Купил на б/у рынке без прав, опыта и знаний. Но купил бы ещё раз уже с опытом?
Права получил пол года назад. Машина была куплена для жены почти год назад, так как у нее права лежали уже лет 5.
К моменту покупки авто я никогда не интересовался машинами, вообще не видел себя за рулём, точнее даже не думал об этом.
Приоритет был такой: акпп, небольшие габариты, симпатичная снаружи и комфортная внутри. Потому что подбирали для жены.
Автомобиль помогал выбирать родственник, который давно за рулем, поэтому вопрос каким образом будем выбирать, для меня был закрыт. Да и покупка авто была вовсе не моя инициатива.
Французов точно планировали не рассматривать, это помню даже я.
Но приехав в автосалон машин с пробегом мы первым делом смотрели Гетз, даже я видел со стороны, что это авто просит, чтобы его закопали. Пробитое стекло, ржавое дно, вонючий и грязный салон. Мы покривились, продавец-консультант сказал, зачем вы паритесь, вам в эту машину ещё 300к надо вложить, чтобы она поехала, вот стоит машина на ходу и без проблем, садись да езжай, просто дороже на 150к.
Мы посмотрели, стояла чистая белая машина, с симпатичным кузовом Пежо 308, пробег 175к км. Когда сели в салон он сразу показался просторным и комфортным, всё было чисто. Все проехались по кругу, замечаний не было. Понравилась.
После прокатки по другим салонам вернулись и купили эту машину. На выбор авто ушло 3 часа… Не джинс, а авто. Вот это профессионалы я понимаю)
Когда в этот день салоне подняли на подъемнике, то увидели протекающий термостат. За что получили скромную скидку в 9 т.р.
После чего я получил длинный список того, что нужно сделать и начали пользоваться авто.
Первое обязательное обслуживание сразу после покупки обошлось 10% от стоимости авто. Расходники, масла, замена термостата и т.п.
После данного ремонта жена ездила без нареканий и я за это время успел получить права. Купили 2 комплекта резины, лето/зима. Резина с салона была в непригодном состоянии. После получения прав ещё месяца два ездил без проблем.
Но на этом всё.
Коробка стала пинаться на старте так, что появилась фобия начала движения после зажигания. Появились протраивания движка, помогла замена свечей, в чем нельзя обвинить машину, затянули с заменой свечей из-за неправильной диагностики в сервисах состояния свечей. Электрогидро уселитель руля стал скрипеть так, что стало стыдно двигаться, скрип сбрасывается остановом с выкл/вкл зажигания.
Сален блоки оказались убитые, меняем.
Есть ни критичный люфт руля. Сломанный компрессор кондиционера.
Работает только один музыкальный динамик через самодельный аукс с салона. Через радио два работают, но один всё равно слабо. Сдох старый акум, поставили новый.
По факту через время пользования стало ясно, машину никто не обслуживал нормально до нас. Цена должна была быть меньше на процентов 20%.
Ответ на вопрос, купил бы я сегодня ещё раз это авто или посоветовал другим? Думаю да.
Машина не виновата, что ей никто не занимался, а это француз, который любит сяськи масяськи. Просто нужно сразу выбирать машину без такого количества проблем дорогих узлов.
В целом авто для городских задач отличное, во-первых симпатичное, во-вторых маневренное, в третих салон и багажник просторные и комфортные.
Бензобак на 60 л, что дает реже заезжать на заправку. Коробка автомат очень подходит для неуверенных водителей и новичков.
Несмотря на все перечисленные мной проблемы, авто ни разу не подвело, пробежала один раз на выходных 1000 км. Из которых 3 км бездорожья.
Всегда заводилась и всегда ехала, если не считать что умер старый акум на парковке возле дома.
Любой автомобиль нуждается в своевременном уходе, поэтому пользуйтесь услугами подборщика и купите авто цена/качество.
Плюсы
Багажник, Управляемость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели