Пежо 4008. Один год владения автомобилем французской марки, собранным в Японии.
Сегодня прошёл ровно один год эксплуатации Пежо-4008 и после ТО-1 можно подвести некоторые итоги.
Автомобиль был приобретён 19 октября 2012г. До покупки Пыжа катался на КИА-Спортейдж выпуска 2008г., ещё раньше на Шниве и почти всех ВАЗах. Перед покупкой объездил много салонов.Тестил: Соренто дизель, новый Аут 2л., ix-35. Рассматривал, но не тестил-Нью Спортейдж, Икс-Трейл, Санта-Фе, Ситро Айркросс, Хонда CRV. При покупке основными аргументами были-полный привод, приемлемый лично для меня дизайн, цена в пределах 1,1 лайма и чтобы авто было в наличии-приехал и забрал. Дабы не напрягать любителей больших багажников-сразу скажу: присутствие такового задачей не являлось.
В итоге по разным причинам (не буду конкретизировать, чтобы не вступать в дискуссии в любителями др.авто) весь рассматриваемый круг автомобилей сузился до точки, т.е. пыжа 4008 (платформа мицу ASX, а если глубже копнуть-Лансера), который со скидкой 40тыр. в комплектации Актив на варике с доплатой 15тыр за серебристо-серый металлик стоил 1млн.114тыр.
Наблюдения в течение 1 года эксплуатации постараюсь изложить кратко:
1. Сборка яповская, каких-то проблем и тем более поломок не было, кроме сверчка в районе крышки бардачка(наследствнная болезнь Мицу ASX) - решил за 5 мин.
3. Подвеска упругая, но не жёсткая (хотя это тот же Мицу во францевском оперении) - слышал, что францы чего-то там доработали, точно не знаю-некогда было особо вдаваться в тонкости.
4. Руль довольно удобный. Двигло 2-л очень неплохо отрабатывает 150 кобыл, хотя на низах немного тупит (может вариатор-х...зн). При грамотном использовании подрулевых лепестков машина более шустрая.
5. Шумка ниже средней, это факт, но лучше,чем в ASX-проверено. Управляемость неплохая-в городе особенно заметно, может благодаря Мицубовским корням.
6. Штатная магнитола меня устраивает, но настоящим меломанам будет маловато и придётся "дорабатывать" - этот вопрос на ходовых качествах и надёжности авто не отражается.
7. Колёса R16 с 70-м профилем на кочках хороши-неровности машина проходит мягко, но на скоростях 110-120 км/ч при больших "горбах" на асфальтовой трассе всё-таки стойки "пробивает";
8. Средний (смешанный) расход бенза зимой 14л. АИ-92, летом 9,5 на сотню;
8. Колёсные диски, а так же многие расходники-подходят от Лансера и ASX- с наличием и выбором проблем нет;
9. При покупке спросил про ТО-0. На Спортэйдже в своё время развели на него, в итоге 5,4 тыр. отдал (кроме замены типа обкаточного масла порекомендовали направляющие колодок помазать, для чего нужно снимать суппорты и т.д.- отсюда цена). По Пыжу сказали-до ТО-1 (15 000км) не парься.
10. По некоторым отзывам - ЛКП не очень. Может это касается обычной покраски, на металлике пока ни сколов, ни царапин не замечал, хотя камешки попадали.
11. При анализе цен на расходники выяснилось,что официалы Пежо сильно задирают цены - мицубовские преподносят, как оригинальные, на Пыжевские-цена раза в 2-3 раза завышена. Например, позвонил в Пежо центр по поводу салонного фильтра-озвучили стоимость 1300р.(оригинал). В магазине запчастей такой фильтр, причём угольный стоит 360р. (наверное китайский-да и х.... с ним-зато их можно 3-4 заменить на деньги 1-го официального). Поменял сам за 6-8 мин.(по-первости). Теперь со знанием дела можно и за 5 мин.заменить.
12. Полный привод и дорожный просвет в пределах 200мм. помогают, особенно зимой, но всё-таки это не внедорожник, а кроссовер-об этом приходится помнить.
13. По поводу ТО-1: прошёл вчера (19 октября, как раз исполнился 1 год со дня приобретения авто). Стоимость - 6 204р. без замены фильтра салона - см. п.11 данного отзыва, а то бы вышло около 8 000 р.
С учётом того, что ТО-0 не проходил (по рекомендациям оф-лов)-очень неплохо для полноприводного авто. Сравнивая с прошлым КИА-Спортейджем, отмечу, что на нём приходилось пройти ТО-0 при пробеге 2 700 км (по НАСТОЙЧИВЫМ рекомендациям оф-лов) - стоимость 5 400р. и прибавляя ценник ТО-1 в пределах 9 200р. имеем 14 600 за 15 000 км пробега.
В итоге хотелось бы отметить, что автомобиль по стоимости равен, а может и дороже,своих конкурентов, но при этом:
Плюсы
- не замыливший глаз дизайн (в отличие от многих одноклассников);
- приемлемый расход бенза для 150л.с.-го атмосферника;
- управляемость и манёвренность в городе;
- отл. дневные ходовые огни-с ними можно ездить и по темну, но чревато-задние габариты не горят-только совместно с фарами;
- недорогие запчасти и расходники, подходящие от Мицу (всегда в наличии в магазинах).
Минусы:
- посредственная шумоизоляция;
- пробиваемость подвески на скоростях более 100км/ч на "горбатом асфальте".
- других пока не заметил
Плюсы
1. Не замыливший глаз дизайн (в отличие от многих одноклассников);, 2. Приемлемый расход бенза для 150л.с.-го атмосферника;, 3. Управляемость и манёвренность в городе;, 4. Отл. дневные ходовые огни-с ними можно ездить и по темну, но чревато-задние габариты не горят-только совместно с фарами;
Минусы
1. Посредственная шумоизоляция;, 2. Пробиваемость подвески на скоростях более 100 км/ч на "горбатом асфальте"., Других пока не заметил
Все плюсы и минусы модели