Приобрёл 29 октября 2008г в "Автопремиум" г. Санкт-Петербург.
На сегодня пробег 15000км и автомобиль радует.
Выбирал долго и брал на тест драйв Ford Focus, Kia Ceed, Honda Civic, Toyota Auris, но остановился именно на ПЕЖО 308, так как подкупило качество интерьера, шумоизоляция и внешний вид.
За всё это время никаких проблем не было, заправляюсь только на Shell V-Power.
Зимой всегда заводилась без проблем, максимальная температура при которой я заводил была -26С на бортовом компьютере. Сейчас весной изредка стал давать дабл старт, грешу не свечи.
Расход топлива в пробках зимой был 14л, летом 10.5л., по трассе 7-8л. При 120 лс и на МКП считаю довольно большим расходом, но на сервисе уверили, что это норма.
По гарантии менял только уплотнитель задней двери и тьфу, тьфу, тьфу надеюсь больше обращаться не придётся.
Плюсы:
- Просторный салон для этого класса
- Посадка для меня удобна при росте 175см. Ездил в Хельсинки (около 400км) за рулём было всё время комфортно и усталости никакой не почувствовал.
- огромное лобовое стекло, что прилично увеличивает обзорность
- водительское и пассажирское сиденье регулируется оба по высоте и имеют поясничный упор, что не часто встретишь на других авто. Также вещевые ящики под сиденьями очень удобная вещь.
- шумоизоляция на порядок выше, чем в тестируемых мной автомобилях
- магнитола кушает без проблем любые диски, включая MP3, радио также хорошо ловит.
- при складывании задних сидений получается почти ровный пол, что без проблем можно перевезти стиральную машину и ещё много вещей.
- "раздельный" (только внешне, особой разницы я не почувствовал если выставляешь разную температуру) климат контроль работает отлично, температуру держит хорошо.
- Отличная управляемость, в повороты на приличных скоростях входит без замечаний.
- ESP. Выручала не раз зимой. Также 5 звёзд по EURONCAP
- Хороший приём двигателя для 120лс, особенно радует на трассе, что ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.
- топливный бак на 60л
Минусы:
- Акустика в салоне просто ужасная, всё дребезжит. Сразу под замену.
- Не удобный подлокотник водителя, конструкция не до конца продумана.
- Стекло на панели приборов всё в царапинах, хотя я протирал аккуратно мембраной от пыли и то раз 5 за всё время.
- Заднее стекло маленькое и парковаться не возможно. Первый раз наехал на ограждение, соответственно бампер под замену плюс установка парктроников.
- Маленькое салонное зеркало заднего вида
- Слабое ЛКП, мою только на бесконтактной мойке и делал полировку, всё равно всё в мелких царапинах (но это походу болезнь всех современных авто)
- Передний бампер низкий и номером часто скрёб сугробы. Многие его потеряли из за тупого крепления, даже саморезы не помогают. Спасибо мастеру в Автопремиум, который додумался посадить на жидкие гвозди и проблема исчезла
- При плохой погоде боковые передние стёкла всегда грязные. Помогает частично покрытие антидождём.
- большой расход омывающей жидкости
- Подвеска жёсткая, согласен, что плата за управляемость. Но задние стойки зимой скрипят, а если сесть заднему пассажиру, то на небольшой неровности пробивает на ура.
- расход топлива и придирка к качеству.
- Большие ходы рычага коробки передач
- При не разогретом двигателе до 70С, педаль газа какая-то тугая, что не получается ехать плавно на скорости до 10 км\ч
Надеюсь это немного поможет, кто ещё не определился с выбором автомобиля.
За время владением этим автомобилем он оправдал себя на все 100 и продолжает радовать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Парковаться учиться надо))) У меня жена катает на таком же Пежо 308 ПП тоже полтора года и 23000 км без парктроников. С плюсами приведёнными в отзыве согласен полностью, а вот некоторые минусы на моей машине отсутствуют. У меня нет множества царапин на лкп-может потому что не металлик-машина белая. Акустика для штатной очень даже неплоха, в моём Ситроене хуже. и стекло панели приборов у меня не царапается. А вот что задняя подвеска "бухает" на ямах не указано-хотя это родовая болезнь и 307 и 308 Пыжа. И ещё у меня на автомате расход 11,5-12 л так что 14 л на палке это дофига что бы не говорили спецы)) из автопремиума. Резюмируя машина очень нравится.
сколько лет японке? Давай еще напиши что Ланос или Нексия по трассе 6,5 литров жрут... там движки какого года и сколько лошадей?? С4 1,6 (110 л.с.) жрет по городу 10,5 летом (с климатом), 11,5 зимой. по трассе - как ехать от 6,5 до 8,5... При этом 10,6 с. до сотни. У жены лохан 1,4 10 литров по городу с кондеем - это факт..
санчес76 Парковаться на этом авто тяжеловато, автомобили видно, а то что ниже стекла ничего не видно. Я налетел ночью на ограду высотой 0.5 метра практически на откате и бампер треснул. Считаю лишние 8000руб не огромная сумма для удобства. Подвеска у меня не бухает, по плохим дорогам езжу часто, а минусы подвески на моём авто указал.
15000 у автора и 23000 у Санчес, ребята напишите свой отзыв около 40-50000 км. очень интересно будет узнать как машины ведут, у друга плачевный опыт с 308
Мой опыт: Пежо 308, Премиум пак, механика, пробег 12000 км, интерьер и экстерьер - доволен, едет тоже неплохо, расходы: трасса 6,7 при скорости 110-120 и работе климата, город-11 ровно.
Надежность - по гарантии- реле вентилятора дважды, термостат,сбросы ошибок - деполюшен файлуре и т.п., сейчас жду детали будут менять по гарантии цепь,шестеренки, успокоители натяжители и еще что-то - повышенный шум грм - доезжудо конца гарантии и буду продавать недорого :-) пишитесь в очередь
Ты случайно не с форума 308-club.ru, который купил самый первый автомобиль в России и ему вот так вот не повезло. Радует только-то, что он один из нескольких тысяч зарегистрированных.
на автомате расход прим. 11,после 160 вообще не едет, подвеска очень комфортная,на моей пробег 16500- стали колбасить клапана,а так очень ничего машинулька
Первй раз слышу, что у 308 проблемы с шумоизоляцией, особенно в сравнении с корейцами! Салон тоже за 2 года ни разу не скрипнул - возможно салон разбирали что бы установить сигналку (улучшенную акустику), да собрали обратно кривыми руками? И уж никаких скрипов подвески за 26ткм не слышал ни разу Жесткость подвески сильно зависит от резины. У меня 15' - никаких проблем, даже по трамвайным путям плывет аки линкор. По поводу 14л... ну если тапку все время в пол топить, то и 20 можно получить... У меня даже зимой по пробкам максимум 11,5 выходило, трассовый расход 7,2-7,5.
Машина с 2008 года одна из первых 120 сил механика. Пробег 30000 по городу видимо самый удачный вариант! Проблем особо небыло: Замена свечей, колодок передних итп расходник. Самое дорогое замена мозгов 15000 км датчик температуры потек и залил их, была брокованная партия датчиков как объяснили замена по горантии. На 25000 замена сцепления 11000тр но можно было обойтись заменой выжимного.Расход 8,5 литра по городу зимой или борт комп врет. Музыка норм но при замене просто головы на пионер, улучшение аккустики прибл. 70-80 процентов. По резвости для 120 сил реально прет.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств