Пежо 5008

Ну что же, сбылась мечта, стал я обладателям пыжика. Взял бенз, может нужно было и дизель, но переплата 700 000 того не стоит, к тому же, если в дизеле залететь на форсунки, ремонт космос. Бенз зимой теплей, не нужно искать только «Лукойл». Единственное дизель может центр полосы держать, в течении 3 секунд после полной остановки тронуться сам, крутящий момент больше и меньше расход, нет запаски.

Перед глазами два бенза 408 пыж 120 лс, пробег за 10 лет 60к всё ок. И 308 150лс, пробег 100к, 8 лет: замена клапанной крышки (на моём 5008 она уже нового образца), замена цепи (у меня она опять новая), маслосъёмные колпачки, тройников картерных газов. Тройники копейки, меняются на медные вроде. Ничего страшного. 308 турбо поджирает масло, около 700мл от то до то, но владелец тапочку нажимать любит.

Комплектация: аллюр, Пакет Безопасность Плюс, Пакет "Город", Электропривод крышки багажника, Электропакет сидений 1, черный.

Пересел с сангёнга кайрона дизель мкпп. Рассматривал эксид VX, но за 4 700 000 это очень много за китайца сомнительно качества и туманной перспективой запчастей. Вот вроде норм тачка, но очень много, но, да и с ценой китайцы перегнули. Чери тиго про 8 макс – 3 700 000. А пыжик европеец вышел за 3 300 000 + каско/осаго 91к альфа. До СВО смотрел фортунер и прадик, но там в салоне плакать хочется.

Двигатель/коробка: ер6 150 лс турбо. Тянет норм, не прям супер, но норм. Налог небольшой. Свои паспортные 185 кмч едет. Сейчас вопрос только к стоимости масла. Коробка: на автоматах ездил редко, но всё устраивает, может иногда поддёргивает, переключается как надо, реагирует моментально, если где-то надо выскочить, всё ок. В спорте просто больше оборотов держит, езжу в эко в основном. Неубиваемый айсин. Доволен.

Расход: пробег 2700 км. По трассе М5 110 кмч – 7,4л. 130 кмч 8,6. И это я не притапливал, «обкатка». Дальше посмотрим, что будет.

Ходовая/рулёжка: очень энергоёмкая, после лифтованного кайрона, на резине 16/235/85, боялся будет жестко и не комфортно. По факту пыжик даже показался мягковат, морда чуть плавает, но после кайрона рулится очень легко. Плохую дорого проходит отлично, на трассу держит без напряга, когда ехал максималку по цкад, держался хорошо. 130-150кмч вообще комфортно. 130 кмч как стоячий. Машине не болтает, ловить не приходится, подруливать не нужно. Для трассы супер. В городе тоже норм, но не бмв и не сидан=) Подвеска ссади бухает. Доволен. Для наших дорог в самый раз и жену не укачивает.

Тормоза: тут вообще вопросов нет, тормозит на 5+.

Шумоизоляция: тут как по мне всё плохо. Садишься в машину- тихо. Стоишь у дороги – тихо. Но стоит поехать и жуткий шум от дороги. На форумах говорят, что штатный контик шумный, надо менять. Но мне резина нравится, к тому же хочу зимой не переобуваться, поэтому душу жабу, хочу сделать полную шумку. На некоторых видах асфальта шумно как в самолёте, приходится чуть громче говорить. Недоволен.

Эргономика: маленький руль и приборка над ним – это подарок богов, очень удобно. Привык сразу, садишься в другие машины, большая баранка кажется отвратительной. Рычаг круиза очень удобно, в начале хз что нажимать, а как освоишь – супер, удобней чем на руле. Рост 190, сидения супер, очень хорошая поддержка, поясничный подпор 5+, атаманка!!! Но толстая попа может не поместится. «Рояль» удобно. Управление всё удобно, но хотелось бы отельные крутилки климата, быстрое отключение/включение автоматического дальнего света, отдельную кнопку для включения камер. Нет очечников, дурацкий бардачок в подлокотнике, в котором есть резиновый коврик, но всё улетает в углубление под бутылку, но есть охлаждение. Под ногами задних пассажиров удобные ниши. Свет в салоне неяркий. Отличные подстаканники. В дверь помещается большая бутылка. Ремни задние на магнитиках, ничего не гремит, отделка приятная. Столики спорное решение, всё время кажется, что в них упираются колени, но это не так. В общем всё на своём месте. Обивка нравится, но износостойкость покажет время. Ещё кнопка контроля полосы в неудобном месте. Поставлю 5-. Очечника очень не хватает.

Салон/багажник: могу сам сесть за собой как царь, третий ряд только для детей. Очень просторный салон, переживал, что после кайрона будет меньше места в багажнике, вроде смотришь, кажется меньше, а помещается очень много, сложил 2 сидения и запихнул 3 взрослых велика без передних колёс. Если ставить 2 велосипеда, то можно сложить только одно. Задние сидения двигаются, и любое можно сложить, на каждом исофикс, переднее пассажирское тоже складывается. Можно матрас кинуть и спать. Единственный минус, нет мест для крепления сетки между багажником и вторым рядом, чтобы до верху его забить. Одним словом, очень хороший трансформер. 5.

Свет: он шикарный, дальни/ближний, подсветка поворотов 5+.

Мультимедиа: дисплей отзывчивый и быстрый. Андройн авто не пользуюсь, т.к. это на всех машинах шляпа полная. У меня на лобовом висит мой телефон (яндвекс + стрелка). Редми нот 9 про и самсунг с20фе запустились сразу. Один раз посмотрел, как работает и больше не включал. По блютуз разговоры и музыка. Но не удобно, что яндекс навигатор нельзя вывести только на динамик телефона, а ямузыку по блютуз, т.к. когда радио играет, приходится отключать блютуз иначе не слышно подсказок навигатора.

Опции:

Электропривод крышки багажника: открыть ногой, теперь только так и открываю. Открывается даже когда машина закрыта, лишь ключ был в кармане. Можно начать красную кнопку на двери багажника, взять сумки в руки, махнуть ногой и дверь закроется, и машина встанет на сигналку. 5+
Адаптивный работает отлично, но я не понимаю, зачем на режиме эко так быстро он ускоряется. Может чуть жестковато тормозит, по трассе езжу только на нём. жаль после 30 кмч включается. 5

Ограничение скорости супер вещь, но бесит, что её приходится постоянно активировать, то есть переключил колёсико на ограничитель, у тебя уже есть сохранённая скорость, но тебе ещё раз кнопку надо нажать. 5-.

Контроль полос, хорошо, но не всегда работает. Помогает/подруливает, + приучает пользоваться поворотниками, т.к. если не включишь перестраивается с усилием. Если зазевался пищит и предупреждает. Полезная вещь - 4+.

Распознавания дорожных знаков – для галочки, частенько знаки пропускает, рассчитывать на систему не стоит. Но иногда выручает. 4-.

Камеры: они есть, качество изображение не очень, пользоваться удобно. Поставлю 4, изображение дно, но всё видно, динамическая разметка. Да и сейчас на качество изображения, уже не обращаю внимание.

Система контроля "слепых зон": главный минус, что лампа слепых зон оранжевая и на зеркале видно край поворотника, мешает. Пока не пригодилась, хотя знакомый говорил, спасала от двухколёсных.

Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке: хорошая штука, т.к. в начале привыкал к габаритам, очень выручала. Для тех, кто плохо паркуется – подарок судьбы. Но мне сейчас хватает камер/парктроников.

Кузов: двери закрывают пороги, они чистые, но дверь ниже получается. Куча резинок на дверных проёмах. Хром не вызывает доверия, но так у всех. Больше ничего не вспомню.

Клиренс: хватает.

Другое: низкая ликвидность, но значит не угоняют и экономим на страховке и цене авто/навязанных допов. Дизайн 5+, но может чуть задняя часть устарела. Надёжность. Отделка салона хорошая. На 5+ работает авто затемнение зеркала заднего вида. Память сиденья + зеркал. Шторки сзади. Заводская тонировка. Запуск с кнопки. Окна можно закрыть с брелка.Подрулевые лепестки (хз зачем они=))). Подогрев лобового «местами». Нет подогрева руля и задних сидений.

Фух, вроде про всё вспомнил.

Итог, доволен всем кроме шумки. Не понимаю, почему люди обходят пежо стороной, хорошая же машина. Ну и время покажет. Пока пробег 2 700.

обновление 25.07.2022 пробег 4700 (95% трасса)
расход трасса 8,4л, 130 держу. В городе катаюсь только по выходным, расход 12л.
Подвеска теперь кажется жестковатой и на лежаках и ямах «бахает», рулится супер. Не хватает подстаканников сзади. Едет бодро, даже на маленьких оборотах.
Не нравится принцип работы воздуховодов в подлокотнике, бывает спереди дует холодным из торпеды, а назад идёт тёплый воздух…
обновление 03.08.2022 пробег 5600 (95% трасса)
каждый раз радуюсь как сажусь в машину=) мёрзнет локоть, когда в футболке из-за охлаждения подлокотника. Жаль, что убрали шайбу переключения режимов, качелькой не так удобно. Хотя смысл эти режимы щёлкать, если газ надавил и машина поехала. Привык к автодальнему, работает хорошо, бывает тусклые габариты попуток не видит в далеке, при встречных выключает дальний за доли секунды.
8500 на одометре
+ Изумительно зимой работает стабилизация, езжу на штатных контиках круглы год. Обогрева в ледяной дождь хватает. Грип-контрол тоже полезная вещь, выехал из двора после снегопада стоя на льду, в обычном буксовала, включил песок и поехал=) Клиренса хватает, в минус 24 завелась легко, масло не ест. Нравится ровная полка момента и тяга с перовой тысячи оборотов.
- Заметил, что в режиме нормал и эко, при остановки коробка переходит на нейтраль (не нравится), также не хватает очечника. Расход- езда по выходным, чуть притапливаю 12 литров.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии13
9 июля 2022
Поменяй резину и шумка будет на уровне.
Нравится
Ответить
3
Отзыв хороший. Улыбнуло сравнение Пежо и китайцев - Вы серьезно? Кстати, проблемы с запчастями будут скорее у Пежо, а не у Эксид. И да, фотографии в полной мере дополняют отзыв, все ясно и понятно - велосипеды супер :) А уж руль как красив!
Нравится
Ответить
5
28 июля 2022
Как владелец пежо скажу, что тотального дифицита запчастей нет. Все в наличии. Сравнивали с товарищем на черри тигго 8 про по ценам, +- одинаково. Что то дешевле, что то дороже. На край я беру еврорепар зап. части, они еще выгоднее.
А сравнение пежо и китая как по мне показательно, потому что китай сейчас пытается конкурировать на рынке, причем и с пежо, и с вагом, и с киа. Вопрос дотянут ли...
Нравится
Ответить
9
25 июля 2022
Поздравляю! Хорошая машина. Но дизель - зря, французы мастера таких моторов. Да и едет он куда бодрее, нежели бенз. Но в любом случае достойный аппарат!
Нравится
Ответить
7
5 августа 2022
Достойный автомобиль, очень красиво смотрится и технологично, плюс ко всему надежность и качество у пежо на высоте, машина будет только радовать)
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2022
Согласен, машина прекрасная, все плюсы упомянуты. Нераскрученность- основной плюс :)), дающий возможность купить авто (который очень высоко оценивают и в Европе, и в Азии), дешевле корейцев и китайцев. При том , что авто значительно лучше. Во Всём. С машиной плотно и долго знаком. И с дизелями, и с бензином. Далёк от однозначных выводов, что лучше. Было бы что-то лучше, другого бы просто ,по законам рынка ,не было бы. Для города -бензин, для трассы-дизель, для зимы- бензин, таскать прицепы -дизель (не для этой модели :)) Дизель PSA - легенда, супер. ЕР6-один из лучших движков в Европе, какую бы фигню в инете не писали (больше относится к генерации 2005г.)
Да, ещё. Поездив достаточно на 3008,5008 следующей избрал С5 aircross бензин. Захотелось свежей крови :) Подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода- это нечто. Ощущение, будто паришь. Агрегаты те же. От PSA отходить не намерен.
А пипл пусть Havel хавает (people eating it)
Нравится
Ответить
4
2 февраля 2023
спасибо!
Нравится
Ответить
9 марта 2023
Напрасно не взяли дизель. Форсунки менял на 508 I, 2,0 -- никакого космоса, сказки. Расход в городе 12 - вот это космос! У меня такой расход был на QX60, V6 3,5L., 283 л.с. Это немного побольше машина и полный привод)) А сейчас 508 II, 1,5 D - расход в городе 5,3)) Привет Принцу)) На одном расходе можно форсунки каждый год менять))))))))))
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2023
@Леонид Леонид, у вас какого года с5?
Нравится
Ответить
14 мая 2023
@5012955 он видимо тапку нормально жмет, обычно из 10 литров расход не вылазит
Нравится
Ответить
14 декабря 2023
за 3,3 млн можно взять пассат универсал на полном приводе. да он будет 19-20 года, но он будет мощнее, быстрее, на полном приводе, престижнее и комплектация лучше, там андроид авто не будет говном как в пежо
Нравится
Ответить
2
29 марта 2024
Дмитрий, бу это другой сегмент, я не рассматриваю даже. Тут новая машина.
Нравится
Ответить
2
22 августа 2024
спасибо за подробный отзыв! P.s.переживаю что нет очечника больше чем за что-либо 😁
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем