Пежо 206 седан
Владею больше полугода, машина мне нравится, особенно ее состояние внешнее и внутренние. Дизайн смотрится свежо по сравнению с некоторыми того же года и ценовой категории. Есть моменты которые немного выводили из себя, предыдущий хозяин внешне следил за авто но что касается технической части, тут он ничего не трогал. И вся доля по ремонту выпала мне.
Есть у 206 болячка, такая как попадание масла в антифриз, все из-за пробития прокладки ГБЦ. Эту проблему решил.
Далее потек задний тормозной цилиндр, и одним цилиндром дело не обошлось. Пришлось менять полностью задние тормоза, за 170 тыс. км. пробега их ни разу не обслуживали а так как они барабанные, удовольствие это не сказать что дешевое, вместе с работой вышло 20 тыс. Руб.
Так же задняя торсионная балка, пока еще в порядке но наслышан что если что то там захрустит то менять ее только целиком на восстановленную… тоже на мой взгляд гемор.
Передние рычаги если выйдет из строя Шаровая меняются целиком в сборе.
В целом Пежо 206 недорогой в обслуживании, надежный автомобиль с простым двигателем если все вовремя делать и обслужить а не изнашивать до последнего и экономить.
Плюсы
Дизайн салона, Вместительность салона, Комфорт, Цена, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Динамика, Мультимедиа, Барабанные тормоза, Задняя балка
Все плюсы и минусы модели