Отличная машина, нет аналогов за эти деньги
Купил новую в автосалоне сначала 408-ю на механике 115 лс, через 5 лет сдал по трейд ин и взял этого почти в полном фарше с турбиной на автомате.
Машина — очень большая, просторная, на месте водителя ощущаешь себя как в просторном кроссовере практически, очень резво разгоняется, по городу и по трассе можно чувствовать себя очень уверенно. В целом машина очень удачная. Жаль что в России не делают обновленную версию, как в Китае и Бразилии. Не хватает подлокотника сзади. Менял помпу, термостат, цепь (по гарантии), передние стойки, ступичные подшипники, тормозные диски, радиатор печки, сальники клапанов.
По надежности средняя. Запчасти не сильно дорогие.
Большие 16-е колеса Мишлен с завода. Высокий клиренс — легко преодолеваешь ямы и средние бордюры.
Самое главное впечатление — простор, комфорт и офигенная динамика. Рекомендую.
Кстати, поставил оригинальный ароматизатор встроенный в воздушный дефлектор на передней панели. Очень круто, эстетично и удобно. Родные кассеты много лет пахнут класно. Можно свой аромат заправить.
Плюсы
Огромный просторный салон, Очень бодрая динамика, Высокий потолок, Высокий клиренс, Большой багажник, Внешний вид, Мягкая подвеска, Соотношение цены, размера и характеристик машины, большой бак 60 л, обзорность, огромное лобовое стекло, много места перед лобовым
Минусы
не очень большой проем багажника, нет заднего подлокотника, недостаточная шумоизоляция двигателя
Все плюсы и минусы модели