машина 🚗 для небольших поездок

купил машину по причине на чем то надо было передвигаться, из автовазов ничего не рассматривал так был опыт владения, много писать не буду, скажу только что машина не предназначена для быстрой и дальней езды, как рабочая лошадка от пункта А до пункта В и все .Что понравилось большой багажник, усилитель руля, недорого в обслуживание .Из минусов это большой расход где-то больше 10 литров на сотню при движке 1.4 75 лошадок, точнее не могу сказать не замерял, низкий клиренс, не удобные сиденья,взади очень мало места, зато большой багажник конечно не трассовая машина, но со своими первоначальными функциями отлично справляется,не очень понятно зачем сделан рычажок на коробке чтобы включить заднюю передачу. из плюсов очень хорошая подвеска неровности на дороге проглатывает на ура и самое наверное главное не гниющий кузов настоящая оцинковка
.Очень подойдёт машина для новичков и кто ездит только на работу.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии2
Точно,как первый авто для чайников само то,разбил и фиг с ним не жалко.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2021
Четвёртый год езжу на Симбе. Сразу скажу,управляемость хорошая,трассу держит и расход терпимый,смотря сколько держать,но 7 литров на сотню при сотне для меня норма. Масло вообще не ест,от слова СОВСЕМ. Багажник огромнейший для такой малышки. Что до "неудобства" кресел,то я устал после 1200-1300 рулежки за сутки,а в общем-то за отпуск мы намотали больше девяти тысяч вчетвером и с полной загрузкой. Конечно на обгоне вяловата,но в отпуск едут не на гонки,так что120-130 и больше не надо. А по городу,после наших машин-это песня! Маленькая,юркая и вместительная. Немного не хватает москвичевского разворота,каких-то пол метра лишних в радиусе,а уже чувствуется жигулевский разворот. Свет ночью вполне нормальный,стопари конечно слабые,как у старого "Москвича" или "Волги",выручает дополнительный фонарь под стеклом. Ну и конечно оцинкованный кузов,это мечта нашего автопрома. Моей машинке почти полтора десятка лет,а рыжика ни одного. Аккумулятор сменил два года назад,стоял родной турецкий Мутлу 75 а.ч.,заводит в любой мороз,взял такой же. А вот цена,это да,реально не дорогая,как покупка,так и обслуживание. Так что,типичная рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем