Семейный крузер

Купил в апреле 2021 года, нужен был сарай для семейных поездок (в семье три ребенка). Выяснилось, что до 3млн конкурентов у машины нет. Корейские дилеры просят накинуть минимум +500к к прайсу, просто за жадность, что в совокупности со спорным дизайном и мутными агрегатами делает их покупку довольно странной затеей. Полный привод этого явно не стоит. У Кодьяка второй ряд позволяет нормально посадить только двоих, а это значит багажник будет постоянно кем-то занят. Да и надоели ВАГи, до француза их было 5 штук. А тут эффектный дизайн, отличный интерьер, на втором ряду три независимых кресла, каждое со своим изофиксом, в такой конфигурации третий ряд оказывается невостребованным, но при желании доступ к нему всегда есть даже с двумя установленными креслами. С корейцами и кодьяком так не получится. Динамика для сарая достаточная, 400Нм момента позволяют уверенно разгоняться во всем требуемом диапазоне скоростей. Расход по трассе 6-6.5 л, в городе где-то чуть меньше 8. Маленький руль очень удобен, в меру острый, машина при желании очень азартно рулится. Цифровая шкала приборов просто шикарная, прорисованна красиво и не бликует. По трассе идёт как влитая, вместе с адаптивным круизом с "автопилотом" усталости в дороге не ощущаешь очень долго. Круиз работает мягко и корректно, доверять ему можно. Кресла с алькантарой анатомичные с кучей регулировок и подушкой для ног. А если все-таки затекла спина - есть массаж и для пассажира тоже. Тачка при внушительном внутреннем объёме достаточно компактная, проблем с маневром во дворах и парковкой никаких. Багажник огромный, больше чем у кодьяка точно, для большинства мыслимых задач его хватит за глаза. Свет хороший, каким он должен быть. Внешка отдельный разговор, космолет как снаружи, так и внутри, на улице народ заглядывается, тем более что машина встречается редко, почти эксклюзив.
Из минусов отмечу жестковатую заднюю подвеску, рулится хорошо и по хорошей дороге едет породисто, но стыки проходит неприятно, особенно когда пустая. Балка все-таки. Шумка лучше чем у конкурентов, но тоже требует доработки, особенно много шума дают родные шины. Видимо, потому что всесезонка. Музыка скорее номинальная. Головной дисплей и камера заднего вида тоже, скажем так, в японском стиле, никакие. Ещё конкретный косяк - нет никакой запаски, что в дальней дороге может сыграть злую шутку. Купил на авито бушный родной диск с резиной, для поездок на юг, а то мало ли что. Пока из минусов все, но отдаю себе отчет, что главное испытание для машины будет зимой. Тут всплывёт и холодный дизель, и отсутствие ПП. Насколько это критично будем посмотреть.
Про надёжность ничего сказать не могу, пробег всего 10000. Но французский проверенный дизель и такой же японский автомат дают определённую уверенность, что все будет нормально.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Цена, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
46
Комментарии10
19 августа 2021
Класс, выглядит брутально! Я попробовал прокатиться, очень понравилось, как дизель едет. Подвеску не понял, по ощущениям норм, сзади может по другому. А так, реально классный авто в свой бюджет. Вопрос: это с пакетом black pack?
Нравится
Ответить
1
19 августа 2021
Подвеска смотря с чем сравнивать. По сравнению с ку5 сзади дубовата.
Нет, это обычный ГТ.
Нравится
Ответить
20 августа 2021
Ку5 сзади уже дубовата..
Нравится
Ответить
20 августа 2021
Ну это да, где то лучше, где то хуже, так у всех)
А я думал блек-пак, но все равно, выглядит очень эффектно! Удачной эксплуатации пыжика!
Нравится
Ответить
21 августа 2021
честный отзыв какивладелец 3008 подтверждаю все, резину к дету буду менять ибо так невозможно
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
У меня 5008 дизель 2018г. Приобрел его в сентябре 19 года с шикарной скидкой в комплектации Кроссвей. Сейчас пробег 72000 км. За все время была замена передних колодок на 25 т.км, задние на 50 т.км. Зимой прогревается очень долго. Сначала стараюсь двигаться вообще без печки, так быстрее идет прогрев. Зимой в минус 28 гонял в Суздаль. Двигаясь по трассе двигатель так и не нагрелся до требуемой температуры. Думаю в этот сезон прикупить одеяло для двигла или закрыть еще радиатор частично. Заглушки в бампер не спасают. Все работает отлично, сверчков нет. Пару раз спасла шайба, когда в грязи застрял. Масло менял каждые 5000 км, если по городу в этот период двигался. Если на дальняк, то 7-8 тыс. и замена. Машина отличная, претензий нет.
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2021
А зачем вам вообще греть двигатель? Салон же прогревается быстро?
Нравится
Ответить
1
@Чёрный минивэн
Нравится
Ответить
10 мая 2022
у меня в пежо 5008, на пробеш
Нравится
Ответить
10 мая 2022
у меня в пежо 5008 на пробеге в 15000км допнула кожа бокового упора на водительском сидении. были ли у вас такие же проблемы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем