Peugeot 206
Люблю эту машину невероятно, но приключений с ней много. Начнём с хорошего. Если движок TU5JP4, то повезло — совместный проект с BMW и машина будет летать и рвать с места. Вид приятный, железо настоящее, а не фольга, из которой делают современные. Проблемы по надёжности и сложности устройства электрики. Возможны самые безумные проявления — моя махала задним дворником при переключении передач, коробка считывает скорость со шрусов АБС, потому если поблема там, начинает неадекватно переключаться и много таких заморочек, которые затрудняют диагностику. Мастера иногда просто разводят руками. Когда всё работает — всё прекрасно. Если проблема в одном узле, она может проявиться где угодно и как угодно. Но самое слабое место, доставившее мне массу трудностей — это 4-ступенчатая коробка AL4, надёжность которой оставляет желать лучшего.
Подвеска очень жёсткая (сзади торсион, спереди прожины), но мне так нравится. Мелкие ямы просто не замечаешь, а вот на больших — очень больно. Посадка низкая и смотришь за рулём как бы чуть вниз, в дорогу больше, чем просто вперёд. Дело привычки. Расход по трассе очень низкий — Петербург-Москва на одном баке можно проехать, если щадаще. Но вот всякий раз, когда заводишь, проглатывает стакан бензина. Идея с отдельной вентиляцией для салона через отверстие в капоте интересная. Можно хорошо сделать звук, потому что металл толстый и создаётся неплохая акустика при желании.
Машина оставила массу впечателений и воспоминаний. Спасибо ей за каждый километр, что мы проехали вместе.
Плюсы
Динамика, Качество корпуса, оцинкованный кузов, Цена, Двигатель (если не EP6). В идеале TU5JP4, Запчасти не самые редкие - много аналогов, Расход топлива, 92й бензин
Минусы
Надёжность, Клиренс, Электрика, Тормоза очень мягкие, при высокой динамике - риск, Коробка AL4, Диагностика невероятно сложна
Все плюсы и минусы модели