Не дай бог...

3.4
17 декабря 2018
62 624
Наконец продал это чудо французского автомобилестроения.Постарался сделать это за 3 месяца до окончания гарантии, чтобы люди имели возможность хоть немного потрясти сервисный центр, да и самому оставаться с этой машиной по окончании гарантии было страшно. Ломучая- жуть.Через 6 мес. заменили закрывающий механизм в задней двери( стала жутко щелкать при закрытии) — сказали, что конструкторский дефект и его уже исправили. Через 7 мес. полезла черная пленка на дверях со всех 4 х сторон- переклеили. Расход 14 л. на 100 км по городу. Масло жрет 1л. на 10 тыс- подливал. Затеял с официалами разборки. Сказали , что 1,200 на 10. тыс. норма. На вопрос, где про это в инструкции написано???. Разводят руками.
На 24 тыс. стал загораться чек. Обратился на диагностику. Началась" лечка" про плохой бензин на лукойле и предложение использовать присадки. На 3 й раз, посоветовавшись с друзьями, я потребовал сообщить мне код ошибки, заявив, что я проверю его в другом сервисе. Мне тут же сообщили, что оказывается, это растянулась цепь ГРМ ( на 24000 км)!!! Замена длилась 38 дней!!! По закону на 40 й день они должны были либо заменить мне машину , либо вернуть деньги. они это прекрасно знают. Ровно на 38 день мне ее вернули. Запчасти они из Москвы в Калининград везли 38 дней!!!. С саночным обозом Ломоносов бы быстрее привез!!! Подменного авто у них нет. Только после моих многократных звонков в Москву, мне предоставили... Рено))). После получения подменного авто я им так и сказал: Приеду на 40 й день уже с юристом. Вот на 38 день и отдали))).
На 25000 стал стучать задний амортизатор. Езда по городу , в режиме " пенсионер"- по рельсам не носился. Они проверяют , что процент износа, условно говоря , у левого 70 %. а у правого 60% . Меняют только левый. Говорю, хорошо, приеду через 2 месяца. К слову, у приятеля за время гарантии поменяли 3 раза задние амортизаторы. Аналогов нет. Родные у официалов 2 под замену- 40.000 р.Имейте ввиду. Прошел 3 е Т.О, специально у официалов( долили 750 мл охлаждайки( за 3 мес. до этого сам доливал 500 мл)- значит, скорее всего утечка, но они ее не нашли) , чтобы было легче продать и , перекрестившись , продал. Кстати, по трейд ину берут ее плохо, оценивают очень низко. Продал сам на 26 тыс. И смех и грех. Писать отзыв было лень, но обещал Пежо — центру Калининград ( выбесили 40 дневной заменой цепи и враньем про плохой бензин). Да и людей хочется предупредить. Меня не предупредили, хотя отзывы штудировал перед покупкой- одни розовые сопли. Машина- хлам. Обходите этот тазик стороной.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Динамика
Минусы
Расход топлива, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Шумоизоляция, , Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
250
Комментарии69
Комментарий удален
17 декабря 2018
Плохой ты видимо эксперт. Автору отзыва скорее очень не повезло. Такое можно прочесть про многие марки авто.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2018
+1
Нравится
Ответить
14 октября 2019
@SaabOwner3 проплаченная октавией шваль
Нравится
Ответить
bleedman,
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Бред. Не верю.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Автор - истеричный, не разбирающийся в технике "всегдаправ", мне хорошо знаком такой типаж.
Машина имеет лучший в классе кузов, лучшую в классе подвеску и самые надёжные в классе моторы (дизель и бензиновый ЕС5).
Турбомотор БМВ (как у автора) конечно нельзя назвать лучшим выбором, но проблемы с ним вполне решаемы, да и начинаются они на пробегах под 100 тысяч км.
Кстати, компания БМВ допускает расход масла до одного литра на тысячу км, и это не считается неисправность,такова конструкция ЦПГ этого производителя.
Из всего написанного в вину производителю можно поставить только вышедший из строя амортизатор. Ничего не поделаешь, на Пежо теперь ставят амортизаторы Kayaba, которые лучше заменить на что-то европейское ,например SACHS. Амортизаторы собственного пр-ва теперь ставят только на GTI.
Нравится
Ответить
1
Похоже на то. Пишет что читал отзывы перед покупкой, но вместо надёжных моторов выбрал самый проблемный и динамичный. Как-то не вяжется с пенсионерским стилем езды, явно врёт)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
@roxman123 Настоящие аморты KYB (Каяба), никогда не износятся до 100 тыс. пробега или 3 года. Гарантия на них 80 тыс. и 3 года. Не наговаривайте.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Я в курсе. Но почему-то именно на бюджетных моделях Пежо и Ситроенов их амортизаторы живут мало, может на заводе в Калуге сразу ставят контрафакт? То что с завода идёт Каяба - инфа 100%.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
масло 1 литр на тысячу?? Это, получается, за 10 т.км. плюсом еще 10 литров масла нужно?? Да, хорош мотор...
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
БМВ допускал такой расход даже на легендарных М50.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
У большинства проблемы с этим мотором заканчиваются на 100 тыс.)))Потому что меняют или капиталят,вы не водили этот пыж если говорите что подвеска у него хорошая.Про то что она пробивается на раз я уже писал выше,вспомнил еще одну особенность-при повороте если попасть на кочку в руль отдает очень сильно,по началу я думал что косяк какой,почитал форумы оказалось у всех так.Да ,может она помягче корейцев ,немцев не знаю.Но точно это не образец для подражания,до пыжа был логан вот там мягко было,сейчас дастер вот это подвеска! пока ни разу не пробил,даже на ямы на дороге особо не смотрю.И не надо про управляемость ...На пыже она ни чем не отличается от одноклассников.Обычный утилитарный авто,только с геморным мотором.То что в рекламе поют про клиренс в 170 мм. ваще маркетинг.Нахрен нужен такой просвет с таким "клювом",ни куда не съедешь с дороги.
Нравится
Ответить
27 января 2021
У вас была в пользовании эта машина? Мне сдается, что вы казачок то засланный..И работаете на Пежо.Все что пишет автор, чистая правда, могу подтвердить. Только у меня пробег 28000 и все проблемы , которые описал автор , пришлось решать и мне . С нашим ДЦ в Калининграде. И накладки и амортизатор и цепь ГРМ и жор масла . У официалов одна причина, плохой бензин. И 2,5 л. масла на 10000 это норма они говорят. Не покупайте этот хлам!!!
Нравится
Ответить
27 января 2021
У вас была в пользовании эта машина? Мне сдается, что вы казачок то засланный..И работаете на Пежо.Все что пишет автор, чистая правда, могу подтвердить. Только у меня пробег 28000 и все проблемы , которые описал автор , пришлось решать и мне . С нашим ДЦ в Калининграде. И накладки и амортизатор и цепь ГРМ и жор масла . У официалов одна причина, плохой бензин. И 2,5 л. масла на 10000 это норма они говорят. Обходите пежо центр стороной
Нравится
Ответить
27 января 2021
У вас была в пользовании эта машина? Мне сдается, что вы казачок то засланный..И работаете на Пежо.Все что пишет автор, чистая правда, могу подтвердить. Только у меня пробег 28000 и все проблемы , которые описал автор , пришлось решать и мне . С нашим ДЦ в Калининграде. И накладки и амортизатор и цепь ГРМ и жор масла . У официалов одна причина, плохой бензин. И 2,5 л. масла на 10000 это норма они говорят. Обходите пежо центр стороной
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Не верю. Был у меня турбо, вообще без проблем.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2018
Нет оснований не верить автору, французская машина, да еще и с двигателем БМВ - гарантированный источник проблем...
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2018
По сравнению со Шкодой это образец надёжности, даже с этим турбомотором.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Автомобили Шкода рассчитаны на эксплуатацию не более 10км от официального сервиса. Средний срок работы моторов TSi и коробок DSG - 8 часов, после чего агрегат или меняется по гарантии, или подвергается кап.ремонту.
Нравится
Ответить
@SaabOwner3 Ваг сейчас как и все немцы
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Мотор хлам - спасибо бмв,аморты и подвеска задняя хлам-только для ровной дороги без пассажиров и груза.Единственный плюс салон .
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Единственный седан на рынке, который позволяет гонять по разбитым дорогам как внедорожнике, энергоёмкость подвески выше чем у 90% кроссоверов. Про амортизаторы ниже написали, Каяба реально слабенькая для машины с таким потенциалом.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Был 308 пыж- согласен мотор типа БМВ полный хлам. Задняя подвеска громыхала постоянно.Термостат в пластике - расходник, два раза менял.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
У меня такой же был,со 150 сильным мотором,не надо "ля-ля" про непробиваемую подвеску,грохочет еще как.На совсем безобидных ямах пробивал так что дворники включались,аморты на 60 тыс. поменял передние(пыжо увеличил гарантию с 40 до 60,хотя в книжке написано 40.)Цепь растянулась на 25-30 тыс(заводилась ,а звук как у дизеля). дилер разводил руками и мямлил про особенности мотора.Клапанная крышка вся в масле была(замена по гарантии).На цепь забил так и ездил пока не скинул авто на 80тыс.Добила последняя поломка,реле вентилятора .В Крыму на жаре выключался кондей и температура двигла росла.
Из плюсов огромный салон (не меньше если не больше чем у октавии).
Надоело прислушиваться к звукам мотора,и постоянное ожидание новой проблемы.На дизеле не продал бы.А этот мотор хлам,правда масло у меня не жрал,даже на 80тыс.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Подвеска лучшая в классе по всем показателям, кроме японских говно-амортизаторов. Когда они выходят их строя (что видимо у вас и произошло) - ставьте нормальные европейские амортизаторы и радуйтесь. Ни у одного седана в С-классе нет такой сбалансированной подвески, уж поверьте - ездил на всех конкурентах. Лучше только Фокус-2-седан, но он давно не производится.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
@PION35
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Истинная правда. Была пежо308 - редкостное г....но. Брал б.у. в отличном состоянии. За год владения засунул в нее более 100к рублей!!! Ведро... Замена цепи в Туле стоит 35000 р. Срок исполнения 2 дня.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
У меня такой же Пыжик, правда двигатель 1,6 109 л.с. ни каких проблем с движком нет уже больше ста тысяч прошла, правда у меня не цепь, а ремень ГРМ, поменял его после семидесяти тысяч, замена стоила тысяч пять и масло не жрёт. Расход топлива в мешенном цикле летом 6,4 литра на сотню, сейчас 7,0. Нормальная машина, всё зависит от того кто за рулём.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Со 109-сильным мотором проблем не будет и на пробеге 500 тысяч км, он реально неубиваемый.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2018
Но переплюнуть мирового лидера по ломучести (Шкоду) им пока не удаётся.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Реальность заключается в том, что ВАГ разучился нормально проектировать двигатели. Даже простой 1.6-атмо на 105 сил (Поло-седан, Рапид, Октавия) на небольших пробегах начинает стучать поршнями, чего уж говорить про жрущие масло TSI. До надёжности родных PSA-шным моторов немцам как до Луны. А вот настройки подвески они у Пежо грамотно скопировали, ездить стало гораздо приятнее чем раньше.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Купите велосипед, и крутите себе педали.....масло доливать не надо,коробку ремонтировать не надо
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
Что, реально доработали? Теперь на шкоде можно отъезжать от сервиса дальше чем раньше? Не знаю, я бы не рискнул с такими проблемами...
Нравится
Ответить
@SaabOwner3 110 л.с. который жрет масло и т.д.
Нравится
Ответить
@Чёрный седан 7
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Главное в теме о пыжах - обосрать посильнее. Удалось, зачет! Только автору невдомек, что те, кто разделяет его точку зрения, либо никогда не водил пыжа (любой модели и любого поколения), либо попался ему такой вот дилер... Бывает, сочувствую. Остальные читают с интересом. А мнение все равно не поменяется, особенно когда есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2018
Владел двумя 308 и ещё были партнёры(аж четыре)эксперт и боксер.
308,приятно вспомнить. Продавал на 70-80 тысячах. Импортный вообще без проблем, русской сборки - замена термостата. Партнёры то же добрые работяги, особенно дизель. Эксперт норм. Боксер - особенности подвески, не понравился. Думаю все дело кто собирает.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Мдааа, не везучий автор. в 13 году купил новый 408. За 3 года проехал 133 000 км. Капот открывал только для ТО и залить незамерзайку. В ходовку начал по немного лазить после 100 000 км. Ни грамма масла не кушала. Продал за 2 недели. До сих пор вспоминаю своего пыжа. Жаль нет возможности содержать 2 машины, купил бы сново 408.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Шкода Октавия...2014 год... Tsi + dsg...пробег 56 тысяч.не знаю,какие вы там,, специалисты,,..но,не расхода масла,не проблем с коробкой, ничего нет!!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
Вам очень повезло, для ВАГовского мотора пробег 56 тысяч км - это настоящий подвиг. Я бы на Вашем месте незамедлительно вызвал представителей Книги Рекордов Гиннеса, чтобы они зафиксировали этот удивительнейший факт. Ваша машина может войти в историю как самая живучая в истории концерна VAG.
Нравится
Ответить
20 декабря 2018
У меня Вольво
Нравится
Ответить
Насчет ВАГА у меня была Джетта 2007 г.Сборка Мексика.208 000 пробег.замена только расходники.Купил человек.год ездит.Проблем никаких
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
Расходник на ВАГе - это сам двигатель и коробка DSG)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2019
@SaabOwner3 тебя видать где то пыжиком переехали че пристал к ним немцы твои дрянь полная
Нравится
Ответить
Убивали такую машину с братвой три года - так и не убили. По восемь человек на ней гоняли, в поле - пожалуйста, на море - пожалуйста, хоть бы раз подвела. Весь кузовТ побили, а она сука ездит и ездит, ващще НИЧЕГО не ломается. Ахуеннейший аппарат я вам скажу!!! Только наша с дизелем.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
Может я чего-то не понимаю, но ГДЕ здесь автор увидел ломучесть? Один амортизатор, один замок двери замененный по гарантии. Расход 1л на 10 тысяч км для турбомотора БМВ это мало, он должен жрать больше, т.к. расход масла заложен в конструкцию поршневой. Цепь растянулась - можно было пойти в ближайший магазин и купить оригинальную, а официалам предоставить чек и потребовать возврата средств через претензию. Это двигатель БМВ и если вы его выбрали - знали на что шли.
Если эти поломки - повод для отказа от машины и обливания её грязью, то что с вами будет при покупке новой Тойоты? Новая Венза, пробег 40 тысяч км:
1) на 20 ткм в мороз минус 30 проворот втулок стабилизатора, замена по гарантии стабилизатора в сборе
2) на 28 ткм - замена рулевой рейки в сборе, сразу после этого замена рулевой колонки с валом. Гарантия.
3) на 29 ткм - замена моторчика отопителя. Гарантия
4) на 34ткм - замена водительского сиденья в сборе, излом каркаса. Вес водителя 115кг, гарантийным случаем не признали.
При этом постоянные глюки электронных систем, ЧЕК на панели практически не гаснет, ESP живёт своей жизнью и работает когда ей захочется. Машина в сервисе живёт больше чем ездит. Таково сейчас реальное качество автомобилей TOYOTA, я думаю Пежо даже с турбомотором в разы надёжнее.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
У меня С4,с таким же движком,купил в марте 2016 г,сейчас пробег 40 тыс.км,буквально перед очередной заменой масла,за 500-600 км до этого поставил машинку на стоянку под уклон,попой вверх,примерно на час.После этого начал показывать что уровень масла ниже нормы,хотя на самом деле был точно как и должно,ровно по центру метки на щупе.Долил примерно 100-150 мл,всё встало на свои места,т.е. по факту масло было в норме,но видимо небольшой сбой произошёл в работе датчика уровня из-за стоянки под уклоном.Других проблем пока не возникало.Двигатель стал работать мягче,машинка стала чуть резвее.Когда я учился в Калининграде(1982-87г.) там было много брусчатки,вот на ней точно как на поподробильном аппарате себя ощущаешь когда едешь на машинке,особенно если наши её переукладывали,может быть сейчас её убрали,не знаю,давно не был.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
"был точно как и должно,ровно по центру метки на щупе" - для этого мотора и такого же, ног не турбированного (ЕР6 или ЕР6С) уровень масла лучше держать под максимальную отметку.
