Пежо 408 Путешественник)
Полмира на пежо
Проехал пол мира на ней (от Турции до Севера Швеции и половина субъектов РФ), везде с комфортом доставляла куда необходимо. Расход умеренный, по скорости не болид, но 190 едет, чего вполне достаточно. В багажник умещалась и лодка с мотором и семейный походный скарб.
По неисправностям: отмечу лишь не удачную конструкцию вакуумного насоса (это ее еще улучшили до 2010 г. было хуже): крайне маленькое отверстие с такой же сеточкой с таким минимальным шагом, что любое отклонение по качеству масла, либо фильтра, несвоевременные замены могут его убить, с чем я и столкнулся на магистрали в Дании когда внезапно понял, что тормозить могу только усилием ноги, причиной явилось попадание на контрафактное масло на замене в РФ перед путешествием. В остальном не делал и не менял ничего кроме насоса, масел, фильтров и шаровых со ступичными и то последнее было скорее вызвано перебором со скоростью на поле. Расход в среднем по эксплуатации 7, город 8-8,5, минимальный 5 (тошнить надо не более 80-90 км/ч), запас хода при такой езде может составить более 1000 км. Тормоза хорошие, но учитывая что база данного авто 308 который легче, я поставил диски и колодки с турбо версии, дабы достойно вели себя в горах (ездил в горах Кавказа, Грузии, Турции, Мурманских сопках).
Плюсы
Нигде не требовалась помощь эвакуатора, Огромный багажник, просторный салон, Достойная шумка, Хорошая управляемость, прежде всего тормоза, особенно когда поставил с турбо версии
Минусы
Неудачное конструкционное исполнение вакуумного насоса (очень маленькое отверстие в корпусе для смазки лопасти)
Все плюсы и минусы модели