Обычный городской автомобиль
Всем доброго дня. Прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв об авто. Пришло время подыскать пыжу нового владельца. Сам выбираю новый авто по отзывам, поэтому может быть мое мнение будет кому-нибудь полезно.
Автомобиль приобретался новым в "Авроре" в 2013 году, стоял он у них долго, по птс он 2012 года, поэтому цена на него меня порадовала )) Вообще конечно многовато пежошные дилеры накручивают, раз готовы делать скидки по 150 к. за год выпуска.
Авто приобретался жене, на период декретного отпуска. Такой вариант а-ля "поликлиника - сад - магазин". Но в связи с кризисными явлениями и необходимостью смены места жительства, я был вынужден продать свой любимый X-trail, и пыжик "нещадно" эксплуатировался мной каждый день на протяжении почти 2х лет. ))
До пыжика катался на:
- Focus 1,8 MT 2007 г.в. (2007-2010)
- Х-trail t31 2.5 СVT LE 2010 г.в. (2010-2012)
Признаться, для меня после ниссана пересесть на пыж было своего рода "дауншифтингом", поэтому изначально я был негативно настроен к нему. Не нравилась динамика, посадка, габариты, работа подвески, клиренс, и т.д. Но проехав на нем пару десятков тысяч км, как-то привык и понял, что пыж - вариант не самый плохой для города.
Малые габариты, маневренность (развернуться на маленьком пятачке - не вопрос), достаточный, как выяснилось, клиренс, даже для бордюров. Плюс непопулярность у угонщиков (хоть вообще на ночь не закрывай), отсюда дешевая страховка. Маленький расход, вместительный, на сколько это можно, салон, вменяемая управляемость.
Для далеких путешествий по трассе, имхо, не самый лучший вариант, ввиду малого веса, парусности и недостаточного запаса динамики для обгонов. При этом, правда, дискомфорта в плане удобства посадки не обнаружил. Правда оговорюсь, что далеко на нем ездил всего один раз, по маршруту Москва - Новгород - Питер - Москва.
По поводу надежности автомобиля - на мой взгляд, вполне. Вечного ничего не бывает. Читал о ненадежных коробках AL-4, но меня, видимо, пронесло. Заменили в ней на всякий случай масло на 30 тысячах, пока ездит без происшествий (тьфу-тьфу). Туповата она конечно, но для нее это норма.
Что ломалось за 2 года:
1. На пробеге 10 тыс отказал компрессор кондиционера, под замену.
2. На пробеге 40 тыс треснул пластиковый патрубок системы охлаждения, также под замену.
Вроде бы всё!
Плюсы
Малый размер, при этом вместительный и удобный салон;, Маленький расход;, Дешевое ТО;, Непопулярность у угонщиков;, Мягкая подвеска (это конечно на любителя, но для меня это плюс)
Минусы
120 лошадей таки недостаточно для трассы;, Зимой забрызгивает грязью боковые окна из-под передних колес. Реально бесит, брызговиками не лечится., Плохенький свет. С противотуманками получше, но не идеал., Сверчки в салоне, Свист" при разгоне
Все плюсы и минусы модели