Peugeot 206
Если собираетесь покупать Peugeot 206, то советую брать версию с двигателем 1.6 (у нее мощность 110 л/с) и только на ручной коробке. Динамика и скорость обеспеченны! Автомат – самое слабое место у 206 (наверное, как и у всех пЫжо) . Двигатель 1.4 при мощности 75 л/с очень медленный, а в паре «автомат+климат (кондиционер) » разгон до сотни займет целую вечность.
На самом деле Peugeot 206 не самый плохой автомобиль. Машина очень динамичная (повторюсь, c двигателем 1.6), юркая и маневренная, салон относительно просторный (у меня была 3-х дверная версия, сзади полно места для двоих людей. Но, для троих будет тесно) . Для города этот авто идеален и не такой уж и «маленькой» . Качество отделки приемлемо.
Отдельно скажу про климат-контроль (не путать с кондиционером) , моя версия была именно с ним. Летом, в жару, климат просто спасает, в салоне прохладно + охлаждается бардачок. Зимой, заводится в любой холод (я заводил в –35 с пол-оборота) , печка греет на ура, хотя прогрев авто не самый быстрый.
Расходники стоят адекватных денег. Много деталей заменяемых, т. е. не оригинальных. В принципе в авто нет ничего сложного по части технического обслуживания. Главное, все делать своевременно.
Обязательно прокатитесь на ней, посмотрите двигатель, пробег. Слишком с большим пробегом брать не стоит, максимум 50-55 тысяч. Главное выбрать не ушатанный агрегат.
У меня тоже был Пежо 206 1.6, при пробеге в 65.000 ничего существенного не менялось. Только расходники и всякие мелочи (вроде лампочек дневного света) . Хорошая была машинка, жаль только, что один балбес влетел в меня и теперь мой лев пойдет на разбор. Кстати, безопасность этого авто на высшем уровне, знаю не понаслышке.
Удачной покупки.