Peugeot 4008: японский самурай в одёжке француза

4.8
Езжу на Peugeot 4008 с сентября 2012 г., в отличии от большинства тут пишущих представляюсь своим именем и фамилией, работаю не в области авто-продаж - поэтому имею определенные основания на объективность своего опыта эксплуатации данного авто.

1) Надежность, страна-производитель. До последнего не верил нашим традиционно лживым российским автодилерам о том, что именно этот Peugeot в отличии от всех других сделан в Японии. Не поленился и проверил всё лично: на многих деталях и узлах выгравирована (выплавлена/выдавлена на корпусе) надпись ”made in Japan”, в частности видел это на картере и элементах подвески когда ставили доп.защиту картера, на приборах торпеды когда ставили доп.сигнализацию, на обшивке двигателя когда ставили прерыватели и меняли возд.фильтр, на корпусах фар когда менял в них лампочки. Кстати тут уже кто-то об этом писал - подтверждаю информацию с таможенной декларации (выдаётся автосалоном и сдаётся потом в ГИБДД при постановке на учёт):

- страна происхождения - Япония код JP; 

- страна отправления - Бельгия код ВЕ.

Из моего ПТС:

16. Организация-изготовитель ТС (страна): АВТОМОБИЛИ ПЕЖО (ЯПОНИЯ)

18. Страна вывоза ТС: БЕЛЬГИЯ

За 4 года и 2 мес. эксплуатации машины я поменял целых 2 лампочки (ставлю всегда неоригинал рублей за 60-80) и большую щётку очистителя лоб.стекла (купил за 360 руб. для Mitsubishi ASX в «Мире запчастей» на Кетчерской ул.). Проехал я при этом конечно не очень много — 37 000 км, но всё же. Мне и раньше говорили, что японские машины надёжные, но чтобы настолько — я и не предполагал (до этого были Ford Focus, Opel Zafira — вот там пришлось повозиться). Хотя конечно сейчас найдётся кто-нибудь, кто скажет что это - «только мне так свезло, а вот когда я выехал за ворота автосалона — у меня сразу отвалился двигатель и отлетели колёса».

2) Запчасти. 99% запчастей подходят с Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross (одна платформа хотя Peugeot 4008 длиннее ASX на 4,5 см и шире по колее колёс) — что очень удобно + когда одни и те же детали делают несколько заводов — всегда хорошо для цены и наличия + в интернете - десятки магазинов только в одной Москве, которые привезут с Китая хоть говорящего мамонта на пульте-управления за 3,5 копейки. Знакомые из автосервиса советовали брать запчасти только в интернет-магазинах на Mitsubishi ASX и только не оригинальные — множество заводов по всему миру их массово штампуют поэтому и так дёшево. Никогда не понимал людей, которые берут тоже самое у официалов, но переплачивая в 5-6 раз, неужели так лениво залезть в инет и чуть напрячь извилины, сэкономив себе несколько тысяч рублей на пустом месте?

3) ТО. За 1-ое ТО (делал на 11 191 км) отдал 8258 руб. причём туда же входила установка защиты двигателя. За 2-ое (на 21 677 км) — 11834 руб. Всегда меняю все фильтра: масляный, воздушный, салонный + масло — всё как положено + стою всегда за душой мастера и контролирую каждый его чих в сторону своего авто. Кто не верит — могу выслать чеки и заказ-наряды. Приятель на BMW проходил те же ТО почти одновременно со мной — заплатил 26000 р. и 35000 р. соответственно. Дешевле ТО чем на Пежо вероятно только у Daewoo Matiz, да и то не факт. Кстати если все расходники покупать в инет-магазинах и проходить не у официалов, то ТО на Пежо можно легко проходить в пределах 5000 — 6000 руб.

4) Расход топлива. У меня 2,0 литра CVT (автомат), езжу всегда на полном приводе (4WD), заправляюсь только АИ-92: по Москве получается 11-12 литров при обычной езде (езжу довольно резво), когда вспоминаю о стоимости бензина и тащусь плавно как пенсионер — укладываюсь в 10-10,5 литров. По трассе почему-то меньше 9 литров у меня не получается, хотя в их брошюре написано 6,8 литра. Зимой к расходу надо прибавлять процентов 15-20 на разогрев и прочее.

5) Двигатель. Кто-то тут писал про «слабую тяговитость» и «раздумия вариатора». По мне — очень активный динамичный аппарат, по Москве мне ни разу не приходилось гнать его «тапком в пол» т.к. даже на 2500-3000 об/мин аппарат очень прилично стартует и хорошо прижимает в кресло. Если у Вас не так — проверьте свечи, качество бензина, настройки мозгов (в смысле мозгов автомобиля :-) ) Кто-то кстати здесь писал, что после чип-тюнинга крутящий момент двигатель нормально так увеличивается, но мне хватает и заводской настройки. Хотя конечно тем, кто привык к спортивным машинам, возможно будет не хватать разгона, но везде свои плюсы и минусы, за мощные движки придётся каждый год отстёгивать государству приличную мзду в виде транспортного налога, и эта сумма из года в год будет только увеличиваться.

6) Подвеска. Макферсона классическая - жёсткая как мне нравится. Чтобы её пробить мне кажется надо спрыгнуть на ней с 3 этажа, не меньше. В купе с большими дисками R18 и широкой резиной — пролетаешь по глубоким ямам даже не заметив. Причём в отличии от малолитражек с их карликовыми R14 – R15, перед ямами лучше не притормаживать, а наоборот проходить их на скорости — жёсткие пружины даже не успевают согнуться.

7) Устойчивость. Это пожалуй одно из самых сильных преимуществ этого автомобиля. То ли дело в оригинальной широкой японской резине Bridgestone (для особо неверующих могу скинуть фото что и на них код и производитель — Япония) 225/55 R18 98V, то ли в грамотно настроенной подвеске, то ли в электронной системе курсовой устойчивости (а может и вкупе все факторы) — но это просто нечто: я легко вхожу в повороты 90° на скоростях 60-70 км/ч без малейшего намека на переворот (жена при этом инстинктивно хватается за поручень над дверью). Машина держит дорогу просто как трамвай по рельсам, никогда до этого я ни на чём подобного не встречал. Кто сомневается — могу на спор прокатить по своему району, бензин — Ваш.

8) Тормоза. Первое время привыкал к ним: машина останавливается как вкопанная, тормозной путь - просто минимально возможный. Скорее всего достигается большими сильными тормозными поршнями, обхватывающими диски с обеих сторон (на всех четырёх колёсах) + очень качественной электронной системой обеспечения равномерного усилия на все колёса. Вкупе с системой курсовой устойчивости это даёт такой специфический эффект, который я, впервые испробовав, назвал - «Божьей рукой»: разогнался на гололёде и со всей дури дал по тормозам: машина сначала резко накренилась вперёд и только она хотела пойти юзом вбок - как что-то сзади подправило траекторию (было ощущение что сзади кто-то большой взял машину и поправил её траекторию именно в момент срыва в юз) — до прямолинейной первоначальной. Это немного сложно описать словами, если кому интересно — попробуйте как-нибудь зимой это испытать сами где-нибудь на безлюдной и ровной поверхности.

Знакомый механик в сервисе кстати говорил что именно на этой модели Пежо — одни из самых мощных тормозов.

9) Салон. Брал машину в максимальной комплектации Allure - есть всё что только можно представить: полностью кожаный салон включая руль и рычаг АКП (очень кстати качественная и приятная на ощупь кожа с перфорацией для «дышания»), полное электронное управление и подогрев всеми зеркалами, передними сиденьями, мощные биксеноновые фары с автоматическим корректором, датчики света, дождя, парктроник, полный привод (3 режима), АКПП (вариатор), 7 подушек безопасности (!) для всех пассажиров, бесключевой доступ и заводка двигателя и т.д. Весь пластик — очень качественный, руль настолько приятно держать в руках, что когда пересаживаешься на что-то другое - испытываешь дискомфорт. Удобное управление на руле всем необходимым: круиз-контролем, телефоном по bluetooth, аудио-системой (радио / usb, громкость и т. д.). Все детали очень качественно подогнаны друг под друга — нигде нет, как часто бывает, несуразных зазоров, люфтов, поскрипываний и прочего.

Задние сиденья опускаются до полностью горизонтального уровня с багажником — перевозил на дачу множество вещей включая мебель - ни разу не было такого чтобы что-то не влезло. Запаска находится ниже и не мешает, доступ к ней лёгкий — просто приподнять поверхность багажного отделения.

Кто-то здесь писал про неудобные сиденья — полная чушь, видимо просто у человека какая-то нестандартная комплекция: ездил и на дальние расстояния — кресло спину поддерживает идеально и мне и пассажиру рядом, даже вечно недовольные всем родители похвалили мягкие удобные задние сиденья, места всем хватило.

Я настроил системы сигнализации машины так, чтобы она сама закрывалась когда я от неё отхожу (+ складываются зеркала) и сама открывалась когда я подхожу к ней (по радиочипу) — без необходимости нажатия каких-либо кнопок. Это очень удобно, особенно когда руки заняты сумками или разговариваешь по телефону и при этом садишься в машину.

10) Звук. Часто слушаю музыку в машине, поэтому этот параметр проверял ещё в салоне при покупке: подключил свой Cowon через USB (удобно находится — в подлокотнике) к штатной аудиосистеме (режим AUX, 6 колонок, широкополосный эквалайзер) и врубил всё на всю мощь: плеер на максимум громкости +30 и громкость аудиосистемы на её максимум +45: даже жёсткий ниггерский old-school Notorious BIG не пробил систему: всё чётко, ни малейшего срыва на хрипотцу или «тушение» басов. Кстати и корпус достойно держал все орущие на максимум колонки — ничего не дрожало и не дребезжало, как это часто бывает, например в наших тазах. Это было ещё одним плюсом в сторону выбора Peugeot 4008 при покупке авто (а сравнивал я почти со всеми его одноклассниками).

11) Клиренс. Специально до покупки копался и сравнивал со всеми: у Peugeot 4008 клиренс - один из самых максимальных вообще во всём классе кроссоверов = 21 см, для сравнения даже у Mitsubishi ASX =19,5 см. Это позволяет залезать на любые бордюры. Например зимой, когда поздно возвращаешься и во дворе все свободные места для парковки уже заняты (часть сугробами для загрузки утром в камазы, часть - автомобилями) — просто залезаю на сугроб на газоне: сначала одним передним колесом (наискосок), потом поддав газу — другим и полностью. На седане или обычном паркетнике - я не видел чтобы так кто-то делал.

12) Внешний вид. Когда только купил и на дорогах их ещё было мало — все постоянно спрашивали что за машина и говорили что очень стильно и агрессивно выглядит. Даже сейчас, когда их уже не так мало — тоже бывает заглядываются, причём почему-то чаще женщины. Соседка по дому любовалась-любовалась на мою машину — купила такую же, но в комплектации по-проще, тоже не нарадуется — с ребёнком постоянно на ней ездит. Очень радует, что их перестали выпускать — не люблю когда у многих такая же машина как у меня. Быть как все — не моё. )

13) Общие размеры. Для моих нужд — просто идеальные: были бы меньше — было бы тесно, были бы больше (что мне не к чему) — потребовалось бы больше места для полного разворота машины (сейчас мне достаточно для этого 1,5 полосы) + больше места для парковки, что в тесной Москве немаловажно. Сложив задний ряд сидений, убрав полку и слегка придвинув вперёд передний ряд сидений можно перевезти даже средний холодильник — а что ещё нужно, кто-то в Москве в салоне перевозит большие шкафы-купе в сборе? Всегда изумлялся логике владельцев Toyota Tundra, ездящим только по Москве и на дачу по асфальту — они что все лошадей с сеном развозят?

Особых минусов авто я не обнаружил, есть только моменты, которые я бы, на месте конструктора-разработчика, немного улучшил в будущих версиях кроссовера:

- шире ряд двигателей: кто-то предпочитает по-мощнее и ему плевать на транспортный налог, кто-то - любит экономичный дизель;

- увеличить высоту авто, буквально на 3-4 см - для особо высоких 2-х метровых «шкафов» (предполагаю что им придётся опускать водит.сиденье до минимума высоты), об этом кстати кто-то уже писал;

- можно ещё улучшить уровень шумоизоляции: по сравнению с Mercedes ML например - слегка шумновато, видел кстати что кто-то исправляет это самостоятельно в тюнинг-ателье, проклеивая специальной плёнкой все внутренние поверхности салона;

- изменяемый клиренс подвески для ещё большей устойчивости на дороге: чтобы на скорости машина — слегка «проседала», а по мере снижения скорости — возвращалась на максимальный клиренс;

- противотуманные фары ставить мощнее: использовал пару раз — показались тускловатыми по сравнению с основным биксеноном;

- поднять на них цену, причём - значительно: для машины такого класса, да ещё и чисто японского происхождения, она - явно занижена (в сентябре 2012 обошлась мне со всеми доп.опциями и 6 независимыми системами безопасности (кому интересно — распишу какими) в 1,386 млн.руб, что было по тому курсу 31,46 руб./$ = 44056 $), у нас же в России как многие рассуждают: «дорого, значит — престижно, понтово, круто», по-крайней мере до кризиса так многие думали, сейчас может уже что и изменилось;

- для московских мажоров сделать особую версию «Allure modern look advance limited edition» с ценой в 5 раз выше базовой: с позолоченными ручками, кожей мамонта на руле, встроенным i-phone 8, дисками покрытыми стразами, неоновой подсветкой грязи вокруг, хромированным лобовым стеклом, ну и разумеется розовым салоном. И запустить во всех СМИ какую-нибудь пафосную рекламу «Пежо для пижонов» - с руками оторвут.

И да, народ, не ведитесь на всякого рода ухищрения менеджеров автосалонов, зачастую разводящих «акциями», «выгодами» при покупке авто на всякие ненужные опции, на которых они делают колоссальную наценку (коврики, накладки, рейлинги, подстаканники, перегородочки, навигаторы, парктроники, видеокамеры обзора, доп.сигнализации и прочее — всё это в разы дешевле купить в интернет-магазинах самостоятельно и поставить потом на стороне у своего проверенного мастера). Все их запугивания «потерей заводской гарантии» при этом лечутся простым имейлом в головной офис завода-производителя о попытках незаконного лишения гарантии покупателя таким-то региональным дилером. Туда же идёт лесом абсолютно ненужное «нулевое ТО», которое частенько навязывают росс. автодилеры.

Всем удачи на дорогах!

С уважением, Азметов Эдуард.
Родные Bridgestone (Japan) за 4 года эксплуатации
( к вопросу от refr13 )
Замена концевика капота (не штатный)
Согласился тут на мойке по глупости душевной на "чистку паром подкапотного пространства" - перестали закрываться доп.замки капота (хотя штатный нормально закрывается), капот закрывается, но по бокам остаются щели т.к. эти доп.замки почему-то не срабатывают. Они у меня получают команду от иммобилайзера, проверил - сигнал есть. Машина встаёт на сигналку, но брелок показывает, что капот открыт.

Стал курить форумы - говорят проверить концевик, действительно как поменял: проблема исчезла, похоже он просто заржавел. Он кстати не штатный - ставили то ли вместе с Pandor'ой, то ли с иммобилайзером, а может он и с замками шёл - точно уже не помню.

Если кого-то будет такая же проблема - сразу проверяйте концевики (стоит копейки), они почему-то часто продаются вообще неокрашенными , оттого и ржавеют часто..
Замена ламп габаритов
На 39600 км (и после более 4-х лет эксплуатации) перегорела лампа габаритов сзади. Менять советуют парно - так и сделал: цена вопроса 40 руб. Заменяются в течение 2-х минут (всё подробно описано в Руководстве по эксплуатации): на обшивке багажника поддевается и снимается пластмассовое "окошечко" (специально напротив ламп) - плафончик лампы проворачивается на 90 град. влево (против часовой стрелки) и достаётся.

Обратите внимание на фото, если я правильно понял лампы - Toshiba.

Кстати, официалы Пежо за замену одной лампы, ничуть не краснея, берут 500 руб.
ТО-3 (40300 км)
Гарантия на авто давно кончилась, но всё равно по-привычке прошёл ТО у официалов. Не буду их рекламировать, но ребята работают хорошо, на совесть. За все работы взяли 4750 руб.

Сразу с ними договорился что все расходники будут моими. Заказал всё через инет, естественно расходники выбираю все неоригинальные (большинство - от Mitsubishi Lancer и ASX), вышло в 2878 руб.

Итого, ТО-3 мне обошлось в 7628 руб., что по меркам Москвы мне показалось довольно экономно.

Кстати, если бы делал у неофициалов - скорее всего сэкономил бы ещё пару тысяч руб.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Японская надёжность., 2) Стильный динамичный дизайн, машина по-настоящему красива., 3) Доступность и дешевизна запчастей (не у официалов), ТО., 4) Отличные динамические характеристики, мгновенные тормоза., 5) Устойчивость на дороге., 6) Максимальный клиренс среди всех кроссоверов = 21 см., 7) Отличная обзорность: большие зеркала, высокая посадка и мощные фары.
Минусы
1) Небольшой выбор двигателей, доступных в России., 2) Хотелось бы уменьшить расход топлива при нынешних ценах на бензин., 3) Шумоизоляция уже лучше чем в ASX, но хотелось бы улучшить, многие так и делают - самостоятельно., 4) Водителям с ростом более 2-х метров возможно будет слегка тесновато., 5) Оригинальные запчасти (у официалов Peugeot) - не дешёвое удовольствие, что в принципе решается установкой неоригинальных например с Mitsubishi ASX, а часть даже с Lancer'а., 6) Генетически передавшиеся от ASX "сверчки" в обшивке рулевой колонки и крышки бардачка, лечатся резиновыми прокладками в местах соединений. Я лично на это забил т.к. не парит + почти всегда езжу с громкой музыкой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии62
Комментарий удален
Здесь уже писали, что этот вариатор подстраивается под стиль езды водителя через какое-то время. Когда только из салона - действительно сначала не очень, у меня попёр примерно на 4000-5000 км, возможно повлияла ещё и обкатка + я бензин заправляю всегда чистый он дороже примерно на рубль.
Разгон определяется не литрами, а крутящим моментом, здесь он 197 Н*м и уже писали что увеличивается чип-тюнингом (ещё примерно на 25 Н*м), даже ссылку на мастера давали - смотрите в других отзывах.
Да, это - не Ferrari, но для города, забитого пробками - больше и не нужно. Скоро наше заботливое правительство ещё поднимет транспортный налог и любители "больших литров" начнут платить за них пару сотен тысяч в год - вот тогда сразу любителей 2-х литровых станет больше. )
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
"Скоро наше заботливое правительство ещё поднимет транспортный налог и любители "больших литров" начнут платить за них пару сотен тысяч в год - вот тогда сразу любителей 2-х литровых станет больше. )

Вообще-то, у нас налог привязан к количеству л.с.
Нравится
Ответить
А, теперь всё стало ясно о чём это Вы - про Mitsubishi Outlander. Это - другое авто с большими габаритами и массой. Естественно если там такой же движок что в меньшем Пежо 4008 - Outlander медленнее, физику не обойти. Предлагаю Вам поездить именно на Пежо для сравнения с Outlander а потом написать про ощущения.
Нравится
Ответить
Это и имелось в виду, зачастую эти параметры прямо-пропорциональны друг другу, "смотрите в корень, не предирайтесь к словам" copyright.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
Это же аутлендер xl , не asx
Нравится
Ответить
Нет, Mitsubishi Outlander - значительно больше Peugeot 4008 по габаритам. А вот Mitsubishi ASX и Citroen C4 aircross - на одной с Peugeot 4008 платформе (есть отличия - писал в отчете какие).
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
"Это же аутлендер xl" - аутлендер xl это Peugeot 4007.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
я вот за отзыв плюс поставил, но... вы точно пишете о пежо, который в максималке в 12 году стоил под лям? у меня сложилось впечатление, что читаю минимум об Х5 каком-нибудь...
по поводу вариатора и атмосферного мотора готов вплотную с вами подискутировать, так как был обладателем такой связки, правда 3,5 литра мотор 249 сил...
1) чиповка мотора на 25 ньютон-метров ничего не даст, потому что:
а) это просто смешно чиповать !атмосферный 2-х литровый мотор, ощутимой прибавки не будет, зато увеличится расход бензина процентов на 20;
б) вариатору без разницы, сколько сил и какой крутящий момент. Вы хоть туда 8-литровую "десятку" от вайпера поставте - ощутимого прироста динамики не получится, такое устройство этой коробки.
2) фишка варика в низких оборотах (при 120-140 км/ч обороты движка 2000 не больше), и соответственно в экономии топлива и ровном плавном разгоне, как у тепловоза - машина с вариком для трассы подходит идеально, для города абсолютно нет.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Вы слишком упрощаете работу вариатора, плюс на большой скорости в экономии - это да, но он далеко не безнадёжен в городе - иначе бы не существовало его электронной настройки в зависимости от стиля вождения. Чипирование двигателей даёт ощутимый прирост и на вариаторах, нравится вам это или нет. Сколько там конкретно ньютон-метров прибавится в каждом конкретном случае никакой спец вам не скажет, но то, что прога работы мозгов под то и пишется чтобы выжать из движка технически возможный максимум - это факт.
Нравится
Ответить
По вариатору не буду спорить с Вами т.к. не очень силён в конструкции оного. На счёт низких оборотов на большой скорости на трассе - всё верно, это даже очень удивляет как он при всего лишь 2000-2200 об/мин может обеспечивать скорость 130-140 км/ч.
В 12 году под лям стоила базовая пустая версия Access. Вот цены из прайса того года: Механика: Access = 999 000, Active = 1 099 000. Автомат (вариатор): Access = 1 039 000, Active = 1 139 000, Allure = 1 261 000 р. + доплаты за цвета металлик, перламутр = 15 000 р. + сигнализации, коврики, доп.опции и т.д.
Чтобы перевести те деньги в нынешние - умножайте всё на 63,74 / 31,46 = 2,03 (отношение курсов руб./$ сейчас и тогда). Вот и получается, что сегодня она новая (если бы выпускалась) в максимальной комплектации с сигналками и всеми опциями стоила бы ок.1,386 * 2,03 = 2,81 млн. руб. Хотя сейчас, в кризис, и заводы и их дилеры, конечно, вынуждены снижать свои наценки до пределов чтобы просто живыми остаться ещё на росс.рынке. Но особых чудес не бывает: производятся и ввозятся они за $, евро и юани - именно в них их основная себестоимость. Предполагаю, что уже с начала нового года, все автодилеры начнут ступенчато поднимать на всё цены - им просто деваться некуда.
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
немного цену попутал, извините... но сейчас, как вы говорите, было бы почти 3 ляма - считаю это даже не перебор, а... цензурных слов у меня не нашлось...
p. s. пробеги у вас небольшие, хотя в городском режиме нагрузка на коробку побольше - в любом случае, думаю, свою сотку он проедет... только масло надо менять не раз в 60 тысяч, а пораньше - на 50...
а так, читать приятно ваше творение, удачи)
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
да мне просто жалко, если честно, варик в городском режиме пользовать... я за городом живу, поэтому пробег по трассе 90 %... но в долгих пробках коробке явно не очень нравится, просто по своему опыту сужу, хотя у других может и по-другому...
говоря о чиповании, это все ведет к повышению расхода топлива и к уменьшению надежности... тем более мотор атмосферный, и объем всего 2 литра... а как лишний момент скажется на варике - вопрос открытый... но думаю, что его ресурс еще снизится - чудес-то не бывает...
Нравится
Ответить
Спасибо за совет по маслу, учту.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Брал в начале 2013 в базовой комплектации Access (вышел примерно 1,050 млн.руб.) тоже CVT 2.0 (150 л.с. вариатор) — катался 2 года без никаких проблем, не сказать что «летает» - но вполне приемлемо, на механике наверное по-шустрее, не пробовал. Потом подарил жене (наконец-то пришёл X6 в моей комплектации) — до сих пор ездит и даже не думает ни на что менять — говорит «это моя ласточка, никому не отдам». ) Менял кстати нижнюю противотуманную фару (камнем разбило на трассе): официалы запросили 20500 руб. (совсем охренели) — купил от Логана на Южнопортовом рынке прямо возле входа за 1200 руб. - ребята без проблем поставили — всё ок, посадочные - одинаковые.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Довольно качественный японский кроссовер на базе Мицубиси asx с приятным дизайном (как внутри так и снаружи) от французов. Особых нареканий не выявил (3,5 года 56 000 км). Не «гонщик» поэтому 2,0 MT мне хватает, проверял летом проходимость по песку на набережной Волге - неописуемый восторг: проехал везде где хотел, полный привод, система курсовой устойчивости (ESP), высокий клиренс - делают своё дело. Это конечно не Prado, но тащит нормально. Из минусов: шумноват немного на трассе хотя официалы заверяют что шумоизоляцию по сравнению с asx заметно улучшили. Среди кроссоверов по цена/качество — думаю в топ-5 точно попадает.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2016
В Японии про Пыжо, поверьте, никто ничего не знает. Хотя машинка не плохая!
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2016
глобализация - все везде про все знают
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Это был совместный проект Mitsubishi, Peugeot и Citroen, весьма удачный кстати, жаль что больше не делают. Делали всё на заводе Mitsubishi, ищите ссылке в сети - всё есть.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2016
тачка - огонь
катался на такой - высокая посадка, удобство и качество в каждой детали
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
"Сопли в сахаре".
Чуть не стошнило от такого отзыва. Реально - в машине тотальная экономили во всём.
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Вам лишь бы пёрнуть? хоть в воду, хоть в штаны? Машину то вживую видели или так пиз..ите? Мож продаёте какую конкурентную марку и остальных минусуете? Тут вон в новых отзывах один впариватель Mini-cooper расхваливает - посмотрите как там его знатно отпетушили.. )
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2016
Пердёж - это ваше хобби. Я ничего не продаю, предпочитаю трейд-ин. А с этим аппаратом знаком близко.
Скажите. что можно написать о машине, в которой магазинная 5ти литровая банка воды, пока до дачи доехала, весь пластик багажника потерла до белого налета? Который теперь убрать нельзя. Что она из качественных материалов сделана? Ага, щаз!
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
+++++10000000
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
нормал
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Видел такую в салоне, машинка конечно красива и внутри, и снаружи. ASX рядом стоял - вроде бы и на одной базе, но дизайн вообще никакой, не цепляет ничем. Тогда жаба меня душила выкладывать столько за красоту то, а сейчас то и подавно - "быть бы живу, не до жиру"..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про отличные ходовые качества и отменную управляемость Пежо 4008 — отвечаю, могу с Вами за это поспорить на деньги. Как только я её не вгонял в повороты, не пытался «нащупать» момент срыва — ни в какую, вообще как трамвай по циркулю пролетает повороты, часто их прохожу на скорости вообще без нажатия тормоза (разве что газ слегка приспускаю): и дорога, и динамика авто при этом отлично прощупываются. Те, кто в салоне в это время, сильно вжимаются в кресла и держатся за потолочные ручки, со стороны это довольно забавно выглядит. )
Стало интересно, это только у меня одного такие впечатления? — Ан нет, вот что, например пишет австралийский обзорник CarsGuide:
«Peugeot has toughened up the suspension over the ASX to give this more off-road capability. It feels remarkably tied down on sealed roads with little wallow around sweepers or sway in quick changes of line.»
или португальский «Motoring»:
«Peugeot says that in addition to widening the track of the 4008 the only other tweaks are stiffer suspension and steering, improved NVH attenuation, while the stability control and ABS have also been recalibrated due to different steering and suspension settings.»
Сам Peugeot о доработке подвески пишет:
«Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):
1. Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
2. Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
3. Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
4. Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.»
Похоже, в этом Вы правы: хорошие ходовые качества, управляемость и устойчивость — результат работы над подвеской и системой курсовой устойчивости именно французских инженеров Peugeot и похоже в этом они довольно далеко ушли от Mitsubishi ASX. Может быть это достоинство не только этого Пежо 4008, но и других французов — не знаю, на других пока не ездил.
По поводу «отставания японцев:» ну вот не стал бы так категорично рубить, у них довольно много очень надёжных и удачных моделей, вон на Дальнем востоке — людей силой не пересадишь с них ни на что другое, хотя большинство ездит на 15-20-летних япошках и горя не знают.
Про Bridgestone Вы вероятно про российского производства — не знаю не пробовал, но подозреваю, что если влезли наши кривые руки — пиши «пропало». Я проехал ок. 37000 км на родных Bridgestone «made in Japan». Чтобы не быть многословным — сейчас добавлю их фото в отчёт. Спросил тут недавно у шиномонтажников при их замене на зимние — как думаете сколько ещё проходят? Они: «А это разве не новые? Ну сезона 3 ещё точно, это же японские Bridgestone.» Считаю что в хорошей устойчивости и управляемости машины есть вклад и этих шин, ни на что другое менять их не хочу.
PS: кстати сколько на них не ездил по гвоздям и стёклам на даче — за 4 года ни одного прокола, запаску ни разу не доставал.
Нравится
Ответить
Подтверждаю: именно японская Bridgestone - отличная резина.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Странная какая-то машина, сужу по отзывам. На авто ру 4 отзыва.
2 отрицательные.
1 нейтральный,
и вот этот, полный восторга.
С этим авто не сталкивался, а вот с ФЫЧом знаком хорошо. Не очень достойный родственник, так средство передвижения для домохозяек. А 4008 прям шедевр управляемости с высоким клиренсом, эталон проходимости обладающий отличной динамикой. С чего бы этого?
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2016
Вы куда смотрите то, "смотрю в книгу - вижу фигу" ?
3 отзыва - положительные: 4,8 , 4,8, 4,2 балла из 5,0;
1 отзыв - отрицательный: 2,8 балл - чуваку сиденье не понравилось.
Машина нормальная, плюсов у неё достаточно, явных огрехов пока не обнаружено.
Но всё равно лучше Toyota Prado на свете разумеется пока ничего не придумано. )
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Причём тут баллы? Почитать и понять сами отзывы слабо?
PS. Прадо нафиг не нужен. С асфальта не съезжаю. А зимой на М4 прадо - корова!
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Ну и ездий себе на самокате, умник!
Тока под колёса правильных пацанов на Прадиках не попадайся смотри - а то в статистику быстро пропишем. )
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Правильные на дешевых прадиках???? Смешно.
Правильные на amg гелики давно пересели. Только ты не в курсе...
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Глянул для смеха
- Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик - 1 939 000 Р :)))) (а если б/у взять, и с правым рулем, так в цену Соляриса уложишься.)
Блин, Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD Comfort (почти что в базе) дороже стоит! 1 999 000 Р.
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
Средний бал этой модели на auto.ru 4,2 из 5,0 (3 положит., 1 отрицат. оценки). В шапке сайта выбирайте: Легковые -> С пробегом -> Peugeot -> 4008 и слева примерно по-центру будет указан был авто из отзывов и ссылки на обзоры модели в журналах. В целом вполне достойное авто.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Хороший аппарат, как раз относительно asx то и улучшили подвеску и подняли клиренс - гуглите, всё описано подробно. На drome больше отзывов можете поинтересоваться там народ до винтика всё разобрали уже.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Жаль, что 4008 больше не продают.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Точно..
И главное брешь в линейке ничем до сих пор не закрыли - о чём думают, кризис что ль и туда дошёл?
Нравится
Ответить
Эдуард, в чём смысл выставления фото с "замазыным" лицом? Никогда не понимал этого "прикола". Вы в розыске? Если да, то что мешало прикрепить фото автомобиля без Вашего участия?
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Главное фамилия....
Нравится
Ответить
А Вы сюда зашли мой face обсудить или всё-таки конкретную марку авто? ) Можно ещё спросить: а что за футболка на мне, где покупал, чем стираю, как гладится..? ))
По авто есть что сказать то?
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Резкость наведи просто)))
Нравится
Ответить
И ещё один интересный момент: на моём автомобиле (Toyota Corolla E120) установлена резина с таким же рисунком протектора, как и у Вас. Вот только называется она Bridgestone B390)))
Нравится
Ответить
Поздравляю: если родная японская - долго прослужит, даже на наших дорогах.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Хорошая машинка, думаю любовнице возьму двух- трёх- летку, всё таки 5 лет уже вместе.
Заслужила.. :-)
Нравится
Ответить
Извините, Эдуард, отзыв в целом очень информативный, полезный. Однако, вы еще все-таки не совсем "водитель", уж простите))). При наезде на яму пружины, какой бы они жёсткости не были, не сгибаются, а РАЗгибаются. Если уж правильно говорить - то разжимаются. И вот тут начинает работать стойка амортизатора, не давая им разжаться. да-да, так оно и работает. Именно поэтому, как Вы правильно заметили, при наезде на яму на высокой скорости, пружина просто не успевает толкнуть суппорт вниз, поскольку ей мешает стойка. Знающие водители на 90 км/час и выше запросто перелетают открытый люк колодца, используюя правильную хитрость - наворачивать нужно НА яму, а не ОТ неё. Таким образом Вы "заваливаете" авто на противоположный от ямы бок, разгружая нужную сторону и стойкам легче противостоять пружине. Этому очень трудно научиться, ибо чёртова подкорка так и норовит повернуть руль в сторону ОТ ямы)))). Честно - 3 убитых колеса и 4 месяца, пока научишься делать такое на автомате.
А так - спс за отзыв, сам давно смотрю на эту модель авто.
Нравится
Ответить
Ого, как Вы точно описали физику процесса, всё именно так. Это кстати интуитивно всё чувствуется когда ямы на скорости попадаются. И действительно, психологически, хочется дать ОТ ямы, а нужно, как Вы правильно заметили, — НА чтобы вес на стойке был в момент пролёта ямы меньше. Похожая ситуация кстати с заносом: так хочется резко на тормоз и рвануть руль в противоположную от заноса сторону, что большинство неопытных водителей и делают, а надо то наоборот — в сторону заноса и плавно выравнивать авто без резких движений.
Вы правы, мне до матёрых водителей, проехавших миллионы км и перебравших до винтика не одно авто, мне - как до Луны на тракторе, я и не претендую, но кое-какой опыт всё же имеется, с ним я и поделился.
А так, для меня это впервые — когда авто меня полностью устраивает по множеству параметров (большая редкость в нынешнее время «одноразовых» авто), именно после него для меня окончательно умерли седаны, какими бы они распрекрасными внутри или снаружи не были. Недавно сел в такой к другу просто жуть как не по себе стало от низкой посадки (сидишь как прямо попой на дороге), вдаль не видно ни черта + клиренса почти нет + не полный привод - зимой по вязкой жиже вертится, даже во дворе проблемы.. + печка слабая: просто ужасно некомфортно стало после своей конфетки, ни на что её не хочу менять, жаль что она не из нержавейки — так и бы и ездил всю жизнь. )
На drom точка ru кстати есть отзыв по Пежо 4008 от BKS, одного сибиряка, так он на ней уже 156 600 км отмотал причём много по бездорожью + гружёный + на дальняках много + в -40 С и больше — по крупному поменял только стойки, что для такого километража и по нашим то дорогам считаю очень хорошим результатом. В остальном тоже доволен машиной как слон - почитайте, очень познавательно и информативно пишет + фоток море.
Кстати прошёл тут недавно очередное ТО с полностью своими расходниками (обратите внимание на их стоимость) + кое-что менял по мелочи — дополняю свой отзыв, смотрите фото.
Нравится
Ответить
Извините, если я вас чем-то обидел. Не хотел, просто сделал небольшое замечание. Дело в том, что тут и неопытные люди читают тексты, хотелось, чтобы они понимали чуть больше. К примеру, вот вы насчет заноса пишете. А ведь действия, описаные вами, зависят от привода (передний/задний/полный), скорости, покрытия, погоды, массы машины и еще миллиона условий. Да, есть общие правила, но они именно ОБЩИЕ. И люди, прочитав "классно входит в повороты, вААщще не кренится, тормозит прям вштырь!", могут сложить об этом мнение. Итог известен и, почти всегда, печален.
к примеру, САМЫЙ сложно контролируемый занос - именно на ПОЛНОМ приводе. Там, если водитель не имеет опыта экстремального вождения, лучше просто бросить руль и ждать, пока подушка по носу даст. Ну, или надеяться на электронику. Современную, конечно.
Извините за брюзжание, это я так, ИМХО.
Нравится
Ответить
Никто никого не обидел, даже не думайте. По поводу выхода из заноса — это отдельная тема, предлагаю в неё здесь сильно не углубляться. А про устойчивость конкретно этого авто мы уже довольно подробно всё разжевали ниже с refr13.
Если коротко, хорошая устойчивость Пежо 4008, в том числе и при скоростном прохождении поворотов, достигаются за счёт:
- специальной доработки подвески (оптимизирована базовая подвеска ASX по части жёсткости пружин, амортизаторов и поперечной устойчивости, увеличена колея колёс),
- системы электронного распределения тормозного усилия (EBD);
- системы помощи при экстренном торможении (BA);
- системы курсовой устойчивости (ESP).
Вот что пишет сам производитель этого проекта Mitsubishi/Peugeot/Citroen: «Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.»
Кстати, свалить в неконтролируемый занос свой 4008 мне так и не удалось, хоть и пытался. Хотя, думаю у нас для этого «умельцы» найдутся, на дорогах и не такое устраивают.. )
Нравится
Ответить
Ну Вы раздухарились :) свалить ! - прям самолёт. Всё же, наверное, в занос "пустить" или "сорвать" .
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Достойный аппарат, многие думают что французский, ан нет - от них там только доработка подвески, приятный дизайн кузова и салона, а так то прародитель - Mitsubishi asx. Из отличий читал, что у 4008 лучше подвеска, выше клиренс, шумку улучшили ну и покрасивше, мордашка по-приятнее. Из минусов - дороже чем asx тысяч на 150-200..
Недавно был в салоне Пежо/Ситроен, видел Пежо 2008 - думал на замену 4008 пришёл, но нет: движок слабый 120 л.с., какой-то весь маленький, низкий и тесный, клиренс седановский, диски максимум 16, даже кожаного салона нет. И ценник конский - ок.1,48 млн. выходит в норме.. Лучше бы 4008 оставили в продаже - по сути в линейке аналога ему не осталось, не семейный же космический корабль с миллионом кнопок на торпеде 3008 рассматривать..
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Ого го...! 7628...
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Лягамобиль!!!@@@
Нравится
Ответить
У приятеля такой в Сургуте бегает, ничего плохого не сказал, вроде всем устраивает.
Нравится
Ответить
Подруга выбирает сейчас паркетник не сильно ушатанный (мечтает конечно о новом наивная) бюджет 0,95-1,0 рубля, хочет чтоб прям и красивая, и надёжная, и мало кушала, и удобная, и самая-самая конфетка была а не машина. А ещё хочет чтоб она одна в её городке такая-растакая на ней ездила, ну как свою сумочку увидеть свою у подруги - эта же трагедия будет.. В общем, обычная бабская логика.
Так вот, сделал ей с auto.ru подборку сколько каких машин продаётся сейчас из доступных кроссоверов/паркетников (по всей России в штуках):
Nissan Qashkai: 2077
Kia Sportage: 1936
Nissan X-Trail: 1824
Mitsubishi Outlander: 1643
Toyota RAV4: 1605
Hyundai Santa Fe: 1439
Honda CR-V: 1207
Kia Sorento: 1102
Hyundai ix35: 1027
Mitsubishi ASX: 687
Chevrolet Captiva: 596
Mazda CX-5: 488
Peugeot 4008: 37
Так вот, обнаружил, что на всю Россию-матушку продаётся всего 37 (!) пежо 4008.. Вот этого я не ожидал ну никак. Либо тираж авто был небольшим (хотя продавали их вроде с 2012 по 2016 т.е. целых 4 года), либо таких б/у машин просто мало именно в продаже, что говорит о том, что владельцы с ними расстаются не очень бойко, что считаю очень хорошим показателем удовлетворенности хозяев своим авто.
Удивила меня конечно такая статистика продаж на вторичке, на дорогах у нас 4008 в принципе вижу не так часто, но не сказал бы что уж вообще редкость.
В общем, подруга сейчас выбирает между RAV4 в редком цвете или пежо 4008 в любом.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Авто неплохой(ездил-знаю),но у меня за 2,5 года владения была замена ламп стопарей датчиков и дисплея парктроников, установленных официалами за немалые деньги, а так же замена обеих передних стоек на 22 000км пробега по гарантии, разбитая туманка и множество сколов на капоте. Авто вспоминаю с положительными эмоциями, но варик-не моё. Продаётся машина тяжело, но если такой задачи не ставить-можно ездить и радоваться!
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Первый раз захотелось отставить отзыв на отзыв :) Очень интересно и с юмором, пишите еще!
Нравится
Ответить
4 марта 2019
Отличный отзыв. Авто интересное. Но что такое неликвид .... вот если дадут в зад (не дай бог) , это долгое ожидание дорогой кузовщины или на продажу.... а кто неликвид купит даже с учетом заниженной цены только за хорошее понижение цены....а тот же РАФ или СРВ и металл найдёшь б.у нас не за дорого и через неделю поедешь или раньше или продать ликвид всем интересен
Нравится
Ответить
5 июня 2020
Отзыв хорош...Тольк в минусах каую-то херню намусолил....Какое отношение к плохим качествам авто имеет линейка двигателей? Или от мысли что нет 2.2TDi тебе хуже едется на 2.0 бензе? И в таком возрасте неплохо бы знать что расход топлива и его цена не всегда одно и тоже в одну сторону..Хочешь меньше расход? лей 95-ый...будет меньше, но по цене дороже...а про цену никто не обещал...расход снизться, да..и при этом улучшится динамика авто и приемистость двигателя. Рост водителя...с более (!!!) чем с 2-мя метрами будет тесновато..а на хрена более чем двухметровому товарищу покупать такое авто? Или мозгов нет до покупки залезть и посидеть в нём7 Ну мля пусть ещё в Матиз купит..чтоб понять что такое "тесно".
Нравится
Ответить
Владею таким же с 2012 года пробег 400 000 км. Полностью согласен с автором!Если бы пришлось менять.то только на это,но поновее!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем