Владею 4 года

4.8
21 января 2013
11 990
Решил я тоже вложить свои 5 копеек (а точнее 700т.р.) в обсуждение-отзыв о данной модели. Уж больно противоречивая информация везде и посему постараюсь быть объективным. Купил в далеком 2008г. скорее по зову души чем по трезвому расчету. На тот момент продал Хонду Аккорд (красавец американец) и остался безлошадным. Жена свою машину не всегда могла одолжить и решил пойти в салон и прикупить новую. Выбор пал на Пежо 308. Чем она меня подкупила? В выбранной комплектации было всё кроме стеклянной крыши (на эти 100т.р. выбрал двигатель с турбиной на 140 лошадей), не было датчика света и дождя и встроенного освежителя воздуха. Из допов стоял кожаный руль и подогрев попы. Качество отделки приятно удивило, торпедо мягкое на ощупь, белые приборы, не плохая музыка c MP3, подогрев стекол и зеркал, отличный двухзонный климат, зимний и спорт режим на коробке, противозаноска, литые диски R16, сетка в багажнике, полноразмерная запаска, французская сборка. У конкурентов такая комплектация выходила за 800т.р (к примеру Сивик), так что вариантов особенно не было кроме как подождать прихода из штатов очередной Хонды, но ждать я не хотел.

В первое время приятно поразили ездовые качества и должен сказать что и до сих пор они на высоте. Дорогу держит как по рельсам (ABS+ESP). Руль регулируется в 2-х положениях. Зеркала требовали привыкания и в первое время проверялся по центральному. Сервисный интервал производителя 20т. км, но все сервисы настаивают на 10т.км. Динамики двигателя и коробки хватает за глаза + турбина. Хочешь стартануть первым - пожалуйста, хочешь ехать зимой 160 по Новой Риге - пожалуйста и при этом без страха (но естественно с осторожностью) обгонять, не боясь развернуться наехав на снежный накат. (Просьба не повторять, все трюки сделаны опытными водителями ;-). Машина реально расслабляет и пересаживаясь к примеру на Тойоту жены без противозаноски приходится напрягаться и ехать осторожнее. У 308 как и на многих других Пежо адаптивная корбока-автомат, т.е. она подстраивается под манеру вождения. Если вы всю неделю тупили по городским пробкам а потом поехали по трассе то коробке надо время чтоб понять что вы изменили манеру езды и она станет переключаться побыстрее и следовательно разгонять двигатель тоже быстрее. Этот "опыт" накапливается и со временем становится менее заметен, а точнее коробка уже всё "поняла" и не меняет своего поведения. Единственный способ заставить её учится по новой - это сброс, который делают на сервисе.

Теперь о плохом (а как же без этого). Коробка ломалась. Звучит страшно но на деле это всего-лишь не возможность переключиться на 4 передачу (макисмум до 3 переключает и всё). Ездить можно и самое главное, если машину заглушить и завести по новой то всё работает как ни в чем не бывало, единственно так долго ездить (мучаться) нельзя. Ремонт не у официалов стоит...10т.р. ( да,да, всего 10 т.р.и пару часов работы). Проблема возникает из-за не прогревания собственно самой коробки (особенно зимой), на мой взгляд странно для 21 века но.....Ещё рано умерли передние тормозные диски - очень мягкий материал на них сделали французы. Поменял на 20т. пробега на не оригинал и они пока как новые. Задние дисковые тормоза - без проблем, колодки заменены на 40 т. км.

Бортовой компьютер хорош и понятен за исключением сообщений об ошибке - оне (оно) всегда одинаковое и одно и тоже при любой неисправности и понять с чем проблема без поездки в сервис не возможно. По гарантии ещё, менялся какой-то датчик под бампером - с тех пор не беспокоил.

Что касается бензина - требовательна, нов Московском регионе не проблема., Ездил и на 95 и на Ультимейт и на 98 - разницы по расходу и динамике не заметил, увы. Менялись катушки зажигания (4 шт. по 160, кажется, рублей каждая) - это если вдруг пропадает динамика, а то многие клевещут на турбину, просто катушку прибивает...Про охлаждение турбины... ну у меня гараж и пока открываю ворота 1,5 минуты проходят + кол-во светофоров в Москве, так что принудительное охлаждение здесь излишне, а самое главное - там стоит таймер и если надо то "пропеллер" крутится при выключенном двигателе сам пока турбина не охладится (как на дизеле). Бывает это крайне редко.

Чё-то много получилось, всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качества материалов салона, Удобство, Управление, Динамика
Минусы
явных нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии17
Комментарий удален
21 января 2013
Ха Ха , лови ссылку http://beewoman.ru/avto-dlya-z…
Нравится
Ответить
Забейти это тролль!
Проще кинуть 308 от Греков http://www.youtube.com/watch?v… тут слова не нужны!
Нравится
Ответить
У турбовых 308 подвеска зажата приходилось сравнивать, управляемость отличная, на автомате правда не приходилось кататься но на ручке прет дай боже, после чипа конечно.
Сам не владею, друг покупал, тюнит нещадно.. пока доволен, кстати тоже 08 года!
Нравится
Ответить
Коробка очень древная AT8 для такого двигателя совсем не подходящая, даже Aisin очень многое забирает, иногда очень бесит...
Нравится
Ответить
21 января 2013
Мужики, расскажите мне, как после акорда(!), можно пересесть на 308? Автор, ты сменил ориентацию что ли..
Нравится
Ответить
1
очень просто.. Ты думаешь аккорд превосходная машина? В 308 шумка получше будет чем в аккорде, да и турбовый движок везет неплохо... И у пежо традиционно грамотно настроена подвеска. Поэтому преимущество аккорда сомнительно.. Если только во внешности)))
Нравится
Ответить
22 января 2013
на трешке по 3 штуки в неделю наблюдал в отбойнике. "мужички" думали, что у них реально спорт машина и автоматически делает из них профи)))
Нравится
Ответить
22 января 2013
Забейте этож реально тролли. им пофигу они на окладе. те кто не по пояс деревянный и так все понял. Вон сайт всем известный "прулей" и тот уже дрогнул, а здесь уже и делать нечего. Пустое все это....
Нравится
Ответить
Все гораздо проще, аккорд типо пацанская тачка как двенашка или четырка и.т.п белиберда, по их понятиям это реальные тачки для нормальных ПаЦанов !_! эпта, пацан думает четко он же пацан, "настоящий мужик ептать", шаблончики и понятия для них годами готовились чтоб не облошпетиться перед другими пацанчиГамии ептА!
Какая рулежка и удовольствие от езды, яж борзый епта меня уважают Пацаны, яж мужик с убрюксшим пузом и протухшим мозгом от рутинной житухи моей епта Гыы.
P/S Коментарии не нужны!
Нравится
Ответить
23 января 2013
но самое главное, что все живы! а то как то жестко написал
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
нет, не менял и не планирую... а причем тут ориентация?. Я же не в Алфьа ромео сел....
Нравится
Ответить
22 января 2013
Могу порекомендовать продукцию АвтоВАЗа.Она сейчас намного лучше импортных автомобилей.
Нравится
Ответить
22 января 2013
ауто ру теперь такая помойка....трольчатник! После обновления последнего, такое заметил. Это выгодно администрации? Для увеличения трафика?
Нравится
Ответить
22 января 2013
С коробкой дела решаемы, причем бюджетно. Одна из самых дешевых в обслуге. но лучше конечно 6-ку механическую
Нравится
Ответить
был 308 тоже.. проблема с автоматом начались на 5т пробега..резинка какято полетела..машина просто встала на перекрестке под потоком и начала стрелять и прыгать.. неприятное ощущение. много читал о их трабалах по коробке и пришел к вывлду, что так оно видимо и есть..автомат старый, ломался у многих. у знакомого полетел на 20т пробега на 407.. ремонт в европе всего лишь 5т уе.... короче, как мне кажется, пока что не оправдывают себя францики, хотя машиной был доволен и в целом она хорошая..
Нравится
Ответить
25 января 2013
Не торопитесь с выводами. Вы не раз признавались, что 308 не любили, поэтому и " не дотягивают". я знаю человека с 180 000( франция 2008) и по его словам состояние как с первого года, просто меняет запчасти когда надо и по ходу у не официалов. Они научат японцев любить) сейчас у меня около 50000 по совету людей знающих "она только приработалась" и это чувствуется. По поводу коробки могу скинуть интересующимся ссылки как ее можно самому в домашних условиях ремонтировать? Человек специально инфу собирает, но всем пофигу им как будто внушили, что они должны развалиться
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем