Семейный крузер
Купил в апреле 2021 года, нужен был сарай для семейных поездок (в семье три ребенка). Выяснилось, что до 3млн конкурентов у машины нет. Корейские дилеры просят накинуть минимум +500к к прайсу, просто за жадность, что в совокупности со спорным дизайном и мутными агрегатами делает их покупку довольно странной затеей. Полный привод этого явно не стоит. У Кодьяка второй ряд позволяет нормально посадить только двоих, а это значит багажник будет постоянно кем-то занят. Да и надоели ВАГи, до француза их было 5 штук. А тут эффектный дизайн, отличный интерьер, на втором ряду три независимых кресла, каждое со своим изофиксом, в такой конфигурации третий ряд оказывается невостребованным, но при желании доступ к нему всегда есть даже с двумя установленными креслами. С корейцами и кодьяком так не получится. Динамика для сарая достаточная, 400Нм момента позволяют уверенно разгоняться во всем требуемом диапазоне скоростей. Расход по трассе 6-6.5 л, в городе где-то чуть меньше 8. Маленький руль очень удобен, в меру острый, машина при желании очень азартно рулится. Цифровая шкала приборов просто шикарная, прорисованна красиво и не бликует. По трассе идёт как влитая, вместе с адаптивным круизом с "автопилотом" усталости в дороге не ощущаешь очень долго. Круиз работает мягко и корректно, доверять ему можно. Кресла с алькантарой анатомичные с кучей регулировок и подушкой для ног. А если все-таки затекла спина - есть массаж и для пассажира тоже. Тачка при внушительном внутреннем объёме достаточно компактная, проблем с маневром во дворах и парковкой никаких. Багажник огромный, больше чем у кодьяка точно, для большинства мыслимых задач его хватит за глаза. Свет хороший, каким он должен быть. Внешка отдельный разговор, космолет как снаружи, так и внутри, на улице народ заглядывается, тем более что машина встречается редко, почти эксклюзив.
Из минусов отмечу жестковатую заднюю подвеску, рулится хорошо и по хорошей дороге едет породисто, но стыки проходит неприятно, особенно когда пустая. Балка все-таки. Шумка лучше чем у конкурентов, но тоже требует доработки, особенно много шума дают родные шины. Видимо, потому что всесезонка. Музыка скорее номинальная. Головной дисплей и камера заднего вида тоже, скажем так, в японском стиле, никакие. Ещё конкретный косяк - нет никакой запаски, что в дальней дороге может сыграть злую шутку. Купил на авито бушный родной диск с резиной, для поездок на юг, а то мало ли что. Пока из минусов все, но отдаю себе отчет, что главное испытание для машины будет зимой. Тут всплывёт и холодный дизель, и отсутствие ПП. Насколько это критично будем посмотреть.
Про надёжность ничего сказать не могу, пробег всего 10000. Но французский проверенный дизель и такой же японский автомат дают определённую уверенность, что все будет нормально.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Цена, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели