Плюсы и минусы Симбола с автоматом!

3.8
5 января 2010
10 352
Владею Я Симболом чуть меньше года и за этот период владения постараюсь Вам рассказать все минусы и плюсы которые Я обнаружил:

- Внешний вид Я думаю обсуждать не стоит, так как все Французы очень специфичные снаружи кому-то нравиться а комуто нет. Мне наверное не очень устраивает внешний вид, но он не самый худший среди одноклассников!

- Обзорность ужасная по двум причинам: во-первых из-за мизерных наружных зеркал в которых очень сложно ориентироваться в плотном потоке; Во-вторых у него огромнейшие задние стойки, которые также не благоприятно сказываются на обзорности и увеличивают мёртвую зону!!

- ТО к сожалению приходиться делать только у дилера, так как к мотору ты просто так не пролезишь (кстати у него нет даже мерного щупа для масла), но так как Я в моторах не разбираюсь врят ли Я считаю это минусом или плюсом!

- Стоимость ТО не очень дорогое для своего класса, например мне ТО-30 обошлось в 8000 руб. со всеми работами!

-Комфорт Я считаю огромнейшим плюсов в этой машине, по сравнению с одноклассниками она стоит на ступеньку выше, правда пластик дубовый, но при этом не царапается, если его случайно задеваешь!

- Передние двери очень большие и удобные, а вот задние не очень, открываются они на небольшой угол и задний проём получается узким. Ещё маловата спинка заднего дивана, но спасают обстановку подголовники.

- Лобовое стекло просто огромнейшее, но это плюс и минус одновременно: плюс в том что обзорность вперёд просто потрясающая, а минус обнаруживается в грязную погоду (дворники очищают только 70% лобового стекла)

- На дороге машина ведёт себя уверенно, но немного медлительна при разгоне (но это автомат), траекторию держит уверенно даже попадая в колею. До 140 км. идёт отлично, а после этой отметки её она начинает вилять на дороге. Машина средней плавности, конечно не лимузин, но и не гоночная дробилка твоей пятой точки, в общем для наших дорог золотая середина.

- Кушает машинка 95 бензин. Летом бака хватает на 500 км (бак 50 литров ), а зимой на 400-450 км. Но Я ещё раз повторяю у меня автомат, и Я думаю что 10 литров для автомата по московским пробкам не так уж и много!

-зимой в машине тепло, печка работает нормально, даже в 20 градусный мороз Я не включаю её на максималку, летом тоже передвигаться на ней удобно кондей работает отлично, правда машинка становиться туповата на разгон, но это нормально для такого движка!

- И последнее это вместимость багажника: Она составляет 510 литров, для Б-класса это рекорд, но сделан он не очень удобно. Проём очень высокий и узкий, а багажник уходит вглубь и достать до дальнего багажа иногда очень сложно!

- Ещё кое-что про комфорт вспомнил: регулировок предостаточно, как по высоте так и по длине сидений, так же есть регулировка руля по наклону, в общем любой устроиться комфортно!

- Единственный минус в комфорте это ширина машины, всё таки она узковата, и на заднем сиденье лучше ездить вдвоём. Хотя при очень большом желании можно уместиться и втроём, но удовольствия в поездке это не доставит!

- Надёжность машины меня устраивает, за 7 месяцев она не выходила из строя и просила банально только бензин и омывайку!

Хочу рассказать о поведении машины в холодное время года!!

- до минус 23 градусов машина заводится без проблем, что среди французов наверное считается рекордом!!

- но есть проблема с автоматом (он замерзает), приходится прогревать мотор минут 10, чтобы масло "раскисло" в автомате и он начал работать, но Я считаю это не минусом, так как почти все владельцы машин с автоматами говорят тоже самое в морозы!

- в морозы пластик дребезжит и скрепит при езде по нашим дорогам, но странно ожидать от машины за такие деньги другого результата!

- и последнее, это задние окна дверей, в морозную и дождливую погоду они постоянно запотевают, печка и кондей в этой ситуации почти не помогает, но на обзорность или на что-то ещё это совершенно не влияет!

- печка в такие морозы работает идеально, даже на максималку не включаю, салон прогревается минут за 10-15, правда сзади в эту погоду не сидел, не знаю холодно там или нет, но никто не жаловался!

Часть 2.

И отдельно хочется похвалить подвеску в этом автомобиле!! ОНА НЕУБИВАЕМАЯ!! Я думаю что при покупке машины это является не последним показателем при оценке автомобиля, даже в Москве!! А убедился в её надёжности после зимне-весенней эксплуатации, когда наши дороги напоминают зону бомбардировок! Я думаю каждый водитель сталкивался с этим, когда например ехал по незнакомой дороге, или скажем вовремя не заметил яму и со всего размаху по ней проезжал!! Так вот у меня после нескольких таких "неожиданных встреч с идеально ровными Московскими дорогами" никаким проблем с подвеской не произошло, даже сход-развал не пришлось делать! А после этого мне сказали, что подвеску Французы специально усиливали, т. к. машина проектировалась для нашего рынка, и у подвески откровенно-говоря слабых мест нет!! За это Французам огромное спасибо!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. в тексте
Минусы
см. в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии5
29 марта 2010
маленькие поправления к сказаному
ТО 30000 стоит 6799 рублей
бак 43 литра
обзорность кому как а меня очень даже устраивает
при минус 32 заводится без проблем для более быстрого пргрева рекомендую включать драйв и держать на тормозе три четыре минуты и вся проблема уйдет
дворники подберите правельные размеры и все стекло у Вас будет чистым
у меня символ с автоматом уже 2.5 года

Нравится
Ответить
14 апреля 2010
ТО к сожалению приходиться делать только у дилера, так как к мотору ты просто так не пролезишь (кстати у него нет даже мерного щупа для масла), но так как Я в моторах не разбираюсь врят ли Я считаю это минусом или плюсом!
- я тоже не разбираюсь, но щуп для масла там есть!!! Просто он спереди, между кондиционером и решеткой радиатора, и сильно внизу. Мужской рукой туда залезть почти нереально, я своей женской добиралась, когда пробила картер, капало масло и надо было 700 км как-то доехать до ближайшего сервисного центра. Кстати, на ходу масло "кидает" вверх и доливать тогда почти не пришлось.
Но насчёт ТО у официалов совершенно согласна, в симке даже лампочки в фарах очень неудобно вынимаются (надо сначала снять бампер), так что если нет теплого гаража и всяческих инструментов, то действительно проще и дешевле для нервов и здоровья обратиться к дилерам.
Для обзорности мне приятель почти сразу подарил большое салонное зеркало - рекомендую!
Автомат конечно туповат, жалею что не взяла механику (на механике ездила на подменной, она подинамичнее). У меня этот Символ уже почти 3 года, больше 70 тыщ мы с ним проехали, и по пробкам московским, и по бездорожью. Кроме плановых ТО и собственных "царапок", 1 раз поменяла лампочки и 1 раз мотор (в самом начале, еще при обкатке, распредвал лопнул на морозе). Теперь вроде бы пора менять на что-нибудь поновее, но пока неохота - привыкла к этой.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Тоже Симбовод.98сильный, только с МКПП. Отличная машинка. Расход тоже около 10 по городу. Автоматы на них не хвалят. Кстати, щупа для масла тоже не нашел....Хотя лазил ради праздного интереса - ничего не ломалось!
Нравится
Ответить
2
30 мая 2011
Щуп есть!!!!!!!он короткий весь пластиковый желтый.если открыть капот то по правую руку примерно где середина радиатора и низко,надо руку засовывать глубже,видел гогда масло меняли
Нравится
Ответить
3
22 мая 2013
Задним товарищам там просто Арктика зимой,у самого автомат, так вот когда приходилось после принятия на грудь ездить позади....холодно ...ногам вообще п....ц!
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем