Вся правда о пежо 206

Добрый всем вечер! Совершенно случайно заметил отзывы владельцев о своих 4-х колесных друзьях и решил сам поделиться впечатлениями от владения автомобилем Пежо 206 2004 года, 1.4 МКПП.

Итак по порядку. Автомобиль покупался в 2006 году с пробегом в 25000 км, на автомобиле было пройдено 2-е ТО. Изначально на Пежо 206 мы с женой даже не смотрели, выбирали между Пежо 307 и ниссаном Алмера 2004-2005 гг., пока оформляли кредит и получали деньги, автомобили по какой то причине подорожали. В итоге решили остановиться на автомобиле Пежо 206, так как еще денег занимать не хотелось. Тем более дизайн всех моделей пежо действительно классный. Этот автомобиль был вторым, который мы посмотрели. Автомобиль был практически в идеальном состоянии, не считая вмятины на крыше от сосулек и замятого порога с левой стороны. Внутри был полный бедлам: везде был пепел, флаконы губной помады, тени и прочие женские атрибуты, от этой грязи мы с братом просто офигели, не говоря о том, что сама машина была грязная. Прокатились, понравилось. Решили брать и взяли. В день покупки пока ехали за машиной позвонили хозяйке и попросили элементарно помыть машину. Она машину помыла. Дополнительных повреждений на машине после мойки не обнаружили. Короче, вот так я стал счастливым???? обладателем 1.5 годовалой французской машины Пежо 206.

Покупали летом, и я сразу же насладился холодным воздухом от кондиционера, до этого наслаждался открытыми окнами ВАЗ 21074.

После покупки сразу же поехали к знакомым в автосервис красить крышу и выправлять порог, через три дня забрал-идеально, потратив при этом около 300 долларов. Пригнал первый день во двор показать друзьям, оставил машину на 20 мин. на парковке возле дома, а сам поехал показывать ВАЗ 21074 новым покупателям. Приезжаю обратно во двор смотрю на Пежо и сначала не понимаю, заднее стекло покрылось инеем, подхожу к машине, а стекло разбито. Спасибо соседям, указали на молдован, которые косили во дворе траву и камнем разбили стекло. Позвонил в АВЕС, объяснил ситуацию со стеклом, они говорят приезжайте мы Вам все сделаем бесплатно, оплатите только стекло, которое как раз есть на центральном складе и которое через 4 дня может стоять уже у Вас, объявили 6000 руб. , я согласился, хотя брат в Кунцево нашел это стекло за 2000 руб.+1000 руб. вклеить. Я подумал и решил все же поехать к официалам, тем более плачу не я, а прораб этих молдован. Четыре дня ездил с заклеенным скотчем стеклом(честно говоря, было очень дико несколько дней ждать, на ВАЗ пошел, купил и в тот же день установил).Приехал по записи в АВЕС, сдал машину и через три часа пришел ее забирать. Мне показали новое вклеенное стекло, все понравилось, пошли оформлять счет на оплату. Дают счет, в котором указана сумма 11000 руб., я конечно же сразу офигел от такого счастья. Начал было с ними спорить, типа по телефону одно, а по факту совершенно другое, но сами понимаете бесполезно. Короче заплатил я эти деньги и с испорченным настроением поехал домой.

В первые же дни поехал на работу. Ехал в сторону Внуково по хорошей дороге, нажал на газ, на спидометре 160 км/ч, можно конечно было еще нажать, но вдруг хорошая дорога закончилась и началась дорога со снятым верхним слоем асфальта, но тоже более менее ровная. Еду по этой дороге и впереди вижу торчащий над дорогой люк, по привычке начал пропускать этот люк между колес, и на скорости 100 км/ч произошел такой удар, что я даже оторвался от сидения. Проехав еще 400 метров услышал какой то непонятный стук спереди. Заехал по пути в сервис, оказалось погнулась металлическая защита и барабанила по поддону, при помощи кувалды все исправили.

Проездив около недели +700 км к общему пробегу, загорелась лампочка "чек инджин", знакомые сервисмены сказали, плохой бензин, пока не троит не заморачивайся, а там может и сама погаснет. Но к моему сожалению не погасла, а наоборот затроила так, что показалось хуже чем на жигулях, эти дерганья и рывки надоели. Звоню в АВЕС, объясняю ситуацию, говорят пригоняйте посмотрим, ориентируют на 12000 руб. с заменой свечей. Приезжаю, сдаю машину и начинаю объяснять мастеру приемщику, что машина все же как никак на гарантии и что нужно неисправность устранить бесплатно, на что получаю ответ, что это не гарантийный случай. Через час после диагностики мне объявляют, что форсунка омывателя ветрового стекла течет на катушку 4-го цилиндра(как точно она называется я не знаю) и что после этого она перестала работать. Я опять пытаюсь доказать, что форсунка омывателя установлена на заводе и соответственно это гарантийный случай, но опять мастер приемщик не в какую. Ладно, думаю, себе дороже, соглашаюсь за 9000 руб с заменой одной свечи 4-го цилиндра. Через два часа отдают мне машину со словами: "Извините, Вы были абсолютно правы-это гарантийный случай, мы Вам заменили все бесплатно". Конечно же приятно, но какими силами(Вот Вам политика АВЕСа "клиент за все должен платить сам").

В 30000 км приезжаю на очередное ТО, замена масла и фильтров 4500-5000 руб. точно не помню. Забираю машину а мне выносят перечень неисправностей по передней подвеске с рекомендацией заменить на сумму 12000 руб. (только левая сторона), хотя я посторонних звуков в подвеске совершенно не слышал. Делать не стал-дорого да пока не к чему.

Штатная музыка не понравилась, поставил хорошую музыку: 3-х компонентный фронт, усилитель, сабвуфер и сделал полную шумоизоляцию дверей. Нет слов, маленький бум-бокс на колесах.

В 40000 км приезжаю на ТО, опять тоже самое 4500-5000 руб., только в рекомендациях мне уже написали, что необходимо менять всю переднюю подвеску, ситуация критическая, может привести к аварии, по деньгам около 24000+сход-развал 2000 руб. Я опять отказался, так как никаких стуков в передней подвеске не было, но решил перестраховаться, загнал в сервис к своим знакомым, они также подтвердили, что все ОК и это просто развод на деньги, тем более сумма немаленькая. После такого отношения я решил больше не обслуживать авто у дилера.

В 50000 км поменял в сервисе масло и все фильтры, включая салонный 2500 руб.(в АВЕСе за 4500-5000 руб. салонный фильтр не меняли) со всеми расходниками.

В 55000 км после просмотра программы по ТВ о 95 бензине перешел с 95 на 92-ой бензин, машина стала ездить такое впечатление лучше, хотя хз?

В 60000 км опять замена масла 1300 руб., но теперь появились отчетливые стуки в передней подвеске сначала слева, а через 5000 км и справа.

В 62000 км начала плохо включаться задняя передача, замена корзины сцепления 5000 руб.

В 65000 км заменил переднюю подвеску полностью(косточки, стабилизаторы, рулевые, колодки и т.д.). Запасные части были куплены в Кунцево на сумму 7000 руб. оригинальные+ 3500 с меня взяли за работу+900 руб. сход-развал.

То о чем я рассказал до этого-цветочки, теперь о ягодках.

О замене масла я больше говорить не буду, так как все менялось каждые 10000 км.

70000 км сломался кондиционер, починили за 13000 руб.

72000 км отказался работать насос гидроусилителя(вспомнил свой ВАЗ), 15000 руб. насос+работа+жидкость.

75000 км потекла рулевая рейка, заметил только тогда, когда загудел насос ГУРа, 12000 руб. за саму рейку, восстановленную якобы в заводских условиях(чушь конечно, но есть альтернатива новая 22000 руб.)+11000 руб за насос ГУРа+ жидкость+ работа, еще около 10000 руб.

80000 км появился скрип в заднем правом колесе, на сервисе так и не нашли причину, но докучи поменял задние колодки 3000 руб с заменой.

87000 км по пути на работу машина просто отказалась ехать, все потухло. Сломался генератор, от такой музыки(1 кВт) не удивительно. Менять генератор не стал, а просто за 3500 руб. отремонтировал с 6 мес. гарантией.

88000 км появились посторонние стуки в двигателе, приговор был не утешителен, требуется дорогостоящий ремонт, делать не стал, а принял решение продать эту "помойку"(пусть меня простят остальные владельцы 206-х, сугубо личное мнение).

Поехали с другом на мойку, чтобы сфотографировать автомобиль, друг ехал сзади, а на мойке говорит, что левое заднее колесо у меня сложилось во внутрь. Посмотрел, да действительно колесо стояло раком. Приговор: торсионная задняя балка приказала долго жить, приценился к замене 17000 руб. с работой причем не новая. От замены отказался.

88000 км машина была продана.

В итоге я хочу сказать: владел я машиной 1.5 года из которых 5 месяцев перед продажей я на ней не ездил по причине постоянных поломок. Поездка на ней была как лотерея: сломается или нет, доеду или не доеду. После нее сменил уже три авто и все они были новые. Особенно мне понравилась МАЗДА 3 150 л.с спорт, наверное потому что япошка.

Мой совет: покупайте по возможности новые автомобили, ездийте на них ровно до окончания гарантии или до 40-50 тыс. км пробега, а потом продавайте. Пежо 206 тоже хороший автомобиль пока новый, а потом? потом просто старый хлам как и все авто с пробегом более 50 тыс. км. Сейчас, являясь обладателем новой машины, я забыл что такое сервис и поломки.

Если Вы подумали, что у меня плохое отношение к французскому Пежо, то Вы ошиблись, следующим автомобилем моей жены будет именно новый Пежо 207 СС или 308 СС.

Вот так, всем удачи
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии16
26 ноября 2009
Мда.. очередной отзыв человека, купившего машину в "идеальном" состоянии. Учитывая описаный бардак в салоне, мятины и коцки, уже совсем не трудно догадаться, что наездница за машиной не следила. Соответственно никаких проверок и заморочек с выбиранием правильной дороги. Соответственно подвеска уже была приговорена. Далее. 206-й надо кормить ХОРОШИМ бензином, а не переходить на 92-й. Где там у вас киловатт музыки - не понятно.. Хотя, по тонированым фонарям могу предположить, что такая цифра была написана на коробочке с усилителем.. У меня один только саб в пике 1200Вт и что? Где этот пик взять? И ничего.. цел гена и даже не напрягается.. По общему описанию прохождения ТО создается впечатление, что Вы очень скучаете по жигулям.. Честно Вам скажу.. Если ЭТО для Вас дикие траты - не надо смотреть на иномарку. Не потянете.. А жигули.. у них ремонт дешевле.. но чаще :) Да, 206-й едет 160, но это не его стихия.. Да, 206-й имеет отточеную управляемость, но не стоит ей злоупотреблять. Всего должно быть в меру.. А вообще.. Стекло было знаком. Просто Вы взяли не ту машину. Не Вашу. И название к отзыву тоже неверное.. Это Ваша правда. Та, которая образовалась после ошибочного выбора.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2009
Добрый вечер,уважаемый))читая ваш отзыв,волосы на голове зашевелились,по спине стаей поскакали мурашки....
у меня 1,5 года была 206,я в ней души не чаяла..она во мне тоже)))взяла с пробегом 116 тыс.,99г,отъездила 35тыс,продала знакомой,она уже год катается,никаких серьезных проблем...
Соглашусь с господином Sergio_on_bimmer,что взяли вы машину укатанную и уставшую,поэтому и вся эта дрянь полезла...
я взяла машину залюбленную,видно было и по хозяевам и по ее внеш.(и внутр.)виду,что никаких издевательств в эксплуатации не было,мне бережно передали коробочку из-под сигналки,магнитолы,все ключи,сменненые дверные личинки...(см.отзыв пежо 206,ода любви),я тоже относилась к ней очень трепетно,поэтому с ней про авторемонт я практически забыла,только чаек туда ездила пить)))
всего хорошего,удачи всем!смотрите что покупаете и не берите кота в мешке-это чревато и оччень дорого!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Короче. Доказано: Если за машиной не ухаживали с новья, потом продали такому же "любителю" которого кроме пищалок и саба ничего не интересует и он доверяет иномарку только "знатокам" из гаража, то эта самая иномарка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ломаться.
А заднее колесо, перед тем, как "стать домиком" подает сигналы: скрипит, стучит на кочках. И только если "забить" на это, то непременно потребуется замена задней балки, которая дорого стОит. А "знатоки" в гараже скрип не разглядели.
Да и двигатель TU3 конструкция надежная и отработанная, сложный ремонт на 90 ткм - результат плохого обслуживания.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Обидно, но факт: во многих официальных сервисах во-первых, делают не лучше, а то и хуже, чем в официальных, деньги дерут немалые, а что это гарантийный случай еще доказать надо... а с машиной Вам конкретно не повезло, убитая попалась, вернее будет переделать заголовок на "вся правда об укатанных машинах и официальных сервисах" ИМХО
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Да, официалы косячат. Не без этого. И неофициалы косячат. Тем более. Но скажу вам, что как вы относитесь, так и к вам. К слову, я когда купил вторую машину (406-ю), то привез на замену ГРМ к официалам. С ключами, гайкамми и головой дружу (уже далеко не один удачно перебранный ДВС на счету), но есть вещи, которые проще сделать у людей с оборудованием. Я думаю это о чем-то говорит в плане официалов :) А так всем удачи)
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Поломки один к одному схожи с bmwшными,незря пежовцы перенимают технологии баварцев,ВОТ ТОЛЬКО ОДНО НО!У Бехи данные пололмки и отказы возникают после 200000 км и машина превращается в дорогообслуживаемое хламьё.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Да, поверил бы, если б сам не ездил на этой машине, а точнее 2-х, одну разбили... У нее нет катушки четвертого цилиндра, там стоит единый блок на все четыре цилиндра,залитый и запаянный так что вода туда не попадет, с четырьмя наконечниками, которые вставляются в свечные колодцы, герметично!!! Какая вода с какой форсунки? Там хоть керхером поливай насрать!!!

Из чего делаю вывод, либо тебя разводили все и не по детски, либо ты писатель фантаст. Правда есть еще один вариант: "состояние идеал" при покупке б/у разумеется...
Нравится
Ответить
21 марта 2010
не херня какая то а не отзыв о машине
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Б/у машина как лоторея, либо получишь хорошую тачку, либо совсем наоборот.
Нравится
Ответить
Столько поломок при пробеге 75 тыс.Надежность на нуле.
Нравится
Ответить
26 июля 2018
автор на нуле!
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Я тоже владею Пыжиком 206-ым уже 2 года. Полностью присоединяюсь к отзыву владельца!!! Машинка удобная для водителя (обзор,само сиденье,панель управления), очень резвая для 75-ти сильного агрегата, экономичная (расход в смешанном цикле 5,6-5,8л А92,дабы избежать проблем с топливной системой заправляю топливо ЭКТО производства г.Кириши или г.Кстово).Но на этом её плюсы заканчиваются....
Ну автор конечно преукрасил расходы на эксплуатацию... Всё немного проще, просто надо потратить час-два и почитать на форумах о возникшей проблеме, тогда у официалов нет шансов на развод.
Хотя ,если автор не может самостоятельно поменять свечи... то о чем тут вообще-то говорить... Если руки растут не из того места, то плати!
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Здравствуйте!Прочитала отзыв и в очередной раз убедилась как много людей которых можно разводить. Сама проработала 6 лет непосредственно в тех центре у ведущих дилеров пежо в Москве( не хочу называть компанию....) очень хорошо знаю все вот эти разводки, и поражаюсь как люди ведутся.Пежо хорошие машины, но очень капризные не любят левый бензин и холода, зимой постоянно будут лететь свечи.Сама езжу на пежо 206 довольна. У мужа мицубиси паджеро спорт и поверьте мне вот эта машина ломается каждый раз, то одно то другое, а ремонт стоит в два раза дороже чем на пежо!И кстати тоже от левого бензина постоянно горит чек. Так что пежо это просто цветочки!!!!!Пежо действительно не любят 92 бензин и на заметку если вдруг залили плохой бензин ищите 98 и заливаете до полного бака и так раза 3 чтобы перемешался с плохим, но это нужно сделать сразу иначе проблемы будут с катализатором либо в итоге со свечами, ну если так случилось ищите тех центр только не дилеров, будет очень дорого, разведут однозначно! Кстати свечи по гарантии не меняют!
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Единственный минус в этой машинке- это ее величина постоянно на дороге обежают и подрезают может потому-что женщина за рулем, хотя езжу еще на джипе, так за рулем джипа сразу уважение!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2018
Это отзыв о том какой лох водила! О Пыжыке отзыв ни о чем не говорит!
Нравится
Ответить
за год проехал 65 тысяч и в принципе ничего серьезного то и не поломалось, афтор ты просто автоубийца
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем