Такой Автомобиль вот !

3.4
Очередной автомобиль в моём гараже. Что же можно сказать за эту машину, до нее у меня были машины, так что есть с чем сравнивать. "ВАЙБ" это Тойота "ВОЛЬЦ" только собрана в Калифорнии, все детали, включая двигатель Японские.

МИНУСЫ:

1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз;

2. Подвеска жестковата. На данный момент чувствуются все трещины и маленькие ямки на дороге;

3. Отсутствует кнопка включения света на потолке, включается только у водителя колесиком, что очень не удобно;

4. Отсутствует на приборной панели режим переключения передач, т.е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться;

5. Приборная панель горит красным, предупредительные знаки, они же индикаторы в таком цвете можно не заметить. Когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно, никогда с таким не сталкивался на других автомобилях;

6. Подлокотник сильно скрипит (может только в моём случае, т.к. немного сломаны крепления…)

7. Руль сильно утоплен, появляется желание подтянуть его к себе;

8. Штатная CD магнитола с кассетами и позорным звуком- заменил!;

9. Везде твердый пластик: на передней панели и дверях, местами скрипит;

10. Отсутствуют брызговики;

11. Задняя дверь и окно быстро мораются;

12. ОЧЕНЬ ШИРОКО распахиваются двери при открытии;

13. Не удобно расположен ручник, слишком низко;

14. Печка греет слабовато и нагревается двигетель медленно;

15. Двигатель 1ZZ очень прихотливый к маслу и свечам. Масло нужно ллить только оригинал Toyota 5W-30, и свечи только иридиевые, которые стоят в разы дороже обычных, к примеру оригинальная свеча Toyota стоит около 150 — 180 руб. шт., а иридиевая около 450-700 руб. шт., но хватает их на 70 тыс. км. в итоге получается выгоднее;

16. Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ.

ПЛЮСЫ:

1. Надёжный!

2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;

3. Электропривод боковых зеркал;

4. Передние противотуманки;

5. Тонировка на всех стёклах;

6. Релинги на крыше;

7. Клиренс 17 см.

8. Удобный руль;

9. Стильная панель приборов с оптитронными шкалами, металлической окантовкой и агрессивно красной подсветкой;

10. Большой Салон-трансформер;

11. Присутствуют дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров;

12. Оптика без Ксенона;

13. Оригинально сделана подсветка на зеркале заднего вида, нашёл не сразу, в принципе понравилось — удобно;

14. Полный привод;

15. Регулировка водительского сидения по высоте;

16. Регулировка руля, но только по вертикали;

17. Прикуриватель есть, пепельницы нет;

18. Уверенно входит в повороты

Действительно поражает логика японцев, управление печкой все на крутилках может оно и хорошо, что просто, но для такой машины с таким дизайном портит весь имидж. Самое что еще удивительное в этой машине прикуриватель есть… а пепельницы нет… :) Поэтому эта машина для некурящих. Четно говоря салон шумноват. на высоких оборотах шум врывается в салон. Мне понравилось, когда складываешь задние сидения получается ровный пол и есть место где поспать на рыбалке, куплю матрас еще туда и вообще кайф будет. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Водительское сиденье регулируется в 3-х положениях(длина, высота, спинка). Не чувствуется переключение передач на автомате, а он шустрый в меру. Двигатель 1.8 до 140км/ч достаточно резвый, потом уже не так улетаешь назад, трассу и до 160км/ч держит хорошо. А в целом машина зарабатывает много очков за счет внешнего вида, в остальном никаких особых чудес от нее ждать не приходится. Хороший вариант для наших российских дорог, за счет увеличенного дорожного просвета.

Машина на вторичном рынке у нас неоправданно ДОРОГАЯ !!!!!!! И не стоит тех денег что за нее просят !
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте .
Минусы
В тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии9
25 мая 2011
что-то не сходится в минусах пункт 5 и в плюсах пункт 9. да и вообще, большинство плюсов сомнительны и есть на многих авто.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Был такой авто ни с чем не согласен.Не скрипел,с брызговиками,с пепельницей,холодно зимой не было.Масло лил и тойота и шел небыло проблем.А то что грязный зад так это пусть покажут универсал без этого нюанса?Двери широко?Скорее плюс для удобства посадки ,выхода.Да и вообще че то странно мотор без "лифта" с автоматом и полный привод?эксклюзив.Еслиб 180 кобыл на механике то беж GT тада да.А тут хрен его знает.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
5. Тонировка на всех стёклах;
---------------------------------------
:-)... поржал
Нравится
Ответить
ДААА!ТАКУЮ ЧУШЬ НЕСЁТ АВТОР ЭТОГО ОТЗЫВА НО ДЛЯ ЧАЙНИКОВ И ЛОХОВ ПОЙДЁТ: МАСЛО ОРИГИНАЛ,ХИ-ХИ ( КЛАСС ВЯЗКОСТИ СМОТРИ И ПРОБЛЕМА РАССАСЁТСЯ!!) СВЕЧИ, ХИ-ХИ(ГЛАВНОЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО НА СВЕЧАХ ПИШУТ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ,БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРИКОЛЬНУЛО ПРОГРЕВ ДВИЖКА: ПЕЧКА МЕДЛЕННО НАГРЕВАЕТСЯ,НЕНАДО ТУПО СТОЯТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!!:ПЛАВНО БЕЗ РЫВКОВ И ФОРСАЖА НАДОПРОЕХАТЬ БУКВАЛЬНО 3 МИНУТЫ И В САЛОНЕ ТЕПЛО СТАНЕТ И ЕДЕШЬ ПОТИХОНЬКУ, СМЕКАЛКУ ПРОЯВЛЯТЬ НУЖНО, КУ-КУ
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Как-то недопонял пункт №4?
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Имею ввиду раздел МИНУСЫ.
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Владею 5 лет такой машиной. В полном восторге. Да, есть минусы, но плюсы затмевают всё. Даже жена в восторге от машины, точнее от бюджетных вливаний в неё. Неубиваемая - согласен. С запчастями проблем нет, да они особо и не нужны :). Аскетичный салон с жестким пластиком, плохая шумка есть такое дело, но всё это мелочи. Цена на вторичном рынке поэтому и высокая, что машина КЛАССНАЯ. Буду её эксплуатировать, пока не развалится (тьфу-тьфу-тьфу).
Нравится
Ответить
11 июня 2016
Похоже автор ,до этого ездил на бизнес классе!Я в смысле про минусы,а касаемо масла,вот и нехрена лить в авто всякую хрень!!!!!Купите себе ладу седан и лейте туда М 8.А то - Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз!За эту цену ,отличный авто.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
10 лет владею этим авто, правда, правда смутил п.15 пробег моего 180000миль, куплен был с пробегом 45000, лил всякое масло с индексом 5W30 никакой разницы, свечи в авто вообще улетные (стоят дорого,но сносу нет) на 80000миль решил проверить их в сервисе сказали что менять их не стоит, проехал еще сотню тысяч после этого ни пропусков зажигания ни трудностей с запуском, ни троения движка в помине нет. Главный минус авто, то что до 2008 года, на российский рынок в 90% случаев пригоняли либо битые, либо машины со скрученным пробегом (тысяч так на 70-100 миль).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем