Правило трёх "Ф" - справедливо ли? Часть I.

Сразу скажу, что предисловия о муках выбора авто не будет. Я пригоняю авто из Германии и это моё хобби. Хобби, потому что я на этом практически ничего не зарабатываю, но зато имею возможность покататься на разных автомобилях. Пыжа 5008 в моей "коллекции" ещё не было, а посему возник резонный вопрос, а почему бы и нет?
Итак, в моих руках оказался красавчик PEUGEOT 5008, какого-то непонятного цвета: не то серого, не то зелёного, не то сочетания обоих этих цветов. Но выглядит прикольно. Салон светло-серого, почти белого цвета добавил автомобилю изысканности. Под капотом дизель в 130 сил и объёмом 1,5 л, в паре с 8-ступенчатым автоматом. Пробег на момент покупки составил 140 тысяч км. Укомплектован 18-дюймовыми дисками на новой летней резине.
Ну а теперь, собственно, о первых впечатлениях. Первое, что восхитило, это комфорт. Очень удобная посадка, боковая поддержка водительского и пассажирского кресел. В салоне авто тихо и никаких вибраций от работающего дизеля. Музыка в составе 8 динамиков плюс встроенный саб выдаёт на выходе неплохое звучание, но не концертное звучание (на мой взгляд можно было бы лучше). Полностью цифровая приборная панель — ВАУ! — очень качественная и можно настроить под себя. Очень понравилась контурная подсветка салона, конечно, не бог весть, какая необходимая функция в автомобиле, но приятно и добавляет какого-то уюта, что ли. Есть подстройка боковых зеркал, когда они немного опускаются при движении задним ходом. Раньше я встречала эту опцию толь на праворуких японцах. Отличная светодиодная оптика, головной свет лупит, что надо, автоматически переключая с ближнего на дальний и наоборот. На мой взгляд, подвеска мягкая, но при этом автомобиль отлично управляется. В каком-то из отзывов, я читала о жёсткой подвеске в этой машине — ну, видимо, товарищ не ездил в Рено Клио. Такой же негатив читала и о качестве сборки: мол, в салоне всё скрипит, гремит и отваливается, зазоры не ровные. Возможно, это и так, и касается машин, предназначенных для российского рынка. У моего европейца в этом смысле всё выше всяких похвал, несмотря на приличный, по нашим меркам, пробег. Кстати, начитавшись всех этих отзывов о французских машинах и о Пежо 5008, в частности, были большие сомнения брать или не брать. Но взяла и не разочаровалась.
По трассе расход топлива составил 5,5 л/100 км при скорости от 120 — до 140 км/час, что, конечно, приятно удивило. В VOLVO V90CC этот показатель варьировался в районе 6 —6,5 л на сотню. В городе машина пожирает уже 7 л/100 км что тоже приемлемо.
Есть один неприятный момент, касающийся системы Add Blue. Спустя некоторое время, загорелся check совместно с сообщением от Add Blue, что через 1100 км двигатель не запустится. По простоте душевной, помчалась покупать эту волшебную жидкость. Купила, долила. Ждала какого-то чуда, но увы и ах, чуда не случилось: сообщение всё так же продолжало меня нервировать. Обратилась в автосервис, специализирующийся на французских авто — ошибку убрали без гарантии, сняв с меня нехилую сумму денег. Ладно, думаю, авось пронесёт. Но нет, наш русский "авось" и не думал пронести мимо этой проблемы. Пришлось программно отключать эту фишку, что вылилось в 20К. Полазив по форумам, позже я нашла информацию, что раньше этим занимались официалы при прохождении ТО, т.е.заливали add blue и обнуляли показания. Но это не вина француза, а, скорее реалии нашей действительности. В принципе, покупая машину за два с лишним миллиона, можно найти 20 тысяч, что бы в дальнейшем не париться по этому поводу.
В остальном, автомобиль без нареканий, если только совсем уж придираться. Лишний раз убеждаюсь, что европеец с пробегом в 100 тысяч + км, гораздо лучше нашей "вторички" с пробегом в 50 — 60 тыс.км. По подвеске заменили только передние колодки (что-то около 6000 руб, оригинал), салон в изумительном состоянии, по кузову пара не криминальных косячков, т.к.машина из Франции.
Резюмируя, хочется сказать, что вполне достойный авто, в меру надёжный, с маленьким расходом, с кучей необходимых и не очень "плюшек", в семиместной комплектации практически не имеет конкурентов за эту цену. Очень комфортный, что, конечно, не маловажный факт в дальних поездках. Кто-то снижает оценку по внешнему виду, но тогда не понятно, зачем покупать авто, который внешне не очень нравится. В общем, мне понравился и одну "Ф" из трёх смело можно убрать. На очереди "FIAT L500".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии3
4 июля 2024
продается?
Нравится
Ответить
4 апреля 2025
Константин, как поздно увидела ваш вопрос)) Продавался. Не продался. Если буду продавать, то через год)
Нравится
Ответить
1 апреля 2025
Поддержу автора, автомобиль за своих денег стоит. Современный, достаточно безопасный и удобный для всех типов дорог.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем