207 RC
купил машину летом. совершенно случайно.
выбирал между маздой 3 и пежо 308.
ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло.
207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.. сомнения были из-за того, что для меня машина должна быть практичной и экономичной (до этого ездил на мондео 3 универсал).. а тут 3 двери и В-класс.. и внимания на себя обращать как-то не хотелось..
сказал: если к нему комплект зимней резины есть (r-17 низкий профиль), то беру. комплект оказался даже на дисках:)
договорились.
оплатил. этим же вечером забрал.
выехал на трассу. первые 150 км/ч заметил только потому, что весь поток как-то медленно двигался.. машинка оказалась на редкость резвой. про управляемость говорить нечего. в дорогу вцепляется и не отпускает. разгон без провалов. турбина подхватывает с любого места.
на счет практичности машина не подвела ни разу. у меня ни разу не было проблем, что бы что-то перевезти на ней. комплект резины влез, не мешая обзору. сноуборд с оборудованием и сумками, 3 гитары в кейсах со всеми приблудами, гитарный кабинет 4*12 с усилком, письменный стол "шведской фирмы" 150*60см со стулом.... не машина, а маленький реактивный грузовичек в миниатюре:) при чем, поймал себя на мысли, что, будь я на своем универсале или каком-нибудь внедорожнике, то задние сидения все равно бы пришлось раскладывать и сзади уже никто бы не сел из пассажиров.. было бы еще немного места, куда еще что-нибудь можно положить... а возить воздух удовольствие сомнительное..
для любителей цифр. 175 лошадок. расход в городе по пробкам и кондером 13,1л, без кондера 12,5. по трассе - 8,6 АИ-95. разгон по паспорту 7,1 до первой сотни (быстрее, чем порш кайен С с его 7,3:) 130 км/ч набирает незаметно. ТО надо проходить каждые 20 тыс. каждые 10 менять масло. у официалов эта процедура стоит 2830р (без скидок) со снятием защиты и на 300р дешевле, если защиты нет:) ТО-1 6800р, ТО-2 9400р - копейки!
главной статьей расходов станут штрафы за скорость.
о минусах - очень жесткая подвеска. перед "лежачими полицейскими" и рельсами приходится останавливаться почти до 0.. малейшие ямки заметны и чувствуются всем телом. но, несмотря на это, за рулем совсем не устаешь даже при длительных поездках. москва-тверь-москва, например. и, естественно, расход масла. на всех пежо 1л на 5 тыс. км считается нормой. силовая установка от mini cooper s не исключение. щуп сделан неудачно. что-то на нем увидеть можно только при хорошем свете. сзади места не очень много. при росте 185 и выше чувствуется банальный дискомфорт. и очень низкая посадка. на дачу доехать будет очень сложно и на бордюр заехать тоже.
комплектация достаточно богатая: 2-х зонный климат (очень удивился ему на такой маленькой машине), подогрев сидений в трех положениях, датчики дождя и света, круиз-контроль и управление магнитолой на руле. про esp, подушки, парктроники и магнитолу молчу - этот "бомж-пакет" есть на всех современных машинах.
про музыку - ниже среднего. антенна еле ловит. от 6 колонок можно ожидать и большего. верх и середина читается нормально, но низ отсутствует как класс. компенсируется установкой саба. только тут будет маленькая сложность: от штатной магнитолы управляется бортовой компьютер. соответственно, при замене магнитолы (втыкать усилки и саб в штатную не советую) эту проблему надо будет как-то решить. один из вариантов - установка джойстика как на БМВ (7400р у официалов) его ставят под ручку стояночного тормоза. второй вариант не помню. но он есть. самому лезть в электронику пежо не советую. это их слабое место. установка оригинальной магнитолы 1 din + экран, который будет вылезать из торпеды будет стоить (у официалов) около 116 000р. и это без усилков с проводкой и сабом.. так что любые "допы" только с благословения дилера.. все остальное лечится проще.
еще плюс трех дверей, в том, что дети, сидящие сзади, не будут открывать стекла и двери, т.к. никаких ручек там нет.
машина очень удачная. ценители авто со спортивным уклоном, уверен, в курсе про все особенности комфорта и практичности в этом классе, и знают, на что идут при выборе авто.
мне нравится.
Плюсы
стоимость обслуживания, ходовые качества, вместительный салон, хорошая комплектация
Минусы
штатная музыка, жесткая подвеска, фирменные болячки"
Все плюсы и минусы модели