Первая машина Peugeot 206 и первая авария
В 2023 году я получил права. Зимой встал вопрос о покупке первого автомобиля. Бюджет был крайне скудный, около 300 тысяч, так как я студент. А машина должна была сочетать в себе какой никакой комфорт. Крайне желательно было наличие кондиционера и прочих благ цивилизации. Машина обязательно должна была быть на автомате, так как в Москве на механике по пробкам ездить не особо хотелось. Выбирая между автовазом и другими иномарками, самым лучшим вариантом мне казалось взять ОЦИНКОВАННЫЙ Peugeot 206.
Действительно, главным его преимуществом за такие деньги я считаю то, что он никогда не сгниет. Изначально мне нравилась эта машина, отбросив все стереотипы я с удовольствием ездил на ней.
Через какое-то время начала пинаться коробка с 1 на 2. В пробках греется и при остановке на светофоре, она не сбрасывала передачу со 2 на 1, и при трогании был ужасный толчок. Причем чё только не делал с ней, ничего не помогает.
Через какое-то время ехал с друзьями по городу и вдруг заметил, что стоит не ровно заднее колесо и при движении имеет странную амплитуду. Конечно же приехала всеми любимая задняя балка. 40 тысяч балка, + работа сразу же.
Следом оторвалось крепление глушителя.
Я особо не любитель гонять, но почему-то колодки диски быстро изнашивались. Из-за плохих тормозов, попал в аварию на Киевском шоссе. После ДТП потёк радиатор и морда была разбита. Было принято решение избавиться от этого француза раз и навсегда. И взять гранту. Пежо весьма неоднозначная машина. Покупать или нет решать вам, но точно не на автомате. Я лично не хочу с французами связываться в своей жизни, намучался с ней. Менять балку каждые 40 тысяч километров пробега нет желания. И автомат очень раздражает на ней. Починил что-то одно, сломалось другое. Много денег этот пыж из меня высосал.
Плюсы
Дизайн салона, Комфорт, Цена, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Безопасность
Все плюсы и минусы модели