Ducter ВЫ и не знали!
Пробег 27000км, на данный момент на ходу, но сильно не надо надеяться. На гарантии. С мая 2018 постоянно в ремонте. Расскажу об ошибке электронных систем двигателя "Р 0121". Кто не знает - объясняю, на приборной доске данного девайса есть лампочка (в простанородии - "пила", имеющая два типа оттенка - красный и желтый) красный загорается - ехать дальше только на эвакуаторе, желтый загорается - осторожно двигаешься по направлению... нет неправильно - к дилеру. Двигатель 1.6 Nissan 114 л/с. Данная лампочка загорается по любому поводу, если в вашей машине не всё в порядке с электронными системами любых направлений (трансмиссия, двигатель и т.д) Если интересно почитаете сами.
Ведь главное - это с чего началось.Проводя анализ таких как у меня ситуаций - наблюдается завидное постоянство в деле производства гарантийного ремонта ставшего поистине народными автомобилями @R//ult@в нашей стране. У самого уже 3-й. Я надеясь на вежливый посыл от официальных сотрудников дилерского центра, веря в их все компетентность, получил совсем обратное. Классика - Вам не выдаются официальные бумаги с указанием времени обращения и временем выдачи Вашего транспортного средства (стучите каблуком - требуйте), Ваше т/с принимается для диагностики, а не для ремонта. Если неисправность повторяется, то в официальных бумагах указываются раз ные варианты одной и той- же темы, ведь главное - это...
Здесь начиная описывать подробнее - объясняю - ошибка P-0121- неправильное положение датчика дроссельной заслонки (по сведениям из интернета решается заменой блока дроссельной заслонки по цене на данный момент 32,5 т.р). Причем ошибка перманентная - выскакивает, перезапустили двигатель её нет. Двигаемся ещё какое-то время - выскакивает снова. Ах, да - ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ. ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ- ВАМ НА ОБГОНЕ "КИРДЫК". ВЫ И ВАШИ БЛИЗКИЕ - ТРУПЫ! Я так ездил месяц. Мне везло - утром завожу и загорается лампочка, несколько попыток и вот- я еду на работу. Достало! Приехал к оф/дил - на приборной доске "Check" (это согласитесь в нормальном сознании - КАТАСТРОФА), спокойный приёмщик заявил, что я не записан и машина будет ДИАГНОСТИРОВАТЬСЯ в порядке очереди. Нормально так - вы едите на море и районе Воронежа у Вас произошёл сбой электронных систем двигателя автомобиля @R//ult@ и Вам сказали погулять домой. Может только я в ах..е? Ладно - это мой родной город и все 2 месяца я ездил между сервисом и домом. Помните - машина на гарантии - несколько раз привозил на бесплатном эвакуаторе @Re//lt resistans@, по-барабану - в первый раз перепрошили мозги (автомобилю), второй раз протянули пины, третий раз поставили тестовую заслонку, четвертый раз поменяли заслонку на старую (ведь надо проверить протянутые пины), четвертые раз поменяли заслонку на новую, по-гарантии, (ссылаясь, что до этого был таков обычай, чтобы отчитаться перед заводом @R//ult@). У них видите ли был опыт замены по-гарантии генератора и с них сняли деньги.
События развиваются - я обладатель гарантийного автомобиля @Re///lt "Du///er"поменял по-гарантии вышеозначенную запчасть осмеливаюсь выехать в дальнюю дорогу из города С-Посад в г.Ульяновск (840км). Заправив т/с на заправке "Роснефть", через некоторое время я начинаю обгон по дороге с 2-я полосами движения и в этот момент происходит два прерывистых звуковых сигнала и загораются все лампочки на приборной доске. ШОК- ВПЕРЕДИ МАШИНА, @RE///LT@ DUS//TER НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ. Эта СУ.А Чуть не убила меня и мою семью! За Рейс так повторилось несколько раз. Согласитесь - повод, что железяка с европейским названием R_E_N_A_U_L_T D_U_S_T_E_R мог явится причиной ДТП и никто никогда об этом не узнал.
Приехав домой после похорон, я ездил именно по - этому поводу. Обращаюсь к официальному дилеру "Авантайм СП", где все мои мытарства и происходили. Руководитель сервисного центра выслушал, заявив, что машины иногда ломаются. Руководитель один на три салона - это нормально для оф/дилера? При обращении по оф/линии Ре.о России, выслушали, пообещали поддержку, посоветовали написать заявление на замену автомобиля.
Написал. На директора салона, где брал машину.
Результат - а/м сложное техсредство, если в течении 15 дней не обратились и т.д по примитивным законам "Прав потребителя"...
Р.но России - звоню, знать ничего не знаем, собираем статистику. Привет! Рады помочь ВАМ!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. ПОКУПАЯ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ RENAULT DUSTER !