Пежо 206
Глобальных поломок за время владения не было, кроме ремонта задней балки, хорошо что обошлось малой кровью, заменил палец с одной стороны и что то ещё, работы слесарям добавил и нервов, никак не хотел палец выходить из балки, хоть и малой кровью, но всё равно было потрачено более 15т.р. Менял вентилятор, он в один прекрасный момент перестал работать, стоимость не помню. Ещё загорелась подушка безопасности на панели - перетёр
ся шлейф, на разборках можно найти за 1000р. ещё загудел насос гур, новый 4000р. Насос и шлейф не стал менять, при продаже скинул в цене немного. Все эти поломки произошли при пробеге до 80000 км а машине 10 лет.... Балка - болезнь. Полный её ремонт ( ни как у меня было) обойдётся с восстановленными запчастями тысяч в 25-30. Стойки стабилизатора, масла, фильтры и колодки думаю упоминать не стоит, расходники они везде расходники. Не понравилось в машине то, что НЕТ в ней шумоизоляции, даже в отечественных автомобилях она лучше. А в остальном очень приятный, красивый, удобный, экономичный автомобильчик.
Плюсы
Расход топлива , Стоимость запчастей , Внешний вид, Динамика, Цена
Минусы
Ломается задняя балка, даже при пробеге 75000км, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели