Стильно, шумно, неудобно
Использовал авто по работе.
Положительные моменты:
+Стильный дизайн.
+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).
+Приличная окраска.
+Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности.
+Относительно удобная посадка передних пассажиров.
+Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел.
+Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи.
+Прогнозируемая управляемость на летней резине.
+Достаточно эластичный и тяговитый двигатель.
Отрицательные моменты:
-Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают).
-Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением.
-Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает).
-Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел.
-Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел.
-Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно).
-Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один.
-Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость.
-Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление).
-Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция).
-Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче).
-Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось).
-Теснота подкапотного пространства.
-Набор мелких неисправностей по электрике.
Дополнение...
Опять отъездил на данном авто некоторое время.
Из положительного добавлю:
-наличие массы емкостей для вещей, в том числе и скрытых;
-в целом достаточную тяговитость и динамичность двигателя;
-стабильность на дороге на хорошо подобранной резине.
Из отрицательного скажу вот о чем:
-качество сборки дверей и замков просто удручает (во влажную погоду с морозами замки постоянно глючили, особенно на задней двери);
-из-за бархоток на резине двери зимой постоянно примерзают (смазывайте силиконом);
-крайне неудачно эргономически проработанные второй и третий ряд кресел (места мало во всех вариантах, кресла неудобные, кресла первого ряда слишком толстые и мешают располагаться.)
Плюсы
Стильный дизайн., Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда)., Приличная окраска., Забота о безопасности (отличный набор систем безопасности)., Относительно удобная посадка передних пассажиров., Относительно вместительный багажник со сложенным последним рядом кресел., Масса емкостей и бардачков под мелкие вещи., Прогнозируемая управляемость на летней резине., Достаточно эластичный и тяговитый двигатель.
Минусы
Проблемы с качество сборки дверей (такое ощущение что их производят где-то отдельно). Мало того что они произведены из какой-то дрянной стали так еще и сборка их с установкой ужасны (глючат замки, стеклоподъемники, по итогу двери провисают)., Неудобная шестиступенчатая коробка передач. Собственно не очень ясно зачем сделана 6-ая ступень. И есть какие-то заметные проблемы соотнесения передаточного числа 4-й передачи и параметров мощности и оборотистости двигателя. Шум на 4-й был настолько странный в диапазоне оборотов 2000 - 3000 оборотов что даже думали что какие-то проблемы с КПП или сцеплением., Неудобная эргономика ручки переключения передач (рука устает)., Замысловатый алгоритм раскладывания заднего ряда кресел., Бестолковый алгоритм настройки среднего ряда кресел., Ограниченность места для ног на среднем и заднем ряду кресел (зачем сделаны такими толстенным полушки передних сидений понять невозможно)., Проблемы с управляемостью на зимней резине (машина заметно плавает даже на мелких неровностях, в поворотах заметно идет наружу поворота). Резину пробовали разную, результат один., Большая парусность авто, ветер влияет на курсовую устойчивость., Неудобное расположение педали сцепления (нога задевает за выступ для отдыха и иногда не дает до конца выжать сцепление)., Наличие электронного ручника (крайне раздражающая опция)., Жуткое качество звучания аудиоцентра (китайский агрегат с не менее китайскими динамиками звучал у меня на Логане процентов на 70 круче)., Бестолковый алгоритм управления бортовым компьютером (без инструкции разобраться так и не удалось)., Теснота подкапотного пространства., Набор мелких неисправностей по электрике.