Первая машина Peugeot 206 и первая авария

В 2023 году я получил права. Зимой встал вопрос о покупке первого автомобиля. Бюджет был крайне скудный, около 300 тысяч, так как я студент. А машина должна была сочетать в себе какой никакой комфорт. Крайне желательно было наличие кондиционера и прочих благ цивилизации. Машина обязательно должна была быть на автомате, так как в Москве на механике по пробкам ездить не особо хотелось. Выбирая между автовазом и другими иномарками, самым лучшим вариантом мне казалось взять ОЦИНКОВАННЫЙ Peugeot 206.
Действительно, главным его преимуществом за такие деньги я считаю то, что он никогда не сгниет. Изначально мне нравилась эта машина, отбросив все стереотипы я с удовольствием ездил на ней.
Через какое-то время начала пинаться коробка с 1 на 2. В пробках греется и при остановке на светофоре, она не сбрасывала передачу со 2 на 1, и при трогании был ужасный толчок. Причем чё только не делал с ней, ничего не помогает.
Через какое-то время ехал с друзьями по городу и вдруг заметил, что стоит не ровно заднее колесо и при движении имеет странную амплитуду. Конечно же приехала всеми любимая задняя балка. 40 тысяч балка, + работа сразу же.
Следом оторвалось крепление глушителя.
Я особо не любитель гонять, но почему-то колодки диски быстро изнашивались. Из-за плохих тормозов, попал в аварию на Киевском шоссе. После ДТП потёк радиатор и морда была разбита. Было принято решение избавиться от этого француза раз и навсегда. И взять гранту. Пежо весьма неоднозначная машина. Покупать или нет решать вам, но точно не на автомате. Я лично не хочу с французами связываться в своей жизни, намучался с ней. Менять балку каждые 40 тысяч километров пробега нет желания. И автомат очень раздражает на ней. Починил что-то одно, сломалось другое. Много денег этот пыж из меня высосал.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Комфорт, Цена, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии9
Покупать 20+ летний автомобиль и надеяться на чудо, что туда не надо будет прикладывать руки…
Нравится
Ответить
6
24 мая 2025
Станкевич Артем, действительно так, но устаешь вкладываться. Сделал одно, ломается другое.
Нравится
Ответить
2
был такой, только 1.4 на ручке. за 5 лет владения поломки были, но только по ходовке (сказывается возраст).
конечно, лучше новая гранта, я ни старый пыж, но если сравнивать с ровесниками, то никогда бы не променял пыжа на приору или другой АвтоВАЗ того же года. двигатель был идеальный при 200к пробега. и то возможно его скрутили. берёшь машину за 300 к, будь готов столько же вложить
Нравится
Ответить
3
Я владею 206 с 2004 года ,брал новым и до сих пор она у меня в строю.Сейчас пробег 330тыщ.Так вот беря любую машину из под 3-10 владельца и потом хаять её за ломучесть не честно.Автомат на этих машинах и вправду не хвалят(у меня механика), а вот остальное не хуже,а порой и лучше чем у других.За эти 20 лет + (в августе будет 21)балку делал 2 раза,а остальное практически все родное.К двигателю до сих пор нет ни каких нареканий, даже масло от замены и до замены не доливаю У меня tu5gp4.
Нравится
Ответить
3
24 мая 2025
все точно! сам владею сим чудом. КПП пинается только со 2-3. столько всего вложил.. и продолжает сыпаться. за торсионную задн балку французам отдельное "спасибо" они наверное так мстят за сожженую Москву) проводке тоже хана!
Нравится
Ответить
8
24 мая 2025
внешний вид тоже сильно переоцинен
Нравится
Ответить
3
24 мая 2025
киа сол жалко :( который в дтп пострадал
Нравится
Ответить
24 мая 2025
Станислав, согласен
Нравится
Ответить
У меня пежо 206 2007 года, нареканий нет. Не греется-прекрасно выдерживает пробки. Коробка роботизированная, поэтому и пинается-к этому привыкаешь. От старости потёк радиатор охлаждения-замена. Машина идеальная для своего возраста, для города и по трассе тоже шикарно идёт.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем