207 RC

5.0
22 октября 2010
17 310
купил машину летом. совершенно случайно.

выбирал между маздой 3 и пежо 308.

ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло.

207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.. сомнения были из-за того, что для меня машина должна быть практичной и экономичной (до этого ездил на мондео 3 универсал).. а тут 3 двери и В-класс.. и внимания на себя обращать как-то не хотелось..

сказал: если к нему комплект зимней резины есть (r-17 низкий профиль), то беру. комплект оказался даже на дисках:)

договорились.

оплатил. этим же вечером забрал.

выехал на трассу. первые 150 км/ч заметил только потому, что весь поток как-то медленно двигался.. машинка оказалась на редкость резвой. про управляемость говорить нечего. в дорогу вцепляется и не отпускает. разгон без провалов. турбина подхватывает с любого места.

на счет практичности машина не подвела ни разу. у меня ни разу не было проблем, что бы что-то перевезти на ней. комплект резины влез, не мешая обзору. сноуборд с оборудованием и сумками, 3 гитары в кейсах со всеми приблудами, гитарный кабинет 4*12 с усилком, письменный стол "шведской фирмы" 150*60см со стулом.... не машина, а маленький реактивный грузовичек в миниатюре:) при чем, поймал себя на мысли, что, будь я на своем универсале или каком-нибудь внедорожнике, то задние сидения все равно бы пришлось раскладывать и сзади уже никто бы не сел из пассажиров.. было бы еще немного места, куда еще что-нибудь можно положить... а возить воздух удовольствие сомнительное..

для любителей цифр. 175 лошадок. расход в городе по пробкам и кондером 13,1л, без кондера 12,5. по трассе - 8,6 АИ-95. разгон по паспорту 7,1 до первой сотни (быстрее, чем порш кайен С с его 7,3:) 130 км/ч набирает незаметно. ТО надо проходить каждые 20 тыс. каждые 10 менять масло. у официалов эта процедура стоит 2830р (без скидок) со снятием защиты и на 300р дешевле, если защиты нет:) ТО-1 6800р, ТО-2 9400р - копейки!

главной статьей расходов станут штрафы за скорость.

о минусах - очень жесткая подвеска. перед "лежачими полицейскими" и рельсами приходится останавливаться почти до 0.. малейшие ямки заметны и чувствуются всем телом. но, несмотря на это, за рулем совсем не устаешь даже при длительных поездках. москва-тверь-москва, например. и, естественно, расход масла. на всех пежо 1л на 5 тыс. км считается нормой. силовая установка от mini cooper s не исключение. щуп сделан неудачно. что-то на нем увидеть можно только при хорошем свете. сзади места не очень много. при росте 185 и выше чувствуется банальный дискомфорт. и очень низкая посадка. на дачу доехать будет очень сложно и на бордюр заехать тоже.

комплектация достаточно богатая: 2-х зонный климат (очень удивился ему на такой маленькой машине), подогрев сидений в трех положениях, датчики дождя и света, круиз-контроль и управление магнитолой на руле. про esp, подушки, парктроники и магнитолу молчу - этот "бомж-пакет" есть на всех современных машинах.

про музыку - ниже среднего. антенна еле ловит. от 6 колонок можно ожидать и большего. верх и середина читается нормально, но низ отсутствует как класс. компенсируется установкой саба. только тут будет маленькая сложность: от штатной магнитолы управляется бортовой компьютер. соответственно, при замене магнитолы (втыкать усилки и саб в штатную не советую) эту проблему надо будет как-то решить. один из вариантов - установка джойстика как на БМВ (7400р у официалов) его ставят под ручку стояночного тормоза. второй вариант не помню. но он есть. самому лезть в электронику пежо не советую. это их слабое место. установка оригинальной магнитолы 1 din + экран, который будет вылезать из торпеды будет стоить (у официалов) около 116 000р. и это без усилков с проводкой и сабом.. так что любые "допы" только с благословения дилера.. все остальное лечится проще.

еще плюс трех дверей, в том, что дети, сидящие сзади, не будут открывать стекла и двери, т.к. никаких ручек там нет.

машина очень удачная. ценители авто со спортивным уклоном, уверен, в курсе про все особенности комфорта и практичности в этом классе, и знают, на что идут при выборе авто.

мне нравится.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость обслуживания, ходовые качества, вместительный салон, хорошая комплектация
Минусы
штатная музыка, жесткая подвеска, фирменные болячки"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии14
22 октября 2010
Молодец попробуй Фиат от Абрахама в след раз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2010
это единственная фотка, которая есть. у них номер двигателя снизу. когда на учет ставил, на эстакаду пришлось заехать
Нравится
Ответить
22 октября 2010
он самый..
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Забыл написать, что низкопрофильная резина тоже расходник ... по нашим колдобинам на сезон хватает ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2010
Да
Нравится
Ответить
Купи газель!! После отпишешь что в пыж влезло больше
Нравится
Ответить
22 октября 2010
я не говорю, что в пыж может влезть больше. но то, что в него влезает более, чем достаточно это факт. и смысла рассматривать авто классом выше по этому критерию для меня больше нет.
а на отечественных машинах катайтесь сами..
Нравится
Ответить
22 октября 2010
мне нравится когда владельцы Пежо сравнивают его с Порше. все-таки они братья-европейцы.... гыыыыыыыыыыыы
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Помогите у меня 207 1.6 автомат движок такойже как и на 308 масло жрёт на 250км 1-1.5л, ездил к ОД ничего не нашли и намекают на ремонт двигла, после контрольного пробега на расход масла ,был в "авесе", машина прошла 32000км я в шоке и сказали что вдобавок типа надо менять ремень генератора скорей всего развод думаю,машина практически новая а тут такие затраты.Вообщем посоветуйте кто чем может что делать? А и еще хотят делать ремонт двигла не зная что ремонтировать.
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
если машина на гарантии, то это уже их проблемы. расход очень большой. 1л/5000км. - их норма. для начала, я бы обратился к другому дилеру, а так же к спецам - мотористам.
без конкретной причины лезть в двигатель не надо. "надо открыть и посмотреть", как в данном случае, абсолютно неправильный подход.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Сравнивать "пыжики" (а особенно 206 и 207) с "кайеном" - конечно, не правильно. Тем более, что такое "кайен" в сравнении с настоящим (не иранским!!!) "пыжом"!!!!! Ну, а для тех, кто до сих пор считает "французов" чем-то обделенными, скажу: хорошая машина - новая машина. Ломаются все! И "немцы" (еще как!), и "японцы", и отечественные "тазики"... Дело только в цене ремонта и запчастей. "Французы" далеко уже не на обочине мирового автопрома. "Пыжи" и "Ситрухи" вполне конкурируют со всеми производителями (разве что "бенцы", "бэхи" и иже с ними вне конкуренции!), а по некоторым показателям (например надёжность!) давно уже "сделали" такие марки, как "митсубиши", например. И это уже не ИМХО, это факт!
Так что "спрыгивайте" со своих стереотипов!

Автору же - респект и уважуха, хотя есть (ИМХО) неточности...
Нравится
Ответить
ребята подскажите где номер двигателя в пежо 207 находится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем