Первый француз в семье.

5.0
26 апреля 2025
5 889
Вообще Пежо 408 — это не чистокровный француз. Модель создавалась специально для России. Во Франции эту модель не выпускали. Автомобиль 2014 года выпуска, с известным турбированным мотором ЕП6 150 л.с., коробкой автомат и в максимальной комплектации, был куплен с пробегом 34000 км. Наш пробег составил ещё 32000 км. Судя по сервисной книжки у предыдущего владельца ремонтов не было. В наше владение проблем с двигателем не было, масло в межсервисный пробег не долевалось. Только за месяц до окончания гарантии и пробеге 65000 км засвистела (образно) цепь ГРМ, ОД по гарантии заменил. Автомобиль нравился за простор, надёжность, высокий клиренс, хорошую динамику, комфортную подвеску, оригинальный внешний вид.
Наш Пыжик перед покупкой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Динамика
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии11
27 апреля 2025
Подскажите пожалуйста как может засвистеть цепь?
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2025
Андрей В., это образное сравнение, возможно точнее это металлический звук, который появлялся сразу после завода двигателя.
Нравится
Ответить
3
движок ер6 150сил прошёл 200тыс и ни разу "не свистнул" и ещё пройдёт столько же. В СССР выпускалили линейку москвичей, в т. ч. 408! 😁
Нравится
Ответить
6
28 апреля 2025
Владимир Тихонов, не такой он и страшный, как про него пишут, этот ЕП6. Если адекватно к нему относится, то будет служить долго
Нравится
Ответить
4
У меня первый француз стал последним французом. Более ни на одного француза или немца даже не взгляну. Они - гогно за большие деньги. Совершенно не стоят тех денег, что за них лупят псевдогосударство и продаваны.
Нравится
Ответить
2
Антипонторез, можете написать причину такого решения?
Нравится
Ответить
1
Дмитрий, причина моего отношения к западным авто проста: считаю, баланс цены и качества западных авто избыточно завышен в сторону цены и катастрофически уступает китайским и даже корейским авто.
Западные авто просто-напросто неконкурентноспособны по цене при примерно одинаковом уровне качества.
Знаю по собственному опыту, о чем пишу. Владел и эксплуатировал не одну западную иномарку с нуля (причем, весьма бережно и щадяще - я уважаю технику) и знаю немало неудачных примеров их эксплуатации окружающими, знакомыми, друзьями.
Это мое мнение о западных авто среднего класса для среднестатистического россиянина, сложившееся за 33 года стажа вождения и 28 лет владения авто различных марок, коих я сменил с десяток.
Западные авто были чрезмерно распиарены.
И я рад, что их время прошло!
Надеюсь, надолго прошло, а лучше - навсегда.
Ну, если, конечно, они снизят цены ниже китайских авто, хотя бы до уровня российских "суперкаров", возьму свои слова обратно ))
Нравится
Ответить
Антипонторез, соглашусь с Вами. Единственное, что добавлю. Западные, американские, японские авто были хороши наверное до 2000 годов. А сейчас у всех брендов - отьезди гарантию и купи новый.
Нравится
Ответить
1
Дмитрий, согласен. Разумное мнение.
Нравится
Ответить
21 мая 2025
Модель для китайского рынка. Удлиненный 308. У нас только подвеску подняли
Нравится
Ответить
андрейка-1982, изначально было сказано, что модель только для России. В Китае, насколько я помню, другой 408 был, про удлинённый 308 ничего не могу сказать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем