "авто", на сложных участках включал "блокировку" и вырубал ESP.
Дастером доволен, БМВ и Порше нравились нам больше.
Нравится
Ответить
1
Десять лет уже Дастер гоняю, коробка автомат. Со всеми минусами автора согласен. Но в общем это ерунда, в моем случае главная проблема это французкая коробка автомат, которая очень капризная, приходится за ней постоянно следить. Ее ресурс стошники оценивают километров на 150 тысяч, приближаюсь. А так, действительно во многом неприхотливая машина, но до старых японцев не дотягивает по этому компоненту. Лучшая в своем классе, перебор ребята.
Нравится
Ответить
Вчера
кто бы что ни говорил но надёжность на 5+проехал 200 000 км ни разу ничего не подводило
Нравится
Ответить
1
Вчера
Владею Рено Дастер 10 лет. Полный привод,двигатель 1,6. За эти годы ни одной поломки. Только из за наших дорог менял шаровую опору,задние амортизаторы и сайлентблоки ходовой части. Машина надёжная,классная,ни разу не подвела.
Нравится
Ответить
390тыс 10 лет
Нравится
Ответить
Вчера
😂😂😂 Смешно читать такие бредни! "Шумоизоляция и комфорт на уровне бюджетного авто..." А Дастер позиционируется как премиум класс? Купи Ниву - и будет тебе комфорт, динамика и вместительность и самое главное "маленький расход". Значит обслуживание дастера с конскими ценниками на Рено запчасти ему бюджетненько, а по поводу расхода в 10-12л он разнылся. " При полной машине вялый разгон... ", а какой авто при полной загрузке продолжает резво разгоняться? Ответ: НИКАКОЙ! Исходя из вышесказанного - отзыв как из пальца высосан...
Нравится
Ответить
3
Duester dizel 2018года. На 60т.км продал. С завода криво был установлен подвесной подшипник кардана, заметил случайно на 3т.км. На 20т. Км дриснул сальник правого привода на раздатке, На 25т.к. сдохли амортизационные стойки все вкруг, потекли с разницей в 400 км между собой. На 40т.км. умерли крестовины кардана, и демпфер подвесного подшипника. На 50т.км. умерли нижние рычаги передней подвески а именно шаровые и рулевые наконечники. Трос сцепления заскрипел после первой же зимы, заливал все чем можно, разве что жованным говном не пробовал. А ещё загляните на своих машинах под сиденья, под коврик где опоры залазок, там вас ждёт приятный сюрприз ввиде ржавчины. Если Вы подумали я люблю грязь месит, то ошибаетесь. 70% дорог хороший асфальт, 30% сухая грунтовка. Вот Вам объективная правда эксплуатации. А тачка так-то надёжная :):):)
Нравится
Ответить
Машина во всех отношениях один из лучших вариантов в классе «цена– качество»!!!
Нравится
Ответить
Первый раз слышу, что у Дастера жёсткая подвеска.
Она оптимальная. Не знаю другой машины, на которой можно ехать по просёлочной или лесной дороге 60 км в час. Там где кочки и ухабы. Другая бы давно уже на меньшей скорости или носом лолбанулась бы об бугор или раскочалась так, что башкой о потолок сам долбанулся бы!
А комфорта мне хватает.
Да и у людей разное представления о комфорте.
Многим надо наличие всяких электронных фишек и прочих заманух, которые на самом деле не нужны и о них через месяц после покупки забываешь. Главное для меня то, что я могу ехать на Дастере и не уставать. Я на других, более дорогих машинах на много быстрее устаю. И самое главное, Дастер не создаёт никаких проблем, из за которых надо постоянно ездить по автомастерским ремонтироваться!
Нравится
Ответить
1
странный автомобиль тяжело привыкать к его особенностям и заморочкам
Нравится
Ответить
11 ч. назад
расход великоват. Мой Гранд Чероки с 4,7 в смешанном жрет 14.
Нравится
Ответить
5 ч. назад
Дизель 2019. Конечно, машина бюджетная и тесная, НО тяговитая, маневренная, экономичная и мягкая (кто говорит про жесткость подвески - хорошая резина и давление решат все) Очень короткие первые 4 передачи, а на 6 на трассе, возможно вы меня не обгоните) Всем добра! Соблюдайте ПДД.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем