Пыж за 8 лет

4.6
21 февраля 2019
3 930
Владею машиной с 2011 года, пробег 90к. Постараюсь коротко и основное.

Надежность. Заострять не буду, в целом все достаточно стандартно, цены на запчасти низкие, разборок много. Из дорогого — родная рейка потекла, б/у с заменой около 12т.р. (правда б/у застучала через 20 тыс, поэтому поставил еще одну б/у). Сцепление, полный комплект — под 20т.р (с заменой масла). По подвеске перебрал достаточно элементов, наверное у корейцев понадежнее будет. Стойки стабилизатора как расходник (после дачных дорог особенно). Еще сайлентблоки и опоры ДВС поменял (у задней балки достаточно дорого, около 11т.р. по моему).

Плюсы.
Салон — качество материалов (особенно учитывая цену 2011), просторно, большая площадь остекления (+панорамная крыша). Багажник максимально большой для машины такого размера (свои колеса R16 влезают). Расход в городе макс 12л на сотню (зима с пробками), а так 8-10. По трассе вообще 6-8. Печка/климат без нареканий. Музыка по современным меркам вообще отличная. Ну и в целом автомобиль по совокупности получает плюс, это иномарка во всех смыслах слова.

Минусы (главные для меня, из-за чего хочу поменять).
Клиренс не большой, особенно свес переднего бампера это полная печаль. Номер передний чуть не оторвал через месяц после покупки (лайфхак — передний номер нужно перевесить выше так, чтобы низ кромки рамки номера был не ниже нижней кромки бампера, иначе точно зимой уйдет). Задние брызговики периодически тоже страдают от бордюров и пытаются остаться на месте. Хотя непосредственно самого просвета вполне хватает нормально по проселкам летом ездить. Но вот "садиться вниз" и особенно "вставать с пола" (когда паркуешься вплотную к бордюру) уже надоело, хочется паркетник.

Трансформация салона. чтобы сложить задние спинки нужно снять подушку сиденья (их 2 шт.). Задумка такая, что она (подушка) поднимается и спинки спокойно опускаются на место подушки, но с моим ростом 190 это не работает. Приходится снимать подушки, опускать спинки и потом сверху играешь в тетрис с этими подушками + жесткой задней полкой. Съедается полезный объем, плюс не удобно это проделывать не извлекая из авто (снаружи как правило грязно, не положишь).

Ну и в плане мультимедийных способностей на текущий год хочется что-то побольше и по новее уже (банально, музыка только с диска или AUX).

Недавно наткнулся на одно видео на ютубе после которого решил оставить комментарий, решил скопировать текст сюда:
Качество материалов в салоне лучше чем в новых тачках до 2х лямов (мб и до 3х), кожа не протирается. Музыка из 6ти динамиков звучит отлично. Все подъемники есть, все полностью автоматические и все с подсветкой (и таких мелочей в деталях много). Зеркала складываются сами когда закрываешь машину и это ахренительно удобно (+ если отошел далеко и забыл закрыл тачку или нет, просто посмотрел на зеркала), не понятно почему никто этого больше не делает. Автозатемняющееся зеркало заднего вида, без всяких кнопок, оно просто само работает и как надо. Ну и самый смак в нынешних московских условиях это ограничитель скорости! Он просто не дает разогнаться выше заданной скорости, при чем можно спокойно жать тапку в пол, на расход это не влияет. Вот за что можно выбрать пежо!!! Ах да.....еще абсолютная неугоняемость (даже если оставить дверь открытой и красную дорожку постелить никто не возьмет) и не высокая стоимость обслуживания с оригинальными запчастями (не оригинал вообще копейки).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество отделки, Расход топлива
Минусы
Клиренс, Трансформация салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии4
22 февраля 2019
у нас 308 ,2008 года, пробег 80000,на 60000км накрылась Акпп,переборка 150т.рублей +радиатор коробки установили и ничего больше не делали.и аккумулятор заменили.
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
я до 80ти по сути ничего не делал кроме рейки, а вот с 80 до 90 уже сказали и сцепление исайлентблоки и опоры ДВС и опоры амортизаторов, наконечники, втулки, прокладки термостат.....за этот промежуток с ТО около 100т.р. вышло. Аккум тоже махнул на оригинал
Нравится
Ответить
14 марта 2019
Это что за АКПП с такой ценой переборки, Айсин что ли? Французскую Ал-4 ремонтируют обычно за 20-30 тр, ни разу таких огромных сумм не слышал. Аккумулятор в оригинале стоит Варта, для чего покупать оригинал?
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
Не повезло Вам с машинами(это про комментарии),впрочем это может произойти не только с Пежо. Нужно не доводить до таких поломок. Аккуратно ездить и следить за авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем