Пежо больше не куплю.

3.4
9 февраля 2018
23 864
Достоинства:

Клиренс чуть больше других седанов. Вместимость салона Объем багажника

Недостатки:

Надежности нет вообще. Большая потеря в стоимости при продаже. Подвеска так себе.

Добра всем. Пежо 408 комплектация Allure! 2012 г.в., июль, был приобретен новым в марте 2013 г. за 667000р.(тогда это было по-моему около 18000 дол.) коробка механика, двигатель 1,6 EP6 у официального дилера в Москве фаворит моторс Коптево ( маленькие буквы намеренно). Был продан по трындыну другому дилеру т.к. фаворит моторс предложил цену с пробегом 115000 км. и обслуживанием у них в 160000р.!!!( 2700 дол.) Итог: 18000-2700=15300 дол.(900000р!!!) потеря денег за 4 года эксплуатации этого чудного автомобиля. Объяснив это тем что есть типа какая то не диагностируемая типа неисправность.

Плюсы данного авто:

Клиренс чуть больше других седанов.

Вместимость салона

Объем багажника

Ну а теперь история эксплуатации за 4 года и 115000 км. пробега.

Ремонт по гарантии:

Замена руля так как облез.

Замена пленок на дверях. Полопались. Установленные по гарантии тоже потрескались через пол года, но гарантии не уже не было так и сдал. При замене оторвали дефлекторы боковых дверей похабно, скотч не убрали, дефлекторы поцарапали. На все вопросы сотрудники фаворита отвечали полным морозом.

Клапан подачи масла.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Рычаг подвески заменили только с одной стороны.

По гарантии по ходу все.Может что и забыл.

Остальные ремонты:

Замена ремня привода навесного оборудования 5 раз!

Замена натяжного ролика.

Замена сальника коленвала.

Замена колодок от производителя на 17000 км. пробега!!! Шок!!!

Замена дисков передних тормозных на 40000 км. пробега!!! Ух ты!!

Замена клапана подачи масла еще 2 раза.

Замена термостата.

Замена сайлентблоков.

Замена наконечников.

Ремонт ГБЦ вылетела крышка!!! охлаждайка вся ушла в движок, каким то чудом движок сразу заглох, ГБЦ не повело так как перегрева движка не случилось на 70000 км. пробега через 3 недели после ТО у фаворита после окончания гарантии( 2-е недели как прошла гарантия), ремонт проводился у другого оф. диллера так машина сломалась рядом с ним.

Замена задних тормозных дисков и колодок.

Замена катушки зажигания.

Замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена нижней опоры двигателя.

Замена промежуточного подшипника приводного вала.

Замена аккумулятора(срок пришел).

Не корректная работа заднего парктроника после ремонта. На вопрос фавориту: "Почему так не корректно работает?" Ответ: "Хз, может дым на датчик попадает?" Поржал я над ними и пошел, т.к. он мне в принципе не нужен был.

Может что и забыл так как при таких ремонтах не мудрено.

Вывод: Для себя, пежо больше не брать ни когда, родня в курсе и в шоке, т.к. знает мое бережное отношение к автомобилям и своевременность обслуживания их мной, даже излишнее обслуживание как считают окружающие. Вам решать брать авто этой марки или не брать.

Продать авто пежо очень сложно при установленной мной цене на 30000р. меньше рыночной за месяц было два-три звонка, из них один приезд клиента, но не сошлись в цене хоть я и уступил еще 10000р. от заявленной, клиент попался отпад и диагностику мне сделал бесплатно и проверил все, но захотелось ему еще дешевле. Кстати сдал в трындын по цене заявленной на сайте продаж.
Вспомнил вот еще в принципе не маловажная поломка.
Даааа забыл еще написать. Два!!! раза менял помпу охлаждающей жидкости!!! Там то чему ломаться?????
Фото.
Пробег
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс чуть больше других седанов., Вместимость салона., Объем багажника
Минусы
Нет надежности., Не очень комфортная подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
109
Комментарии113
9 февраля 2018
С трудом верится. Как будто какой то неудачный экземпляр попался вам.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2018
Так у вас ЕР6 или ЕР6С?
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
У меня авто с таким же мотором (ЕР6С). Так я ремень менял 2 раза и оба раза перед "дальнобоем", менял так - на всякий случай: примерно на 50 т.км и на 80 с чем то, точно не помню. В обоих случаях снятый ремень клал в заначку в путь, т.к. кроме пару незначительных трещин в ручейках, ремень был в полне нормальный. Кстати, ставил в обоих случаях ремень Dayco.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Ну да, все правильно :-)
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Так то по идее в этой машине могут быть проблемы только с ЕР6. Да и то они далеко не у всех возникают. А почему приводной ремень так много раз меняли?
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Вот отличия ЕР6 от ЕР6С
Евро5 двигателя ep6c не основное отличие от ep6. Отличие двигателя ep6c от ep6: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Сколько владельцев - столько и мнений. Некоторые наоборот машиной довольны.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
главный минус всех французов, они не кому не нужны, на вторичке не ликвид очень большие потери в цене, и клиентов на них нет.
Нравится
Ответить
81 000 км. такой же авто 2015 г.в . обслуга у дилера, один ступичный и сальник привода по гарантии и больше ничего!!!! машина комфортная очень , а сравнивать есть с чем их было 10 до нее.
Нравится
Ответить
Вот это место мне очень понравилось "18000-2700=15300 дол.(900000р!!!)!!!!!"
Купил за 600 тыщ, а потерял 900.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем