Как я купил француза

4.6
15 мая 2015
16 308
После продажи очередного праворукого японца, я понял что в дальние поездки на пруле ездить тяжело, как не крути, обгон фур это .... Начал искать свою 9 машину. Решил присмотреть себе что то по проще, но по новее, после долгих поисков в интернете поехал в Москву, как оказалось почти все машины с подписями в объявлении мол я хозяин и т.д. и т.п. не перекуп, даже после общения с милыми девушками (типо хозяиками) я приезжал именно к индусам/кавказцам/армянам и т.д. барыгам на мини стоянки с пыльными авто на зимней резине (а на дворе июль). Так же попадались чудаки, которым видимо вообще продавать не интересно свое авто, общение вялое,ничего не помнит про авто, да времени показывать нет и не будет и вообще они занятые. На второе день поехал посмотреть на renault symbol у паренька с одной фирмы , на работе он выкупил свой авто для простой перепродажи, ну и получения новой машины на работе. Долго проверял историю авто на ДТП, скручен ли пробег и т.п. Но после проверки оказалось , что автомобиль с реальным пробегом 60, после 3 лет эксплуатации. Продавец рассказал что красили 2 правые двери, толщиномер подтвердил, была царапина на 2 двери, покрашена на совесть, не придраться. Косяк был только один на последнем ТО поставили криво ГРМ, но это исправилось 12т.р. торга , на устранение косяка и за 258т.р. приобретен авто. Комплектация 1.4 МКПП, кондиционер, 2 подушки, все электроподъемники, обогрев зеркал. Машину отдали с сервисной книжкой, с направлениями на ТО от фирмы, чеками, и комплект документов от покупки авто в 2010 году.

Поехал сразу в рекомендованный тестем( тот тогда владел меганом) неофициальный сервис по рено на другой конец Москвы - ренаультра , где авто проверили, поставили ровно грм, сказали что машина реальная, пробег тоже. Хоть я и сам работал в сервисе, но тойоты, свои отказались копаться в грм француза. Зато остальное делал у себя.

Прошел год, накатал я на этом авто 18000км пока работал далеко от дома. Теперь работа в 2км от дома, машина больше стоит в гараже, чем ездиет.

Что же я узнал о рено, машина довольно сложна в ремонте, как и в конструкции. То же масло поменять та еще история - пробка на 4-граннике, который я еле купил, зато сразу два. Фильтр спрятан так, что до него добраться тяжело. НО, за 18000 пробега, поменял масло и фильтра 2000р,свечи 800р, рулевые наконечники 900р + замена и сх/р 1000р, разбтиая ПТФ 800р. Из основных затрат на ремонт и ТО это все. При покупке в сервисе рено показали запыление масла в районе стыка КПП и ДВС, предупредили на этом двигле течет задний сальник заводской, так же разваливается выжимной, это единственные косяки модели. До кризиса не заморачиваясь приобрел сальник , комплект сцепления INA/LUK и масла в коробку 4литра на 5500р. Вот тут конечно ценник на замену не малый из-за сложности ремонта(снятие подрамника и т.п.) в итоге 7500р работа.

По эксплуатации: подвеска средней мягкости по небольшим неровностям дорогу держит хорошо, но в колее рыскает конкретный среднячок не мягко и не жестко, что понравилось. Клиренс хороший и позволяет ездить по средней колее. Двигатель отличный, разгон только слабоват, на оборотах становится бодрее, + 98л.с. в ПТС - меньше налога и страховка)) Салон тоже средний, пластик твердоват. Обивка сидений хорошая, но собирает много статического электричества. Но при этом ничего не облезает: руль,рычаг кпп, ручки, пластик,вставки, все в отличном состоянии. За рулем довольно удобно. Скрипов за год не обнаружил вообще. Кондиционер холодит, печка греет оба на отлично, не придраться. КПП оставляет двоякое впечатление, скорости включаются четко, ход рычага средний(не мало и не много), НО когда даешь оборотов, КПП немного шевелится вместе с ДВС, увы конструкция такая, через месяц привык, не обращал внимание больше. Руль довольно информативен в поворотах, немного тяжелее чем на японцах, даже с ГУРом. Головной свет отличный. Шумоизоляция тут не ахти, основной шум от колесных арок, в этих местах ее можно сделать, или купить тихую резину.

Так же отдельное слово о ДВС, как выяснилось на renault нежная система катушек зажигания, мыть под капотом крайне аккуратно, долго искал почему двигатель подтраивает еле заметно. В итоге обнаружил не ровный износ на 1 свече и решил заменить катушку,на заведомо рабочую и проблема ушла, поставил свою и на холодную подтраивание вернулось, так и не заменил по сей день эту катушку, т.к. проявляется на холодную, а машина в основном стоит в гараже. Масло советуют все заливать ELF, от замены до замены уровень один. До щупа добраться тяжело, но есть электронный щуп!

Итог: машина оправдывает свою цену на все 100%. Думал менять на что то поинтереснее . Покатавшись и поизучав на подобный средний сегмент 2010-2012г.в. : киа рио, хендэ соларис, шевроле круз, фольцваген поло и т.п. понял , что они ну немного интереснее,но со своими болячками. А в основном то же самое, а средняя разница в цене 150т.р. (Подобный символ 270-290 стоит, а эти авто 400-500) за "немного интереснее" как то не очень переплачивать.

По мере времени буду добавлять впечатления от авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинковка кузова, Надежность, Дешевые запчасти, Цена
Минусы
На некоторые работы дорогой ремонт, Сложная конструкция, обслуживаться лучше у спецов по renault , хотя бы неофициальных.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии25
Комментарий удален
16 мая 2015
читаю я ваши комментарии и восхищаюсь! Мозга природа не дала, зато гонора:)
Нравится
Ответить
Ладу Гранту похоже с него рисовали.
А по сути владел бу 6 т летним Логаном в очень. как потом оказалось плачевном состоянии железки дорогие. кузовщина тоже.
На вопрос почему все такое дорогое у бюджетной машины - ответ ну это же Француз.
Кстати когда продал Логан в который за 2.5 года вложил 120000 р выбор стал между Корейцами Рио и Солярисом- естественно Поло и Ларгусом.
Корейцы стоили более 500000 р - очереди, Поло - понравился но тоже очереди. Ларгус - ну после Логана брать снова Логан как не то.
Но повелся на рекламу Деу Джентры и взял неплохо укомплектованную машину за 423000 р оптима +.
За 1.5 года владения не пожалел, хотя авто имеет ряд мелких недостатков. но цена все прощает.
По размеру салона, плавности хода, Джентра будет комфортнее вашего Симбола.
Хотя как было отмечено выше доплата в 150000 р не оправданные вложения за новый автомобиль а не бу.
Нравится
Ответить
Джентру смотрел тоже кстати, мне даже лачетти седан более понравился, двигатель прет нормально, довольно неплохо в управлении, но комфорта же нет никакого) мне понравился меган3/флюенс , еще не плох фокус 2 и тойота аурис предпоследний кузов, вот там уровень чувствуется и исполнение тоже, но это уже совсем другая история =)
Нравится
Ответить
Думаю все же шумка нужна нормальная)
Нравится
Ответить
Рано судить канечно, меня на дэу всегда отталкивала безопасность, но тут вроде шевроле, да и сборка узбеков тоже слабая( мужу по дэу нексии и матизу)
Нравится
Ответить
зз ц™)5%44% щщлгккЕ
Нравится
Ответить
25 февраля 2022
@Евгений
Нравится
Ответить
15 мая 2015
симбол-убог.так же как и гранта.автор честно описал.+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Критику всегда принимал только от людей, которые выложили свой отзыв о своем авто. Остальные просто базарные трёпла и школьники без прав.
Нравится
Ответить
На чем сам ездиешь?
Нравится
Ответить
Тогда тебе только пособолезновать.
Нравится
Ответить
Не заморачивайся и не слушай" каеноводов" они или срут баблом или тупо бегают от кредиторов.Бери Меган 3 и не парься это далеко не Логан.Очень достойный авто без переплаты за марку.
Нравится
Ответить
Хоть бы тонировочку за 2 года сделал и шумку
Нравится
Ответить
Не заморачивайся и не слушай "каеноводов" они или срут баблом или от коллекторов бегают.Бери Меган3 и не грузись достойная машина без понтов и переплат.Лачетти это корея ,и шумка хуже и жрёт больше.А француз он в Африке француз.Лучше только Лагуна но там другая цена.
Нравится
Ответить
17 мая 2015
не сравнивайте симбол B класс и лачетти (джентру) С класс
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Лачетти не далеко ушла от символа. Различия только в объеме багажника, шумке, плавности хода, расходе (тут символ лучше) и объеме салона и управляемости, где лучше лачетти.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Да, глаз лег на флюенс/меган3.)
Нравится
Ответить
17 мая 2015
французская гранта.для передвижения не плохой аппарат.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Хорошее авто! Без восторгов, но своих денег стоит 100%.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Меган после символа будет сказкой)
А по факту у всех бензиновых ДВС от Рено до 2012 года очень чувствительные катушки.
Если хочется комфорта и надежности, то меган3 универсал с дизельным ДВС (к9к на 110л.с. и топливной сименс - в европе только его и берут). По сравнению с одноклассниками, которых Вы в коментах написали, в нем и комфорта и надежности и экономии больше, да и ЛКП на Рено, по моему мнению, самое лучшее! (+ полная оцинковка)
Нравится
Ответить
Факт, Меган это уже другой уровень, и по комфорту и по качеству сборки и по материалам отделки. Насчет катушек неправда, их сделали надежнее в 2007 году, после выхода второй фазы Меганов. Теперь они спокойно служат больше 100 т.км. без проблем. То есть Меган 3 не имеет уже этих проблем. Качество покраски да, гораздо лучше чем у многих современных производителей. А вот по дизелям тоже незадача: топливная система сименс считается как раз ненадежной, надежно это бош. А в целом, чтобы купить хороший дизельный автомобиль, то однозначно за ним нужно самому ехать в Европу, покупка у перекупа это в 90% случаев попадалово . И в этом случае, по сравнению со стоимостью ремонта дизельной топливной системы, "проблемы с катушками" покажутся цветочками...
Нравится
Ответить
26 мая 2015
Не дописал в первом предложении: "у всех бензиновых ДВС от Рено до 2012 года очень чувствительные катушки", что разговор о ДВС Рено Символ 2. В Символе модификация была только в 2012 году (конец 2011 тоже).
Что касается дизеля, то самая ненадежная - система делфи. Самая надежная - бош, но на нее зап части днем с огнем не найдешь, да и ремонт сложнее. Сименс не намного хуже боша, но намного легче и дешевле в ремонте.
Про перекупов чистая правда. Но ехать не обязательно, можно пригнать на заказ, будет чуть дороже, при этом перегонщик несет хоть какую-то ответственность.
А про стоимость - если учитывать все параметры, то сюда еще нужно добавить 30т.р. в год экономии на топливе на дизеле. (хотя что лучше, дизель или бензин, спор давний и нескончаемый, и там и там есть свои плюсы и минусы)
Нравится
Ответить
Согласен! Всё в точку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем