О Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?

Пятница, начало обычного офисного рабочего дня - самое время черкнуть несколько строк о опыте владения 206 в течении полутора лет. Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить.

Выбор.

Итак, на кармане имеется сумма в размере 200 тыс. и непреодолимое желание приобрести себе первый автомобиль. Критерии были просты - иномарка, Гур, кондиционер. Первое на чём остановился был Шевроле Ланос. За эти деньги можно было купить авто 3-4 лет. Пересмотрев кучу машин ужаснулся в каком состоянии авто для такого возраста. Кузов уже цветёт, в салоне всё очень грустно и печально. Один хороший человек посоветовал присмотреться к Пежо 206. Машина хоть и меньше, но чувствуется какая-то добротность что ли по сравнению с ланосом. Итак выбор сделан, приобрёл авто за 175 тысяч 2003 года и пробегом в 112 тыс.

Двигатель и коробка.

1.4 и механика считаются одним из самых надёжных для этого авто. О динамике говорить не приходится, с включенным кондиционером и 2-3 людьми в салоне всё очень печально. Мне даже в городе не хватало. Никогда не забуду как на трассе еду со скоростью 70, на коробке 5 передача, впереди крутая горка - в какой-то момент чувствую, что машина сейчас скатится вниз, пришлось переходить на третью)) Двигатель без проблем заводился в -25, к коробке тоже нет вопросов. Расход бензина огорчает, если на трассе 6-7, то в городе про пробкам 11 легко. Считаю очень много для такого двигателя.

Салон

Пластик дубовый, но нет ни сверчков ни скрипов. Тесновато, особенно с моим ростом 191)) За мной сидеть было невозможно. Шумоизоляции нет, откуда она там. Сиденья удобные, 14 часов даются легко.

Подвеска.

Многие жалуются на заднюю балку, у меня с ней проблем не было. Что-то побрякивало иногда в морозы, но не обращал на это внимания. Заменил только втулки и стойки стабилизатора, больше в подвеску не лазил. На трассе комфортная скорость 110, выше машину начинает таскать по трассе. Лёгкий вес и короткая база дают о себе знать.

Кузов

Одинкован. Когда взял машину на кузове было очень много мелких царапин и притёрстостей. Машина всегда стояла на улице, за 1.5 года ничего не зацвело. Хотя стоит отметить, что метал очень тонкий, как-то проверял передний амортизатор, надавил на крыло - осталась вмятина))

Надёжность

За недолгое время серьёзных поломок не было. Хотя постоянно что-то вылазило по мелочи, то трубка в салоне с антифризом потечёт (болезнь всех 206), то датчик кислорода накрылся, то предохранитель перегорит. Хотя и возраст авто 10 лет всё же, поэтому на это роптать не стоит. Главная поломка была зимой, когда возвращался из Суздаля во Владимир сдох генератор. На дворе 7 января, рождество, сервисы не работают. На эвакуаторе отттащили до отеля. На следующий день кое-то допёр её до ближайшего сервиса. Вобщем спустя часа 4 мой лев снова забурчал. Ситуация неприятная, но сам виноват. Ещё за несколько месяцев до этого машина давала понять, что реле на генераторе надо менять. Всё руки не доходили, ну и как это обычно бывает в самый неподходящий момент... Отдельно стоит сказать, что лампочка слабого заряда АКБ загорелась ещё утром, в течении дня то гасла, то загоралась, в итоге машина всё же довезла меня до города, а не заглохла на трассе в лесу зимой, за это её отдельно спасибо))

Продажа

Продавалась машина долго, 2-3 месяца. Цена была адекватная. Если бы кузов был в более приятном состоянии, машина ушла бы за пару недель.

Заключение

Если вы в поисках своего первого авто - присмотритесь к 206 пыжу ФРАНЦУЗСКОЙ сборки. Вполне добротный, европейский автомобиль. Надёжные агрегаты, отличная управляемость. Для города идеальный вариант.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
135
Комментарии25
25 июля 2014
французы норм.206 простая поповозка,владельцы которой не претендуют на понты.1.4 с механикой надежное сочетание
Нравится
Ответить
Понты и пежо несовместимые вещи.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
зря зря....ркз это вещь
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Вот тока как с беэмвешниками связались все пошло наискосяк ... турбонаддув блин
Нравится
Ответить
Неплохой отзыв, за свои деньги, вполне нормально судя по отзыву.
Нравится
Ответить
Симпатичный авто,может надо карбюратор продуть?
Нравится
Ответить
18 августа 2014
там блин инжектор. )))))))) с распределенным вСпрыском )))))
Нравится
Ответить
17 января 2022
Мозги себе продуй !
Нравится
Ответить
25 июля 2014
70 км - 5 передача ? АВТОР что ты куришь ?
на третьей и надо заезжать. как такие клоуны надоели
Нравится
Ответить
25 июля 2014
а ты что куришь? автомат на 60 уже 6 подтыкает
Нравится
Ответить
26 июля 2014
УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ! и физику :)))))
Нравится
Ответить
1
скажи еще "в горку" и мы поверим
Нравится
Ответить
26 июля 2014
В задней подвеске балка с торсионами, если вовремя в ней не заменить игольчатые подшипники то придется заменить балку целиком, а стоит она не дешево и подшипники эти заменить геморойно. А за эти деньги лучше взять акцент, он надежнее и двигатель мощнее.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
и выглядит как УГ, не в обиду конечно владельцам акцентов. А по поводу балки все верно. Восстановленная 16-20 к, новая под 30. + работа по замене
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Акцент нормальная "поповозка", за эти деньги один из лучших вариантов.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
я бы на твоем месте покорил бы еще. из личного опыта говорю. купишь этот неликвид и вкладывать начнешь... итог продашь через год за меньшее +вложение. а мог бы взять что-то другое хотя сейчас и за 300 хрен найдешь чего
Нравится
Ответить
Хорошие экземпляры в принципе уходят быстро, независимо от марки, а вот автохлама на вторичке полно
Нравится
Ответить
Спортажи 04- бегают ещё у нас))
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Вы наверно хотели сказать не многочисленные Хенде Пони, Киа Кларус и Шума, Дэу Принц, Нубира и Леганза, а многочисленных Киа Рио и Спектра, Деу Нексия, Хенде Акцент и Элантра - полно бегает по дорогам. Пежо 206 и 406 были в свое время самыми продаваемыми Пежо, так что продали их очень много.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Чета я не замечал что выше 110 его начинало таскать - странно ... У меня был 206-й правда XS 1.6 ручке ... так такое ощущение что чем больше топишь тем он ровнее стоит ... может и правда подвеска слегка другая. По крайней мере передние рычаги другие по сравнению с 1.4 были
Нравится
Ответить
20 июня 2017
В горку 70 на 5? Тут изначально 3-4 передача на 70 то.
Нравится
Ответить
Ваши корейцы, японцы , американцы если честно в подметки не годятся ПЫЖИКУ.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
А я купил 206сс за 210Кило 02 года 160Кило пробега. Вложил в него ещё 150Кило. плюс диски с резиной новые плюс зимний комплект на штамповке ... итог: 400Кило! Вот такой я умный!
Нравится
Ответить
17 января 2022
Да возможно и не водитель ,а водюля просто !
Нравится
Ответить
срочно хочу сказать за Пыжик класс!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем