Пыжик-вся правда.

Всем привет!Раньше не писал отзывы)начну вообщем)

И начну с того,что я перепродаю автомобили.Но так сложилось,что начал продавать пыжики 206 в основном и в скорем времени пересел на него с соляриса)))Так вообщем нужно было)Владею именно этим пыжиком пол года,но занимаюсь ими почти 2 года,поэтому могу рассказать много интересного.

-Про дороговизну запчастей.В кой то мере это правда,в кой то нет.Расходники и основные запчасти(как по коробке,так и по движку) такие же как на хендай к примеру,то есть дешевые.А например компрессор кондиционера стоит дорого(б/у около 6к оригинал),новый около 25 оригинал.Кузовщина,фары и стекла в пределах разумного,фары по 2к неоригинал,б/у около 3к,новый оригинал около 6к за штуку.Тут мы платим за дизайн этого авто,ведь он явно интереснее тех же лачетти,акцента и т.д.Про подвеску могу сказать так-она надежная при правильном уходе за ней.Частая поломка-задняя балка,если довести до полной поломки ремонт обойдется около 30к.Но можно ухаживать за ней и все будет ок.А еще лучше при ремонте задней балки заливать масленку туда,тогда срок службы будет очень велик и комфорт будет на высоком уровне на протяжении долгих тысяч км.Запчасти по салону абсолютно такие же как и на хендай,повторюсь,то есть дешевые.

-Про комфорт и дизайн.Дизайн лично мне нравится,не могу назвать эту машину сугубо женской,она типа "унисекс")))Подвеска на самом деле по сравнению с солярисом лучше проглатывает неровности,в поворотах кренов меньше чем у хендая,но так как колесная база меньше,чем у корейца,на большой скорости проигрывает ему в устойчивости.В салоне "большому дяде" будет наверное неудобно,но при росте 185 салон располагает к тебе и с комфортом разместит тебя)))Аварийка в неудобном месте-это факт,климат понятный и простой.

-Про коробку(автомат в частности и про механику немного расскажу).Миф о том,что автомат у пежо ненадежный-это реально миф.Опять таки повторюсь,при должном уходе эта коробка прослужит долгие годы,мало кто соблюдает регламент о ТО,замена масла в АКПП хотя бы,а так и ездят по 200к пробега на одном масле,а потом жалуются на толчки и переходы в аварийный режим.НА самом же деле все намного лучше.Мастера по ремонту говорят,что почти никогда не видели пыжики 206 с механическими поломками АКПП,чтобы шастерни стирались и так далее.Проблемное место в АКПП это гидроблок,часто выходят из строя электромагнитные клапана(причина перехода в аварийный режим и толчки)-ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ ЧТО ЗА КОРОБКОЙ НЕ УХАЖИВАЮТ И НЕ МЕНЯЮТ МАСЛО.Если это делать,ничего из строя не выйдет.Заменить их можно и самому,ютуб в помощь-есть подробный видео.В сервисе пежо за это возьмут с з/ч около 15-20к(зависит от региона. ЕстествЕнно надо менять масло каждые 40к(это простая операция- в сервисе возьмут за это 5к вместе со стоимостью масла)!По коробке впринципе все.Иногда выходят из строя мозги,но это большая редкость,очень большая!

Механика надежная,бывает выходит из строя сцепление-замена с запчастями около 7к,также бывает растягивается тросс сцепления(решается заменой его же - стоит около 1.5к- поменять можно самому в течении 10 минут)

-Про двигатель и динамику.На 1.4. и автомате о динамике как таковой сложно говорить,но все же)ЕЕ нету)на обгон тяжело идти,даже если едешь один,но приноровившись все таки можно уверенно обгонять всякие там рио,солярки и так далее)))Двигло надежное-это факт.Все ремонты в сервисе не отберут у вас много денег)если конечно не купите совсем мертвый пежо)

-В целом.Машина оправдывает вложения в нее и изначальную стоимость в полной мере.Повторюсь,если ухаживать за авто(это недорого!),пыж будет радовать вас долгие годы!Мой пыж за пол года попросил только замены масла в АКПП и расходники(не буду расписывать).С уверенностью советую данный авто начинающим водителям и людям,кто не хочет просто "поджопник",а именна машину!Всем удачи на дорогах и пока!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый,экономичный даже на автомате!Довольно прост в ремонте.Приятная внешность и внутренняя отделка по сравнению с одноклассниками в этом сегменте.Богатые комплектации.
Минусы
минусы есть у всех авто,а так наверное плохая устойчивость на большой скорости,запчасти некоторые дороговаты необоснованно и машина низкая-это факт,остальные минусы перекрываются ценой этого авто)))а еще задняя балка минус-но это одновременно и плюс(так как ее конструкция и позволяет пыжику быть таким управляемым и в меру мягким).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
145
Комментарии45
Комментарий удален
9 октября 2015
Вообще то да. Конечно смотря с чем сравнивать опять же.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
Вам,к сожалению не знаю что ответить)
Нравится
Ответить
10 октября 2015
а сравнивать есть с чем!)))
Нравится
Ответить
@Фил
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Эх, моя первая машинка... Правда у меня 1,6 моторчик был с АКПП - это реально тема. Управляемость как у бмв, подвеска мягкая, салон удобный, машинка шикарная.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Насчет бмв поспорю)тут их сравнивать бессмысленно,это два разных уровня управляемости и класса авто,но в своем классе одна из самых лучших управляемость,а точнее самая(это не мое мнение,а мнение многих сервисменов и тех,кто ездил какое то время на 206-м и есть с чем сравнить)!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2015
у меня клиренс выше стал после ремонта балки и заменой амортов на вазовские
\
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Клиренс при ремонте задней балки можно настраивать вручную,есть видео по ремонту задней балки на ютубе,там парень доступно и понятно рассказывает об этом,просто при установке конструкции регулировать рычаг и закрепить в нужном положении)можно хоть задрать,хоть опустить)аморты ставить на пежо от ваза по моему негуманно,подвеска не рассчитана на такие детали сама по себе.Всем советую ставить оригинальные запчасти по мере возможностей(если авто для себя),они на самом деле не такие и дорогие,повторюсь-при должном уходе прослужат долгое время,а вазовские думаю не отходят в нормальном режиме и 10к.Удачи!
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
Сиденья=это конечно не единственный минус в салоне,но все же)они и вправду не очень удобные,лично у меня спина устает прилично даже при поездке в 50км,до сих пор не могу настроиться "идеально",в максималках и правда присутствует отличная боковая поддержка и более продуманные сиденья)А насчет их продажи,лично у меня получается вроде бы неплохо,машина до сих пор ходовая.Так как у меня постоянно их не меньше 2-х в продаже(люди,кто приезжает имеют выбор).Мне легко ее продавать,так как я знаю ее от и до.Простые поломки естественно я ремонтирую самостоятельно,где то в сервис.Хороший пыж по цене "девятки" явно не найти)но за 150к можно поискать отличный вариант года так 2004-2006(это если адекватно),можно найти и 9 года за такую цену,но бывшую в сильном дтп и плохо сделанную и механику вдобавок только!А подкупаю людей тем,что рассказываю им про авто полную правду))и это правда)многие говорят,что ты назвал много косяков,скинь еще 30к,тогда смело отправляю их на поиски новых 206-х и дальше радуюсь жизни!)))Удачи!
Нравится
Ответить
9 октября 2015
У жёны была 2000г. как учебное 1.1 на механике. За счёт коротких передач шустрила очень даже ничего так, салон удивительно большой, на ходу мягче всех таких же букашек. За три года 70тыс.км. и только передние аморты из крупного. Кстати у шурина была 1.4 и моторы с виду ничем не отличаются.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2015
механика лучше и выносливей чем автомат
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
Механика несомненно выносливее.Но это можно сказать абсолютно про любую модель авто.Механика проще в конструкции,поэтому и выносливее.Но учитывая,что многие хотят автомат за небольшие деньги,то 206 тут явно превосходит всех своих конкурентов!Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 октября 2015
По поводу 1.1 ничего к сожалению не могу сказать,так как не ездил на таком)
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Привет торговцу авто.Начну с самого начала 2 года назад я приобрёл пыж 206 2001 г за 170000т у знакомого чела перекупа через 3 месяца полетела задняя балка пришлось самому разбирать её и точить у токаря втулки капролоновые .после рычаги поменял передние нижние . стартёр .кислородный датчик да ещё вот что я приспособил аморты от класики передние я поставил на зад в пыжа теперь я непарюсь по ходовке в целом доволен машиной в мороз заводится отлично при пробеге 230000т
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
Балка к сожалению у 206-го и правда проблемная,но летит она не потому,что плохо сделана,а потому что вовремя не обслуживается.Очень правильно было бы менять игольчатые подшибники раз в 40-50к,а также можно "приколхозить" так сказать масленку в балку.Втулки,которые Вы поставили действительно выносливее.Кислородный датчик это не только болезнь 206,а многих иномарок.Насчет амортов сказать немогу,насколько целесообразна данная переделка(ведь данная запчасть стоит не так и дорого и выходит из строя тоже не быстро),а иномарка создана для "более-менее какого-то комфорта",потянут ли аморты от классики на пыже,не знаю)))В мороз кстати правда заводится очень неплохо)
Нравится
Ответить
3
10 октября 2015
аморты с пыжа стоят 6000т пара а вазовские сами знаете 500р утром сфоткаю как переделал и скину сюда кому нибудь и пригодится а масленки я закрутил в балку
Нравится
Ответить
10 октября 2015
я покупаю что то в экзисте что то в других магазинах жаль только чьо я не с самары 120 км от неё
Нравится
Ответить
10 октября 2015
+плюсую)
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
Не могут делать нормальные машины те люди которые едят лягушек!!!
Купи себе лучше низкий таз и радуй глаз )
Нравится
Ответить
10 октября 2015
У каждого своя правда)))
Нравится
Ответить
1
10 октября 2015
С чего взяли что Франки едят лягушек? как раз таки азиаты их и едят тем неменее неплохие тачки делают
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Корейцы тоже едят собак и кошек,зато машины говорят делают лучше чем французы.Видимо именно лагуха плохо влияет на автопроме)))
Нравится
Ответить
@favarec78 корейцы если эконома класа-единственный плюс это обслуживание не дорогое..
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Недавно купили такую,1.4 HDI на механике экономичная такая и достаточно шустрая но подвеска очень шумная . У жены есть Клио 2 тот намного тише )
Нравится
Ответить
11 октября 2015
всё правильно написано. если за машиной следить то она будет ездить
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Все верно.Да и высокой скорости лучше стоит,не говоря о поворотах.Главное не Иран(электрика) Всем удачи!
Нравится
Ответить
1
13 октября 2015
Согласен с автором. Я тоже в одном из своих отзывах писал о достоинствах разных кабриолетах и в том числе о Пежо 206 СС. Если за этой машиной следить, то прослужит долго в любом кузове. Поэтому для начинающих авто любителей или кабрио любителей; Пежо 206 неплохой вариант. И единственное чего хочется добавить: "Заправляйте Пежо только на хороших, фирменных заправках". Это очень дельный совет. А так автор во всём прав!
Нравится
Ответить
1
13 октября 2015
> так как колесная база меньше,чем у корейца,на большой скорости проигрывает ему в устойчивости.
Мне кажется, это ошибка. Даже гранта выигрывает у соляриса в устойчивости на большой скорости.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Глубоко ошибаетесь,очень глубоко,либо не ездили за рулем этих машин,солярис с грантой сравнивать бессмысленно)))это как велосипед и авто)Пежо плохо держит колейность,а также плохо держит боковой ветер,да и еще раз говорю-маленькая колесная база,отсюда и не совсем энергоемкая подвеска(то есть была бы длиннее,подвеска была бы еще лучше)-лично мне подвеска у пежо нравится)удачи!)
Нравится
Ответить
8 марта 2019
НЕ ЗНАЮ КАК ТАМ У ТЕБЯ НО Я НА 1.6 ЧИПОВАННОМ ДО 125 НА РУЧКЕ ВЫЖИМАЛ 200 ...А 150 -170 ИДЕТ КАК ВЛИТАЯ !!!!!!!
Нравится
Ответить
1
@KYJIBEPCTYKAC корейцы,а в частности Рио и Солярис вообще на скоростях плавают... работаю в такси и эти машинки знаю-если лично для себя корейцев не брал(этого класса) единственный плюс дешёвое обслуживание.. сдаю авто в аренду..матизы.. машины ломаются очень часто!!! думаю переключится на пижиков..
Нравится
Ответить
26 декабря 2015
Yosima, а сейчас есть пыжики на продажу? интересует автомат, цена до 200к.
звоните если есть 89257893607
Нравится
Ответить
29 мая 2016
ребят,а что там с балкой нужно делать,где шприцовать?
Нравится
Ответить
1
1 августа 2016
Задняя балка торсионная, требует замены игольчатых подшипников посл 60-80 тыс пробега, вне зависимости рассыпались или нет. Мастеров мало, официалы любят балку менять, денег больше, на октябрь 2014года замена с работой 30 тыс. Старую не дарите, т.к.это Франция, ставят Китай. Меняете пальцы и у вас запас.Где шприцевать не знаю, на форумах есть хитрая приблуда, самому надо врезать хреновинку для смазки, тогда проблем не будет.Подшипники эти очень не любят воду. А так надежный и простой, поменяла ГРМ на 92 тыс, балку на 84 и передний правый подшипник, остальное по ТО. Коробка механика, надо бы посмотреть сцепление, саму кулису, иногда не втыкается задняя передача, со след заменой колодок, надо меня тормозные диски.Конечно,1,4, двигатель маленький, разгоняется трудно, но жрёт мало по трассе 6,5 л, а по прямой можно разогнать до 145 км/ч, на 3000 оборотах скорость110. Хочется поменять на Пежо , но все упирается в финансы. Б/у не хочу, а кризис деньги съел.
Нравится
Ответить
4 января 2021
@doping.vbg
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
как можно с вами связаться? очень интересуют пыжики, хочу себе приобрести
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Купила Пежо 2008г б\у вроде все класс Все понравилось.Едет тихо.комфортно в салоне..Пока доехала домой с рынка 250км.Разьехались колеса.Влетела общим на ремонт.Заменили втулки и игольчатые подшипники,но это не надолго сказали,так как надо менять правый задний рычаг с пальцем.Кто подскажет где можно купить по разумной цене правый задний рычаг с пальцем на Пежо седан 2008г 1.4У нас в Крыму цены облачные..Если можно на почту скинте адресс или телефон.komtol@mail.ru.С ув.Валентина
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
рычаг можно реанимировать .хватает надолго. плавающий подшипник с фольцваги. 400 р- шт. втулка 500 р.
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
День добрый. Позвоните, если можно,по вопросу приобретения для жены первого авто! как по другому связаться?
Нравится
Ответить
1
15 января 2020
Зачем сравнивать 206 и лачетти? Это совершенно разные авто, разного класса.
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2021
А сколько будет стоить вот этот синенький Пежо, и можно ли будет его приобрести?
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2023
@favarec78 ходовку обслужи, у жены 206 очень плотная
Нравится
Ответить
7 сентября 2023
@Ivanov Ivan плюсую, пыжик 206 при 150 довольно уверен на дороге и это трёх дверка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем