Пежо 408 дизель. Сбалансированный выбор
Автомобиль неприхотлив, безотказен. При своих размерах удивительно экономичен не только по топливу (город — 5,7л, трасса 4,5л при обычной езде в общем потоке), но и в эксплуатации вцелом. Даже оригинальные PSAшные запчасти имеют ценник гораздо ниже среднего уровня при высоком их качестве. Тяговитости долговечного дизеля и динамики авто достаточно для уверенной езды как по скоростной трассе, так и в городских условиях. Конечно для российской среднестатистической зимы кроме шипованной резины необходимо Вебасто, что переводит автомобиль во всесезонного беспроблемного друга комфортного в любой мороз. Средний размер клиренса в 160 см позволяет умеренно использовать бездорожье с условием функционирования основной "прокладки" в авто. Салон располагает к удобству как водителя, так и пассажиров даже в поездках на дальние расстояния, а объемный багажник призывает махнуть либо подальше на отдых, либо, по крайней мере на дачу. Необходимо отметить, что и в городе автомобиль выделяется достаточной резвостью и управляемостью, хотя он и не претендует на спорткар с 4—мя секундами до сотни. Основные бесспорные преимущества этого автомобиля: горячая оцинковка кузова, надежность подвески, комфорт в поездках и самое главное легендарный долговечный и экономичный дизельный агрегат.