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
@alexan101,Инженерную и автомобильную технику,и даже трактор "Белорус"",ещё в средней школе на УПК, мы изучали ещё в СССР,но знания не выветрились с годами :-),минимальные и максимальные отметки на щупе говорят о том что этот уровень масла допустим,а вот центр метки обозначает что именно такой уровень масла лучше всего поддерживать.У меня движок масло не подъедает и заливать лишнее ни к чему,хотя если будет чуть выше отметки ничего страшного не произойдёт.Вообще для жора масла всегда есть причина,самое простое для начала проверить компрессию в цилиндрах.
Нравится
Ответить
23 декабря 2018
Да,и по замене цепи на двигателях 1,6 ТНР,один из авторов комментариев справедливо разъяснил что часто официалы этим грешат-для них так лучше,заменить и цепь,и всё остальное там где достаточно заменить лишь натяжитель.У него именно такой случай и был,он заменил только натяжитель и всё нормализовалось.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Александр Юрьевич возможно, так. Но с цепью лучше не шутить - обрыв приведёт к гораздо бОльшим неприятностям.
Нравится
Ответить
23 июня 2019
Если с железом не повезло. То не нажо на маоку машины вешать клеймо. У меня 407 пежо с 2008г. И проблем с ней не ощущаю. Пробег уже160 000. И все хорошо.
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
пыж гавно и все такое. у нас в области пежо 408 работают в таксе, если было бы так плохо их столько не было бы
Нравится
Ответить
7 января 2020
Автор, ты не везучий.У всех норм, а у тебя нет. Покупай "Бентли" и будет тебе счастье. хотя и тут я сомневаюсь, что данный авто тебя устроит.
Нравится
Ответить
Бред...
Нравится
Ответить
21 января 2020
спасибо автору за комментарий
Нравится
Ответить
21 января 2020
на работе данная машина... руль сразу облез... цепь (150 л. с) тянется каждый 10 000км! меняют постоянно
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Филипп руль - кожзам. У меня была ситуация - машина простояла на солнцепёке весь день, сел, взялся за руль и подтянулся за него. Рузультат - в месте хвата скукожился кожзам. Расправлял очень аккуратно, с помощью фена. Про цепь ерунда.
Нравится
Ответить
25 июня 2020
1л. на 10 т.км не устраивает??!! Иди сядь на любой турбоВАГ побежишь обратно за пежо))
Нравится
Ответить
3 августа 2020
на гольф 6-й 1.4tsi 122л.с. откатал 100 тысяч км и не знал проблем! менял один раз сцепление,стойки стабилизатора, диски тормозные,втулки(в общем только расходники) не знаю почему такие негативные отзывы о ваг. всё дело в водителе наверное! я заливал 100й бенз,менял масло каждые 8 т.км. и ездил без проблем,масло от замены до замены, доливал 100 грамм. сейчас уже продал авто и впечатления остались только положительные!
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
автор, тебе не повезло ни со сборщиком твоего авто
Нравится
Ответить
11 сентября 2020
ни с сервисным центром. То что тебе говорили официалы, просто гуано. Единственная из описанных тобой болячек, что была у меня - облезшая пленка. К сожалению, был вынужден продать друга, очень нужны были деньги, сейчас вот опять смотрю б/У 408. много всего пересмотрел, но понял, что лучше 408 за то деньги, что есть не найду. Благо на вторичке они относительно дёшевы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Коричневый седан у меня плёнка полезла на 2 дверях на 9-й(!!!) год. Но блин, это же плёнка. Снег, дождь, солнце... А стоит копейки.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2020
Владею Пежо 408 с 2013г авто очень просторный,большой багажник,пробег 130000км,масло не ест,расход бензина в городе около9л,слабое место только сцепление,остальным доволен на 100 процентов.Может повезло
Нравится
Ответить
14 января 2022
Были две пежо 408, но правда оба дизеля...Супер машины! ни разу неподводили на одной 140 тыс на другой 220 тыс и позавчера разбил! ладно сам живой остался...
Нравится
Ответить
17 февраля 2023
видать конь зеровый то что сдох а наездник не при чём вообще
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем